1 / 1 / 0
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 16
|
|
1 | |
Графическое задание на С++: танчики02.02.2015, 10:52. Показов 7343. Ответов 23
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте форумчане, сегодня на практике в универе дали задание, написать программу на С++, в которой должно быть поле, на котором ездят танки трех типов: легкие, средние и тяжелые. Все танки должны стрелять, каждый с разным интервалом времени. При попадании или столкновении, тяжелый танк должен убивать среднего, средний легкого. Если столкновение тяжелого и тяжелого, то ничего не должно происходить, и так же со средними и легкими. Это ещё не всё, у каждый танк должен быть индивидуальным, то есть каждый должен иметь отличимый от остальных танков процент брони, скорость, точность попадания, подвижность, размеры. До этого нам не давали заданий такой сложности, с графикой вообще дела не имели, подскажите хоть откуда начать учить, или помогите в написании. Спасибо за внимание.
0
|
02.02.2015, 10:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
23
Графическое задание. Графическое задание РГЗ(расчетно-графическое задание) Сделать РГЗ (расчетно-графическое задание) |
Модератор
|
|
07.02.2015, 22:38 | 21 |
Abmin, может быть Вам вот эта тема как-то поможет. Там прям есть уже готовые игры и даже с исходниками (например, раз и два). И из той же темы наводка на статью с хабра: Ностальгия: роемся у «Танчиков» под капотом.
1
|
73 / 73 / 18
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 356
|
|
08.02.2015, 11:46 | 22 |
А чем ascii графон не устраивает?, я не в вижу в ТЗ ни слова о том что графика должна быть как крузисе
0
|
08.02.2015, 13:16 | 23 |
Мне кажется, спрайты будут проще, чем ascii, так как нужно только:
1) Найти подходящие спрайт листы в интернете 2) В программе открыть файл с спрайт листом 3) В цикле скопировать из спрайт листа картинки в массивы, то есть сформировать массивы картинок. Например, один из массивов - это движение танка вправо, допустим - в этом массиве будет две картинки: танк и тот же танк, то с инверсией цветом гусениц 4) Уметь выводить прямоугольник с картинкой на экран и передвигать его 5) Уметь менять картинку на прямоугольнике по таймеру Игры на спрайтах ещё называют - платформер. Все объекты жанра платформер - это прямоугольники (платформы) с картинками. Каждая картинка отражает состояние объекта. Например, у нас есть объект класса Tank. Если жизни этого объекта заканчиваются, то мы можем показать картинку с разрушенным танком. Либо показать на его месте объект класса Explosion (Взрыв). А сам объект танка изьять из программы (из массива объектов). "Взрыв" - это последовательность картинок, которые выводятся по таймеру. Например, можно показать четыре картинки с интервалом 200 милисекунд Вот пример спрайт листа:
1
|
11.11.2015, 18:11 | 24 |
Вот тут я ошибся. Платформер - это жанр игр, где нужно прыгать по платформам.
0
|
11.11.2015, 18:11 | |
11.11.2015, 18:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
24
Из turbo в ABC. немного подправить. Графическое задание Вывести полуокружности, повторяя по два раза с каждой стороны до конца цикла (графическое задание) Танчики Танчики C++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |