Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.83
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 30

Мелкая и глубокая копии

26.04.2015, 12:59. Показов 3916. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
#include <cassert>
#include <cstring>
#include <cstdlib>
#include <cstdio>
#include <iostream>
#include <iomanip>
using namespace std;
 
template <typename T>
class MyVector
{
    public:
        typedef T* iterator_type;
    private:
        iterator_type pole;
        int v_size;                                             //используется только для аллокации
        int  number;                                           //количество элементов в поле
        int * pocetPointeru;                                       //количество указателей на копию
 
 
    public:
                        MyVector        ();
                        MyVector        ( const MyVector<T>   & src );
                       ~MyVector        ();
        MyVector<T>&    operator =      ( const MyVector<T>   & src );
        MyVector<T>&    deep_copy       ( const MyVector<T>   & src );
    private:
        void realloc  ();
};
template<class T>
MyVector<T>::MyVector()
{
    pocetPointeru = new int ( 1 );
    number=0;
    equal_bit=false;
    v_size=2;
    pole = new T [v_size];
}
 
template<class T>
MyVector<T>::~MyVector      ()
{
    if ( --(*pocetPointeru) == 0 )
    {
        delete[] pole;
        delete pocetPointeru;
    }
}
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
template<class T>
MyVector<T>::MyVector( const MyVector<T>   & src )
{
    pocetPointeru=src.pocetPointeru;
    ++(*pocetPointeru);
 
    equal_bit=src.equal_bit;
    v_size=src.v_size;
    number=src.number;
    pole=src.pole;
}
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
template<class T>
MyVector<T>&    MyVector<T>::operator =     ( const MyVector<T>   & src )
{
    if ( --(*pocetPointeru) == 0 )
    {
        delete[] pole;
        delete pocetPointeru;
    }
 
    pocetPointeru=src.pocetPointeru;
    ++(*pocetPointeru);
 
    v_size=src.v_size;
    number=src.number;
    equal_bit=src.equal_bit;
    pole=src.pole;
    return ( *this );
}
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
template<class T>
MyVector<T>&    MyVector<T>::deep_copy      ( const MyVector<T>   & src )
{
    --(*pocetPointeru);
    v_size=src.v_size;
    number=src.number;
    equal_bit=src.equal_bit;
    T* tmp = new T [ v_size ];
    memcpy( tmp,   pole, number * sizeof( T ) );
    pole = tmp;
 
    pocetPointeru = new int ( 1 );
    return ( *this );
}
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
class CRegister
 {
   public:
                    CRegister   ( void );
                    CRegister   ( const CRegister   & src );
                    ~CRegister  ( void );
 
    CRegister   &  operator =   ( const CRegister   & src );
    bool           some_action ( void );
    void           deep_copy    ( void );
   private:
    MyVector < Person *> VectorPersons;
    MyVector < Car    *> VectorCars;
    int * pocetPointeru;
 };
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CRegister::CRegister    ( void ){pocetPointeru = new int ( 1 );}
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CRegister::CRegister    ( const CRegister   & src )
{
    pocetPointeru=src.pocetPointeru;
    ++(*pocetPointeru);
 
    VectorPersons=src.VectorPersons;
    VectorCars=src.VectorCars;
}
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CRegister::~CRegister   ( void )
{
    if ( --(*pocetPointeru) == 0 )
    {
        for(int i = 0; i < VectorPersons.size(); i++)
            delete VectorPersons[i];
 
        for(int i = 0; i < VectorCars.size(); i++)
            delete VectorCars[i];
 
 
            delete pocetPointeru;
 
    }
 
}
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CRegister&  CRegister::operator =   ( const CRegister   & src )
{
    if ( --(*pocetPointeru) == 0 )
    {
        for(int i = 0; i < VectorPersons.size(); i++)
            delete VectorPersons[i];
 
        for(int i = 0; i < VectorCars.size(); i++)
            delete VectorCars[i];
 
            delete pocetPointeru;
    }
    pocetPointeru=src.pocetPointeru;
    ++(*pocetPointeru);
 
    VectorPersons=src.VectorPersons;
    VectorCars=src.VectorCars;
    return ( *this );
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void         CRegister::deep_copy    ( void )
{
        --(*pocetPointeru);
        MyVector < Person * > tmpVectorPersons;
        MyVector < Car    * > tmpVectorCars;
 
        VectorPersons.deep_copy(VectorPersons);                             //tady vola destruktor pro VecrorPersons
        VectorCars.deep_copy(VectorCars);
 
        pocetPointeru = new int ( 1 );
}
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bool CRegister::some_action ()
{
if ( (*pocetPointeru) > 1 )
    {
        deep_copy();
    }
...
}
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
int main (void)
{
CRegister  b0;                          //создаем вектор
b0.some_action();                    //что-то делаем, пока все в порядке
 
CRegister  b1(b0);                   //создаем мелкую копию
b0.some_action();                   //valgrind говорит, что в предыдущей строке элементы были удалены, segfault
return 0;
}

Подскажите пожалуйста, что я делаю не правильно? Почему деструктор вызывается чаще, чем нужно и как этого избежать? не советуйте мне векторы и прочее, все библиотеки, которые можно использовать приведены выше.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
26.04.2015, 12:59
Ответы с готовыми решениями:

Глубокая неопределённость
Не смог придумать более осмыслнное название темы, потому что сам не знаю что ищу и в том ли я разделе. Вообщем моя цель такова: ...

Глубокая копия объекта
Подскажите как реализовать глубокое копирование, к примеру кошки у которой есть параметр - вес. Знаю что есть два способа такого...

Глубокая сериализация объекта
По учебнику, для того что бы сделать глубокую управляемую сериализацию объекта класса А(поле объекта - объект другого класса В)...

15
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
26.04.2015, 13:18
Цитата Сообщение от magog_ Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, что я делаю не правильно?
это такой тест на внимательность?
типа посмотрите на мой г_о_в_н_о_к_о_д и сами догадайтесь?

вы даже не потрудились выложить минимально компилирующийся пример.
отсутствует часть необходимых типов данных, таких, как Person, или Car.

кусок кода:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
CRegister::~CRegister   ( void )
{
    if ( --(*pocetPointeru) == 0 )
    {
        for(int i = 0; i < VectorPersons.size(); i++)  //<--- у вашего вектора нет такого метода
            delete VectorPersons[i];
 
        for(int i = 0; i < VectorCars.size(); i++)
            delete VectorCars[i];
 
 
            delete pocetPointeru;
 
    }
 
}
у вашего вектора отсутствует нужный метод.

код не компилируется.
и пока его нельзя скомпилировать, его нельзя нормально отлаживать.
можно только визуально разглядывать.

резюмируя:

1.
учитесь грамотно задавать вопросы.

2.
выкладывайте минимально необходимый объем кода, который иллюстрирует вашу проблему.

3.
ваш код отчаянно нуждается в доработке напильником.

в нем присутствует множество деффектов,
обсуждать которые имеет смысл только тогда, когда на руках уже имеется какая никакая,
но работоспособная модель.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 30
26.04.2015, 13:26  [ТС]
да, извините, просто я не могу скопировать в интернет целое решение на случай, если сюда случайно зайдет мой одногруппник и нагло скопирует мое решение. Могу я кому нибудь скинуть код в лс?
0
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
26.04.2015, 13:29
так же у вектора отсутствует

C++
1
delete VectorPersons[i]; //<--- у вашего вектора отсутствует operator[]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
template<class T>
MyVector<T>::MyVector()
{
    pocetPointeru = new int ( 1 );
    number=0;
    equal_bit=false;    //<--- это откуда взялось? его нет среди данных-членов
    v_size=2;
    pole = new T [v_size];
}
0
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
26.04.2015, 13:32
Цитата Сообщение от magog_ Посмотреть сообщение
я не могу скопировать в интернет целое решение
Так целое и не просит никто. Речь о минимальном достаточном, в котором проявляется обозначенная проблема.
0
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
26.04.2015, 13:35
Цитата Сообщение от magog_ Посмотреть сообщение
если сюда случайно зайдет мой одногруппник и нагло скопирует мое решение. Могу я кому нибудь скинуть код в лс?
технически можете.

однако фактически, доработанное местным населением решение
уже не будет являться вашим.

потому что при этом вы теряете монопольное авторское право на такой код.

формально, это - опенсорс (что означает "с открытым исходным кодом").
Любой может взять себе на вооружение и допиливать, как ему вздумается.

если хотите сохранить за собой права собственности - платите деньги, или делайте сами.

в других случаях никто не обязан дорабатывать ваш код за вас, и не разглашать исходники.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 30
26.04.2015, 13:57  [ТС]
Вот, я сделал необходимый минимум.
по сути единственная проблема, которую пишет valgrind:
==13898== Address 0x5a1d1d0 is 0 bytes inside a block of size 40 free'd
==13898== at 0x4C2C2BC: operator delete(void*) (in /usr/lib/valgrind/vgpreload_memcheck-amd64-linux.so)
==13898== by 0x4010A2: CRegister::~CRegister() (cyber.cpp:313)
==13898== by 0x401870: main (cyber.cpp:428)
Вложения
Тип файла: zip cyber.cpp.zip (3.0 Кб, 2 просмотров)
0
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
26.04.2015, 14:13
я нашел ошибку.

при попытке сделать "глубокую копию" вектора, который параметризован указателями,
вы получаете два разных вектора, которые хранят указатели на одни и те же данные.

потом один из векторов помирает и зачищает указатели.

потом помирает второй вектор, и пытается зачистить память которая уже была зачищена.
что и является причиной вылета.

лекарство:
код в терминальной стадии
тут либо тотальный рефактор, либо живительная эвтаназия.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 30
26.04.2015, 14:24  [ТС]
тут либо тотальный рефактор, либо живительная эвтаназия
не понял.
0
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
26.04.2015, 14:46
Цитата Сообщение от magog_ Посмотреть сообщение
не понял.
код находится в таком состоянии,
что его можно только выбросить и переписать все заново.

вы совершили ряд технических ошибок, и как минимум две архитектурные ошибки:
1.
понятие "глубокой копии" у вас не проработано.
2.
механизм расшаривания данных размазан по всему коду,
а должен быть реализован, как отдельный механизм.

предлагаю вам остановится.
и узнать что такое "смарт поинтеры" (ещё их называют "интеллектуальные указатели")

https://vsukhachev.wordpress.c... %BB%D0%B8/

особое внимание уделить "std::shared_ptr"
http://www.cplusplus.com/refer... hared_ptr/

после этого полностью переработать код.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 30
26.04.2015, 15:09  [ТС]
а можно как-то по-быстрому тут все преобразовать в глубокие копии. или тоже работать не будет?
0
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
26.04.2015, 15:26
Цитата Сообщение от magog_ Посмотреть сообщение
а можно как-то по-быстрому тут все преобразовать в глубокие копии. или тоже работать не будет?
можно по быстрому переписать все по нормальному.
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для MrGluck
8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
26.04.2015, 17:21
C++
1
2
MyVector::MyVector(MyVector &&); // shallow copy
MyVector::MyVector(const MyVector &); // deep copy
Не? Вникать в весь код лень.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 30
26.04.2015, 22:50  [ТС]
Я переделал, только без смарт поинтеров, не было времени вникать, через 2 часа сдать нужно, снова проблемы с delete, не могу понять почему.
Вложения
Тип файла: zip cyber.cpp.zip (3.1 Кб, 3 просмотров)
0
265 / 165 / 56
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 435
26.04.2015, 23:50
в методе bool CRegister::AddCar вы создаете объекты и потом распихиваете указатели на них в разные другие объекты (в вектора там, в машины и т.п.). и вот такие объекты при своем разрушении удаляют этот объект. и получается, что это делается несколько раз. код в таком виде ничего не спасет. то тут то там будет все глючить.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 30
27.04.2015, 00:06  [ТС]
а так?
Вложения
Тип файла: zip cyber.cpp.zip (3.0 Кб, 2 просмотров)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
27.04.2015, 00:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Нужна глубокая проверка файла на вирусы
Есть конкретный файл, который надо проверить на вирусы. Вирустотал дает такой отчет:...

Невиданный браузерный проект! Очень глубокая игра
Здравствуйте Все!:) Меня зовут Эрнест. Я ищу команду готовую почти с нуля участвовать в разработке яркой и смелой, почти небывалой...

Глубокая комплексная модернизация всего компьютера - конкретные нюансы
Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите, пожалуйста, конкретными советами на мои вопросы по глубокой модернизации компьютера. Просьба...

Рекурсивный метод, глубокая ветка if/else или написание правильного метода с параметрами
Если коротко о проблеме, то директор дает задачу, работники офиса ее выполняют, сортировка идет по специализации и безделью. Если все...

Мелкая задачка
Есть задание Создать в редакторе VBA форму, добавить на неё кнопку и текстовое поле с подписью &quot;Введите ваше имя&quot;. После...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru