0 / 0 / 1
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 2
|
|
1 | |
Сформировать вектор из сумм элементов строк матрицы и найти их среднее геомтрическое16.05.2015, 21:28. Показов 4152. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Добрый вечер!!! Помогите пожалуйста с написанием программы на С++. Сама не понимаю в программировании а для курсача нужно! Пожалуйста!!!
Задание: Задана матрица (двумерный массив) A размером N x М , состоящая из действительных элементов. Числа M и N вводятся с клавиатуры. Для задания исходной матрицы предусмотреть ввод с клавиатуры или ввод с помощью датчика случайных чисел. Где это необходимо ввести квадратную матрицу. Во всех вариантах вывести исходную матрицу в общепринятом виде и необходимые результаты работы программы. 9. Сформировать вектор из сумм элементов строк и найти их среднее геомтрическое. Упорядочить вектор по возрастанию. Вывести на экран полученный вектор и среднее
0
|
|
16.05.2015, 21:28 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Сформировать вектор из сумм эл-тов строк матрицы и найти его среднее квадратическое.
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 2
|
||||||
16.05.2015, 21:52 [ТС] | 2 | |||||
![]() Решение
Я смогла сделать вот что:
Сформировать вектор из сумм элементов строк и найти их среднее геомтрическое. Упорядочить вектор по возрастанию. Вывести на экран полученный вектор и среднее
0
|
368 / 256 / 65
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 1,566
|
|||||||
16.05.2015, 22:52 | 3 | ||||||
Что конкретно непонятно конкретно в этом задании?
Добавлено через 3 минуты Тут нужен динамический двумерный массив arr[M][N], затем циклом-в-цикле вводим значения каждого элемента (или присваиваем srand()`ом). Выводим тем же двойным циклом. А вот что делать с этой матрицей - неясно, задание плохо скопировано ).
0
|
16.05.2015, 22:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Двумерный массив. Сформировать вектор из наименьших значений элементов строк и найти их среднее арифметическое
Сформировать массив из сумм четных элементов строк матрицы
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |