Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
3 / 3 / 0
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 4

ошибки в коде

09.06.2010, 19:43. Показов 864. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
#include <iostream>  //стандартная библиотека
#include <time.h> //случайные числа
#include <stdio.h> //для printf
#include <windows.h> // для HANDLE, курсора, цвета
#include <conio.h>  //для kbhit
 
using namespace std;
 
 
 
HANDLE hConsole;
//HANDLE hStdout, hStdin;
HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
void GotoXY(int X, int Y)
{
    COORD coord = { X, Y };
    SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
} 
//Цвет
enum ConsoleColor
{
        Black         = 0,
        Blue          = 1,
        Green         = 2,
        Cyan          = 3,
        Red           = 4,
        Magenta       = 5,
        Brown         = 6,
        LightGray     = 7,
        DarkGray      = 8,
        LightBlue     = 9,
        LightGreen    = 10,
        LightCyan     = 11,
        LightRed      = 12,
        LightMagenta  = 13,
        Yellow        = 14,
        White         = 15
};
 
void SetColor(ConsoleColor text, ConsoleColor background)
{
    SetConsoleTextAttribute(hStdOut, (WORD)((background << 4) | text));
}
 
 
class Zmeja  // структура змейка 
{
    public:COORD *t; //точки
    public:int PCount; //количество яблок
};
enum uprawlenie{LEFT,UP,RIGHT,DOWN}; //направление змейки
class Game //даные-точности: змейки, яблок, передвижение по X и Y, задержка, направление
{
    public:Zmeja gaduka; //змейка
    public:COORD jabloko; //яблоко
    public:int dx,dy; //передвижение
    public:int pause; //задержка
    public:int nap; //направление
    
};
 
 
void PlusJabloko(Game &g) //Функция разброски яблок
{
    int i,x,y;
    int n = g.gaduka.PCount;
    do
    {
        x = rand() % 56+3; //
        y = rand() % 19+3; //кординаты яблока
        for(i = 0; i < n; i++)
        {
            if(x == g.gaduka.t[i].X && y == g.gaduka.t[i].Y) // проверка чтоб яблоко не бросить на змею
                break;
        }
    }
    while(i < n);
    g.jabloko.X = x; //
    g.jabloko.Y = y; //запоминаем позицию яблока
    SetConsoleCursorPosition(hConsole, g.jabloko); //переносим курсор в эту позицию
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0c); //цвет яблока  
    printf("%c", 4); //рисуем яблоко каким хотим символом
    
}
 
 
void skorostGame(Game &g) // Функцыя старта змейки ее координат и скорости
{
    system("cls");
    g.gaduka.PCount = 3; //сколько точек в змейке
    g.gaduka.t = new COORD [3];//создали точки
    for(int i = 0; i < 3; i++)
    {
        g.gaduka.t[i].X = 20 + i;
        g.gaduka.t[i].Y = 20;
        
    }
    g.dx = 1;
    g.dy = 0;
    g.pause = 100;//скорость передвижение змеи
    PlusJabloko(g);//рисуем яблока
}
void Level()
{
    GotoXY(10,10);cout <<"Vy nikogda ne vyigraete"<<endl; //НАДПИСЬ: Вы никогда не выиграете
    GotoXY(10,11);cout <<"esli ne budete bditelny!"<<endl; //НАДПИСЬ: Если не будете бдительны!
}
void ZmejaStart()
{
    GotoXY(10,15);cout <<"Soberi 50 yablok, togda posmotrim ;)"<<endl; //НАДПИСЬ: Собери 50 яблок, тогда посмотрим ;)
}
void STENA_2() //Вся информация, отображаемая на стене
{
    SetColor(LightBlue , Black);GotoXY(20,0);cout << "Snake game by Danilenko Alexander" <<endl;  //НАДПИСЬ: Игра Змейка Даниленко Александра
    GotoXY(64,2);cout <<  "Dannue:" << endl ; //Данные
    GotoXY(64,3);cout <<  "Yablok:0" << endl ; //Яблок
    GotoXY(64,4); cout <<  "Dlina:3"<< endl; //Длина
    GotoXY(64,5); cout <<  "Speed:0" << endl; //Скорость
    GotoXY(64,7); cout << "Uprawlenie:" <<  endl; //Управление
    GotoXY(64,8); cout << "Esc:Wuxod" <<  endl; //Выход
    GotoXY(64,9); cout << "P:Pause" <<  endl; //Пауза
    GotoXY(64,10); cout <<"S:Start" <<  endl; //Старт
    GotoXY(64,11); cout <<"L:Level" <<  endl; //Уровень
    GotoXY(64,13);printf("%c",24);cout <<":Wwerx"<<endl; //Вверх
    GotoXY(64,14);printf("%c",25);cout<<":Wniz"<<endl;   //Вниз
    GotoXY(64,15);printf("%c",27);cout<<":Wlewo"<<endl;  //Влево
    GotoXY(64,16);printf("%c",26);cout<<":Wprawo"<<endl; //Вправо
                {SetColor(LightMagenta , Black);
                
                GotoXY(2,2); //Рисуем верхнюю горизонтальную линию-стенку
                int m = 0;
                for(m = 0; m < 60; m++)
                {
                    printf("*");
                }
                }
                
                {
                    GotoXY(2,24); //Рисуем нижнюю горизонтальную линию-стенку
                    int m = 0;
                    for(m = 0; m < 60;m++)
                    {
                        printf("*");
                    }
                }
                {   //Рисуем левую вертикальную линию-стенку
                    GotoXY(2,3); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,4); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,5); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,6); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,7); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,8); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,9); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,10); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,11); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,12); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,13); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,14); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,15); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,16); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,17); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,18); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,19); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,20); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,21); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,22); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,23); cout << "*"<<endl;
                }
                {   //Рисуем правую вертикальную линию-стенку
                    GotoXY(61,3); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,4); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,5); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,6); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,7); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,8); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,9); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,10); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,11); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,12); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,13); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,14); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,15); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,16); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,17); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,18); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,19); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,20); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,21); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,22); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,23); cout << "*"<<endl;
                }
}
 
 
//Функция которая двигает и рисует
enum {KONEC, STENA,  PLUS, MOVE};
int Move(Game &g)
{
    int & n = g.gaduka.PCount;
    COORD head = g.gaduka.t[n - 1]; //голова
    COORD tail = g.gaduka.t[0]; //хвост
    COORD next;
    next.X = head.X + g.dx;
    next.Y = head.Y + g.dy; //проверка следующей точки по направлению
    
    if(next.X < 3 || next.Y < 3 || next.X > 60 || next.Y > 23)//не уперлась ли в стену?
        return STENA;
        
    if(n > 4)
    {
        for(int i = 0; i < n; i++)
            if(next.X == g.gaduka.t[i].X && next.Y == g.gaduka.t[i].Y) //не наехали ли на себя?
                return KONEC;
    }
    
    if(next.X == g.jabloko.X && next.Y == g.jabloko.Y)
    {
        COORD*temp = new COORD[ ++n ]; //новый масив больший на 1
        for(int i = 0; i < n; i++)
            temp[i] = g.gaduka.t[i]; //перекопируем
        temp[n - 1] = next; //добавляем одну
        delete [] g.gaduka.t;
        g.gaduka.t = temp;
        
        SetConsoleCursorPosition(hConsole,head);
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 0x0a); //закрашываем яблоко которое сели 
        printf("*");
        SetConsoleCursorPosition(hConsole,next);
        SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0a);
        printf("%c",1);
        PlusJabloko(g);
        return PLUS;
    }
    
    for(int i = 0; i < n - 1; i++)
        g.gaduka.t[i] = g.gaduka.t[i + 1];
    g.gaduka.t[n - 1] = next;
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,tail);//закрашиваем хвостик
    printf(" ");
    
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,head);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 0x0a);//красим хвост змеи в зелений цвет
    printf("*");
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,next);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0f); //красим курсор в белый цвет (голову змеи) 
    printf("%c",1);
    
    return MOVE;
}
 
int intro()
{
        GotoXY(3,10); //Интруха
    printf("ЋЎлз**п §¬Ґ©Є*. “Їа*ў«Ґ*ЁҐ §¬ҐоЄ®© - бв५®зЄ*¬Ё. Esc - ўл室 Ё§ ЁЈал.");
    GotoXY(15,11);
    printf("…б«Ё б®ЎҐас⥠50 пЎ«®Є, в® ў*б ¦¤св боаЇаЁ§ ;)");
    GotoXY(18,15);
    printf("„«п Їа®¤®«¦Ґ*Ёп влЄ*ЁвҐ ** **ЁЄҐ© :D");
    getch();
}
 
int main()
{
 
    
    hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); //получаем дескриптор консоли
    intro();
    int key = 0, count = 0;
    bool Pause=false;
    Game g;
    skorostGame(g);
    STENA_2();
    srand(time(0));
    bool pause = false;
    while(key != 27)
    {
        while(!kbhit()) //ждет пока нажмем
        {
            if(Pause==true)
            {
                Sleep(1); 
                continue;
            }
            
            switch (Move(g))//движение
            {
                
            case PLUS:
                ++count;
                g.pause-=1;
                SetColor(LightBlue , Black);
                GotoXY(64,2);cout <<  "Danue:" << endl ;
                GotoXY(64,3); cout << "Jablok:" <<count << endl;
                GotoXY(64,4); cout << "Dlina:" <<g.gaduka.PCount << endl;
                GotoXY(64,5); cout << "Speed:" <<g.pause<< endl;
                GotoXY(64,7); cout << "Uprawlenie:" <<  endl;
                GotoXY(64,8); cout << "Esc:Wuxod" <<  endl;
                GotoXY(64,9); cout << "P:Pause" <<  endl;
                GotoXY(64,10); cout <<"S:Start" <<  endl;
                GotoXY(64,11); cout <<"L:Level" <<  endl;
                GotoXY(64,13);printf("%c",24);cout <<":Wwerx"<<endl;
                GotoXY(64,14);printf("%c",25);cout<<":Wniz"<<endl;
                GotoXY(64,15);printf("%c",27);cout<<":Wlewo"<<endl;
                GotoXY(64,16);printf("%c",26);cout<<":Wprawo"<<endl;
                if (count == 1) 
                {
                    SetColor(White , Black);
                    GotoXY(24,1); cout << "Vy vyigrali! Pozdravlyayu!" << endl; //Вы выиграли
                    getch();
                    return(0);
                }
                break;
                
            case STENA:
                
            case KONEC:
                GotoXY(23,1); printf("‚л Їа®ЁЈа*«Ё! •*-е*-е*!!!\n\n\t\t\t"); //Вы проиграли, ХА ХА ХА
                getch();
//              return;
                break;
            }
            
            Sleep(g.pause); //Задержка
        }
    key = getch();
        
        if(key=='P'||key=='p')
            Pause=!Pause;
            else if(key=='S'||key=='s')
            ZmejaStart();
        else if(key=='L'||key=='l')
            Level();
        else if(key==0||key==224)
        {
            key=getch();
            
            if(key == 72 && g.nap != DOWN)
            {
                g.nap = UP;
                g.dx = 0;
                g.dy = -1;
            }
            else if(key == 80 && g.nap != UP)
            {
                g.nap = DOWN;
                g.dx = 0;
                g.dy = 1;
            }
            else if(key == 75 && g.nap != RIGHT)
            {
                g.nap = LEFT;
                g.dx = -1;
                g.dy = 0;
            }
            else if(key == 77 && g.nap != LEFT)
            {
                g.nap = RIGHT;
                g.dx = 1;
                g.dy = 0;
            }
        }
    }
}
3
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
09.06.2010, 19:43
Ответы с готовыми решениями:

Найти ошибки в коде и исправить эти ошибки (Наследование)
Вот в общем 3 файла, изучаю наследование на примере односвязного и двусвязного списков: list.h (inline) #pragma once class list...

Найти ошибки в коде и исправить эти ошибки
Есть у меня вот такой код: #include &lt;iostream&gt; using namespace std; class A{ private: int* a; size_t size_; ...

Найти ошибки в коде и исправить эти ошибки - C++
Судя по вываливающейся ошибки, идет двойное освобождение памяти. У самого не получается отловить откуда. A.h #pragma once ...

5
14 / 14 / 3
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 43
09.06.2010, 19:55
Вместо int intro() надо void intro() писать. Что ещё? Спасибо за исходник.
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 4
09.06.2010, 20:08  [ТС]
эм...ну как бы у меня так и остались две ошибки:
1.Unable to open include file 'IOSTREAM'
22.Unable to output file...
0
14 / 14 / 3
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 43
09.06.2010, 20:14
А ты где компилируешь и как? У меня просто отлично работает, где нашёл?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 3
12.06.2010, 20:45
А в программе, которую показал Fridik, используется ооп?

P.S.извините, если не там написал
0
 Аватар для Kastaneda
5232 / 3205 / 362
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 8,143
Записей в блоге: 2
12.06.2010, 20:51
У меня тож работат))) Компилировал в DEV C++.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
12.06.2010, 20:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибки при компиляции - исправить ошибки в коде
Помогите исправить ошибки , не понимаю в чем может быть причина ... #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include...

ошибки в готовом коде(ошибки указаны)
Ввести с клавиатуры строку (кол-во символов не больше 10). И определить ее длину c использованием подпрограмм. model small .stack 100h ...

Ошибки в коде
Подскажите пожалуйста, что неверно в коде. Выбивает ошибка: 'cout' was not declared in this scope #include...

Ошибки в коде
Нужно написать программу, которая спрашивает у пользователя его имя и возраст; затем печатает: &quot;Hello, Name! Next year you'll be...

Ошибки в коде
Вот собственно код первой программы using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru