Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/30: Рейтинг темы: голосов - 30, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 26

Ошибка в Code::Blocks "Process terminated with status 0"

28.03.2015, 18:15. Показов 6004. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте)
Пытаюсь откомпилировать этот код в Code::Blocks 13.12 (сам код из книги по OpenGL) . Среда настроена, как сказано здесь:http://www.grhmedia.com/SDLOGLSetup.html
Вот что выдает после build-" Process terminated with status 0 (0 minute(s), 4 second(s))
0 error(s), 0 warning(s) (0 minute(s), 4 second(s))"(см. вложение.)
Файл exe создается, но при запуске выдает ошибку и аварийно закрывается.
Помогите, пожалуйста, это исправить...
WIndows 7 x64.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <GL/glew.h>
#include <GL/freeglut.h>
#define WINDOW_TITLE_PREFIX "Chapter 2"
 
typedef struct
{
  float XYZW[4];
  float RGBA[4];
} Vertex;
 
int
  CurrentWidth = 800,
  CurrentHeight = 600,
  WindowHandle = 0;
 
unsigned FrameCount = 0;
 
GLuint
  VertexShaderId,
  FragmentShaderId,
  ProgramId,
  VaoId,
  VboId;
 
const GLchar* VertexShader =
{
  "#version 400\n"\
 
  "layout(location=0) in vec4 in_Position;\n"\
  "layout(location=1) in vec4 in_Color;\n"\
  "out vec4 ex_Color;\n"\
 
  "void main(void)\n"\
  "{\n"\
  "  gl_Position = in_Position;\n"\
  "  ex_Color = in_Color;\n"\
  "}\n"
};
 
const GLchar* FragmentShader =
{
  "#version 400\n"\
 
  "in vec4 ex_Color;\n"\
  "out vec4 out_Color;\n"\
 
  "void main(void)\n"\
  "{\n"\
  "  out_Color = ex_Color;\n"\
  "}\n"
};
 
void Initialize(int, char*[]);
void InitWindow(int, char*[]);
void ResizeFunction(int, int);
void RenderFunction(void);
void TimerFunction(int);
void IdleFunction(void);
void Cleanup(void);
void CreateVBO(void);
void DestroyVBO(void);
void CreateShaders(void);
void DestroyShaders(void);
 
int main(int argc, char* argv[])
{
  Initialize(argc, argv);
 
  glutMainLoop();
  
  exit(EXIT_SUCCESS);
}
 
void Initialize(int argc, char* argv[])
{
  GLenum GlewInitResult;
 
  InitWindow(argc, argv);
  
  glewExperimental = GL_TRUE;
  GlewInitResult = glewInit();
 
  if (GLEW_OK != GlewInitResult) {
    fprintf(
      stderr,
      "ERROR: %s\n",
      glewGetErrorString(GlewInitResult)
    );
    exit(EXIT_FAILURE);
  }
  
  fprintf(
    stdout,
    "INFO: OpenGL Version: %s\n",
    glGetString(GL_VERSION)
  );
 
  CreateShaders();
  CreateVBO();
 
  glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
}
 
void InitWindow(int argc, char* argv[])
{
  glutInit(&argc, argv);
  
  glutInitContextVersion(4, 0);
  glutInitContextFlags(GLUT_FORWARD_COMPATIBLE);
  glutInitContextProfile(GLUT_CORE_PROFILE);
 
  glutSetOption(
    GLUT_ACTION_ON_WINDOW_CLOSE,
    GLUT_ACTION_GLUTMAINLOOP_RETURNS
  );
  
  glutInitWindowSize(CurrentWidth, CurrentHeight);
 
  glutInitDisplayMode(GLUT_DEPTH | GLUT_DOUBLE | GLUT_RGBA);
 
  WindowHandle = glutCreateWindow(WINDOW_TITLE_PREFIX);
 
  if(WindowHandle < 1) {
    fprintf(
      stderr,
      "ERROR: Could not create a new rendering window.\n"
    );
    exit(EXIT_FAILURE);
  }
  
  glutReshapeFunc(ResizeFunction);
  glutDisplayFunc(RenderFunction);
  glutIdleFunc(IdleFunction);
  glutTimerFunc(0, TimerFunction, 0);
  glutCloseFunc(Cleanup);
}
 
void ResizeFunction(int Width, int Height)
{
  CurrentWidth = Width;
  CurrentHeight = Height;
  glViewport(0, 0, CurrentWidth, CurrentHeight);
}
 
void RenderFunction(void)
{
  ++FrameCount;
 
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
  
  glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, 3);
 
  glutSwapBuffers();
}
 
void IdleFunction(void)
{
  glutPostRedisplay();
}
 
void TimerFunction(int Value)
{
  if (0 != Value) {
    char* TempString = (char*)
      malloc(512 + strlen(WINDOW_TITLE_PREFIX));
 
    sprintf(
      TempString,
      "%s: %d Frames Per Second @ %d x %d",
      WINDOW_TITLE_PREFIX,
      FrameCount * 4,
      CurrentWidth,
      CurrentHeight
    );
 
    glutSetWindowTitle(TempString);
    free(TempString);
  }
  
  FrameCount = 0;
  glutTimerFunc(250, TimerFunction, 1);
}
 
void Cleanup(void)
{
  DestroyShaders();
  DestroyVBO();
}
 
void CreateVBO(void)
{
  Vertex Vertices[] =
  {
    { { -0.8f, -0.8f, 0.0f, 1.0f }, { 1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f } },
    { {  0.0f,  0.8f, 0.0f, 1.0f }, { 0.0f, 1.0f, 0.0f, 1.0f } },
    { {  0.8f, -0.8f, 0.0f, 1.0f }, { 0.0f, 0.0f, 1.0f, 1.0f } }
  };
 
  GLenum ErrorCheckValue = glGetError();
  const size_t BufferSize = sizeof(Vertices);
  const size_t VertexSize = sizeof(Vertices[0]);
  const size_t RgbOffset = sizeof(Vertices[0].XYZW);
  
  glGenVertexArrays(1, &VaoId);
  glBindVertexArray(VaoId);
 
  glGenBuffers(1, &VboId);
  glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, VboId);
  glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, BufferSize, Vertices, GL_STATIC_DRAW);
 
  glVertexAttribPointer(0, 4, GL_FLOAT, GL_FALSE, VertexSize, 0);
  glVertexAttribPointer(1, 4, GL_FLOAT, GL_FALSE, VertexSize, (GLvoid*)RgbOffset);
 
  glEnableVertexAttribArray(0);
  glEnableVertexAttribArray(1);
 
  ErrorCheckValue = glGetError();
  if (ErrorCheckValue != GL_NO_ERROR)
  {
    fprintf(
      stderr,
      "ERROR: Could not create a VBO: %s \n",
      gluErrorString(ErrorCheckValue)
    );
 
    exit(-1);
  }
}
 
void DestroyVBO(void)
{
  GLenum ErrorCheckValue = glGetError();
 
  glDisableVertexAttribArray(1);
  glDisableVertexAttribArray(0);
  
  glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, 0);
  glDeleteBuffers(1, &VboId);
 
  glBindVertexArray(0);
  glDeleteVertexArrays(1, &VaoId);
 
  ErrorCheckValue = glGetError();
  if (ErrorCheckValue != GL_NO_ERROR)
  {
    fprintf(
      stderr,
      "ERROR: Could not destroy the VBO: %s \n",
      gluErrorString(ErrorCheckValue)
    );
 
    exit(-1);
  }
}
 
void CreateShaders(void)
{
  GLenum ErrorCheckValue = glGetError();
  
  VertexShaderId = glCreateShader(GL_VERTEX_SHADER);
  glShaderSource(VertexShaderId, 1, &VertexShader, NULL);
  glCompileShader(VertexShaderId);
 
  FragmentShaderId = glCreateShader(GL_FRAGMENT_SHADER);
  glShaderSource(FragmentShaderId, 1, &FragmentShader, NULL);
  glCompileShader(FragmentShaderId);
 
  ProgramId = glCreateProgram();
    glAttachShader(ProgramId, VertexShaderId);
    glAttachShader(ProgramId, FragmentShaderId);
  glLinkProgram(ProgramId);
  glUseProgram(ProgramId);
 
  ErrorCheckValue = glGetError();
  if (ErrorCheckValue != GL_NO_ERROR)
  {
    fprintf(
      stderr,
      "ERROR: Could not create the shaders: %s \n",
      gluErrorString(ErrorCheckValue)
    );
 
    exit(-1);
  }
}
 
void DestroyShaders(void)
{
  GLenum ErrorCheckValue = glGetError();
 
  glUseProgram(0);
 
  glDetachShader(ProgramId, VertexShaderId);
  glDetachShader(ProgramId, FragmentShaderId);
 
  glDeleteShader(FragmentShaderId);
  glDeleteShader(VertexShaderId);
 
  glDeleteProgram(ProgramId);
 
  ErrorCheckValue = glGetError();
  if (ErrorCheckValue != GL_NO_ERROR)
  {
    fprintf(
      stderr,
      "ERROR: Could not destroy the shaders: %s \n",
      gluErrorString(ErrorCheckValue)
    );
 
    exit(-1);
  }
}
Миниатюры
Ошибка в Code::Blocks "Process terminated with status 0"  
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
28.03.2015, 18:15
Ответы с готовыми решениями:

Что означает сообщение компилятора code block Process terminated with status 127
О чем говорит данная надпись? &quot;code block Process terminated with status 127&quot;

Аварийное завершение Process terminated with status -1073741510
Работаю в Code Blocks. Добавил файлы и настроил линкер с компилятором для graphics.h. Билдится, но запускается и сразу вылетает. #include...

Аварийное завершение программы (Process terminated with status -1073741510)
Всем доброго времени суток. У меня следующая проблема. Вот код(из учебника, не мой): #include &lt;iostream&gt; #include...

5
Эксперт PHP
 Аватар для Kerry_Jr
3106 / 2591 / 1219
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 7,236
Записей в блоге: 1
28.03.2015, 18:20
Цитата Сообщение от Sashga Посмотреть сообщение
" Process terminated with status 0 (0 minute(s), 4 second(s))
0 error(s), 0 warning(s) (0 minute(s), 4 second(s))"
где вы тут ошибки видите? Это сообщение о том, что компиляция прошла успешно (status 0 - успешное завершение работы программы, все, что отлично от нуля есть ошибка)
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 26
28.03.2015, 18:22  [ТС]
Дико извиняюсь. Я ещё баальшой чайник в этом. Спасибо!
0
Эксперт PHP
 Аватар для Kerry_Jr
3106 / 2591 / 1219
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 7,236
Записей в блоге: 1
28.03.2015, 18:26
Цитата Сообщение от Sashga Посмотреть сообщение
Файл exe создается, но при запуске выдает ошибку
Текст ошибки, скрин окна с ошибкой приведите.

Добавлено через 3 минуты
Я так предполагаю, что забыли в папку с проектом поместить какую-нибудь диэлэлку(типа glut32.dll)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 26
28.03.2015, 18:28  [ТС]
Вот скрин:
Миниатюры
Ошибка в Code::Blocks "Process terminated with status 0"  
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 26
28.03.2015, 18:34  [ТС]
Подробнее:
Миниатюры
Ошибка в Code::Blocks "Process terminated with status 0"  
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
28.03.2015, 18:34
Помогаю со студенческими работами здесь

Аварийное завершение программы (Process terminated with status -1073741510). Что делать?
#include &quot;math.h&quot; #include &quot;iostream&quot; #include &quot;algorithm&quot; #include &lt;iomanip&gt; #include &lt;vector&gt; using namespace std; float...

Не могу понять почему выходит ошибка An error occurred while making the request: status code: 404 Process finished with
import requests from bs4 import BeautifulSoup URL = &quot;https://ufa.hh.ru/?hhtmFrom=vacancy&quot; page = requests.get(URL) if...

Ошибка Process is terminated due to StackOverflowException
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace...

Ошибка process is terminated due to stackoverflowexception
Подскажыте что сделать что бы код заработал using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using...

Ошибка Process is terminated due to StackOverflowException
Как можно исправить данную ошибку в этом коде? using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru