Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 21

Рандомное число в заданном интервале

30.01.2015, 08:13. Показов 985. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Число переменной sound должно быть рандомным, но в определенных границах (от 1 до 41). Возможно ли такое? Если да, то прошу помочь.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
        sound1:
                int Start = 1;
                if (Start == 1) {
                    int sound = 0;
                    sound++;
                    if (sound == 1) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE41), NULL, SND_RESOURCE | SND_ASYNC | SND_LOOP); }
                    else {}
                    if (sound == 2) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE40), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 3) {
                        PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE39), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 4) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE1), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 5) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE2), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 6) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE3), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 7) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE4), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 8) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE5), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 9) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE6), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 10) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE7), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 11) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE8), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 12) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE9), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 13) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE10), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 14) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE11), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 15) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE12), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 16) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE13), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 17) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE14), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 18) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE15), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 19) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE16), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 20) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE17), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 21) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE18), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 22) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE19), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 23) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE20), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 24) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE21), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 25) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE22), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 26) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE23), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 27) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE24), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 28) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE25), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 29) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE26), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 30) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE27), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 31) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE28), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 32) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE29), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 33) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE30), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 34) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE31), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 35) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE32), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 36) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE33), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 37) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE34), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 38) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE35), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 39) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE36), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 40) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE37), NULL, SND_SYNC); }
                    else {}
                    if (sound == 41) { PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE38), NULL, SND_SYNC); }
                    else {
                        sound = 0;
                        goto sound1;
                    }
здесь все выполняется последовательно, но если было бы рандомно, была бы некая изюминка)
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
30.01.2015, 08:13
Ответы с готовыми решениями:

В заданном интервале найти число, с наибольшим количеством делителей
На вход программы подаются положительные числа a и b. Гарантируется, что а <= b. Найти число из этого интервала , у которого наибольшее...

Найти количество чисел в заданном интервале, которые делятся на заданное число
Вам нужно найти количество чисел между a и b включительно, которые делятся на x.:) буду признателен!:)

Как задать Рандомное число в заданном диапазоне
Не всё так просто как написано в шапке ;D Допустим есть число типа double d = 0.100200000000000; Как задать случайное число в...

1
0 / 0 / 1
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 2
30.01.2015, 10:31
C++
1
#define GetRandom( min, max ) ((rand() % (int)(((max)+1) - (min))) + (min))
C++
1
int nSound = GetRandom(1, 41);
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
30.01.2015, 10:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Вывести рандомное число в диапазоне, заданном в двух TextBox
На форме 2 текстбокса и 1 label пользователь должен ввести в 2 текстбокса значение от и до. и должно записаться в label1 рандомное...

Найти вероятность того, что число окажется в заданном интервале
Какова вероятность того, что при 80 бросаниях игральной кости пятерка выпадет от 10 до 20 раз включительно? P.S. Насколько я поняла...

Найти числа в заданном интервале, которые при делении на число K дают в остатке 4
Дан натуральный отрезок чисел . Найти те числа этого отрезка, которые при делении на данное число K, дают в остатке число 4.

Найти сумму и число тех элементов заданного вектора, значения которых находятся в заданном интервале
Найти сумму и число тех элементов заданного вектора(задать динамическим массивом самостоятельно) X1, X2, ..., Xn, которые больше заданной...

Найти корни функции на заданном интервале методом дихотомии (деления отрезка пополам). функция Sin(x)/Ln(x) на интервале [-10,-9.2]
Найти корни функции на заданном интервале методом дихотомии (деления отрезка пополам). функция Sin(x)/Ln(x) на интервале . В программе...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru