Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
2540 / 1199 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,820
1

Проверить объект в std::bind на живучесть

19.05.2015, 16:56. Просмотров 620. Ответов 8
Метки нет (Все метки)


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
#include <iostream>
#include <string>
#include <functional>
using namespace std;
typedef std::function<int(string)> CALLBACK;
class Foo
{
private:
    int x = 13;
    
public:
    int callback(string str)
    {
        cout << "callback: "<< str << " " << x << endl;
        return 17;
    }
};
class A
{
private:
    CALLBACK m_callback;
 
public:
    void set_callback(CALLBACK callback)
    {
        m_callback = callback;
    }
    void call_callback()
    {
        // проверка на жизнеспособность callback'a
        
        m_callback("privet");
    }
};
 
 
 
int main()
{
    int y = 0;
    Foo* ptr = new Foo();
    A* a = new A();
 
    a->set_callback(std::bind(&Foo::callback, ptr, std::placeholders::_1));
    delete ptr;
    a->call_callback();
}
Как перед вызовом callback проверить объект на "живучесть" ? Долой некрофилию!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.05.2015, 16:56
Ответы с готовыми решениями:

Std::bind, std::mem_fun, std::mem_fn
В чем разница между функциями std::bind, std::mem_fun, std::mem_fn?

Как можно еще использовать std::placeholders вне в связки с std::bind?
Добрый день! Как можно еще использовать std::placeholders вне в связки с std::bind?

В чем отличия между std::cref() и std::bind()?
В документации не понял, что делает bind() ? И чем отличается cref() от операции взятия адреса? ...

Не освобождается память std::string после использования std::bind
Всем привет! Есть система, которая подгружает из внешних библиотек функции, упаковывает их в...

8
14012 / 7500 / 1774
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 12,556
19.05.2015, 17:09 2
rikimaru2013, в такой постановке вопроса - никак.
Такие вещи должны решаться by design. Т.е. либо
1) Архитектура должна быть устроена так, что такие вызовы (с убитым объектом) невозможны в принципе.
либо
2) Проверка выполняется до вызова во внешнем коде (в данном случае в main).
0
Don't worry, be happy
16968 / 9849 / 1897
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 24,422
Записей в блоге: 1
19.05.2015, 17:27 3
Разве что, сам объект будет уведомлять всех подписчиков о своём уничтожении
0
2540 / 1199 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,820
19.05.2015, 20:50  [ТС] 4
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Разве что, сам объект будет уведомлять всех подписчиков о своём уничтожении
всем кому он отдал callback он должен достучаться и передать not valid, чтобы те до вызова затёрли callback и внутри вызова проверить callback на _empty() ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
1) Архитектура должна быть устроена так, что такие вызовы (с убитым объектом) невозможны в принципе.
либо
2) Проверка выполняется до вызова во внешнем коде (в данном случае в main).
коротенькие бы примеры - а то на словах всё логично и понятно, но как.



Пример использования давайте возьмём простой:

Герой бьёт врага, как снаряд долетает до врага и наносит ему урон возвращается callback о том сколько нанесли урона (для вампиризма к примеру) и о наличии дебаффа у врага(кто его бьёт получает возвратку в 10 урона).
0
14012 / 7500 / 1774
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 12,556
19.05.2015, 22:55 5
Цитата Сообщение от rikimaru2013 Посмотреть сообщение
коротенькие бы примеры - а то на словах всё логично и понятно, но как.
Примеры должны соответствовать задаче, т.к. задачу ты не озвучивал, то и примеров нет. Синтетику писать нет смысла.
Цитата Сообщение от rikimaru2013 Посмотреть сообщение
Герой бьёт врага, как снаряд долетает до врага и наносит ему урон, возвращается callback о том, сколько нанесли урона (для вампиризма к примеру), и о наличии дебаффа у врага(кто его бьёт получает возвратку в 10 урона).
Так. Т.е. в этот момент враг умирает?
Я одного не пойму, зачем здесь в callback`е метод, принадлежащий врагу, в таком случае? Пусть враг генерит event с данными о своем уроне (или смерти), но вот указатель на себя в callback пихать? Зачем?
0
2540 / 1199 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,820
19.05.2015, 23:20  [ТС] 6
в этом и смысл колбека - герой делает 12 выстрелов в секунду к примеру, как только снаряд долетает вызывается метод каллбек внутри врага, который регенит ему жизни или если уворот, то нет.
0
201 / 199 / 65
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 552
19.05.2015, 23:42 7
А event то чем хуже?
0
14012 / 7500 / 1774
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 12,556
19.05.2015, 23:44 8
Цитата Сообщение от rikimaru2013 Посмотреть сообщение
вызывается метод каллбек внутри врага
Кем?

Вообще, эту схему можно реализовать с помощью введения "арбитра".
Герой не дергает методы врага, герой сообщает арбитру, что хочет ударить такого-то врага.
Арбитр проверяет жив ли враг или нет, если да, то сообщает врагу, что его ударили.
Если враг умирает, то он сообщает арбитру, что умер. После этого герою, например, приходит уведомление о полученном опыте.
Чем это лучше? У нас есть сущность, которая безоговорочно знает о том, кто жив, а кто нет. Она всегда сможет проконтролировать возможность вызова нужных методов у объектов. Внутри нее можно организовать очередь и все запросы герой<->враг будут идти через нее. Заодно решим проблему безопасного многопоточного взаимодействия, если оно есть.
2
265 / 165 / 56
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 435
20.05.2015, 00:24 9
решать кому какой вред нанесен лучше все-таки предложенным арбитром. что-то вроде двойной диспетчиризации (у меерса похожая задача описана).

по поводу проверки на живучесть у меня следующая схема прижилась:
метод класса, через который в объект добавляются всякие колбеки возвращает некий объект-подписку.
в деструкторе такой подписки коллбек отписывается. т.е. подписка содержит в себе указатель на объект, который ее создал. тот, кто регистрировал коллбек обязан как-то эту подписку держать. как только она
удаляется - удаляется и коллбек и он не будет позван у мертвого объекта.
чтобы подписка не попыталась отписаться от уже мертвого вызывальщика коллбеков, объект, который дергает
коллбеки имеет внутри себя список всех живых подписок и в своем деструкторе дергает у них спец метод,
который предотвращает отписку в деструкторе.

Добавлено через 18 минут
вот накидал по быстрому иллюстрацию:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
#include <iostream>
#include <string>
#include <functional>
#include <memory>
#include <map>
#include <vector>
 
struct Object
{
  virtual ~Object() {};
};
 
class Event
{
  struct SubscriptionImpl : public Object
  {
    Event* event;
 
    SubscriptionImpl(Event* e)
      : event(e)
    {
    };
 
    virtual ~SubscriptionImpl()
    {
      if (event)
      {
        event->Del(this);
      }
    }
  };
 
  friend SubscriptionImpl;
 
public:
  typedef std::function<void ()> Handler;
  typedef std::unique_ptr<Object> Subscription;
 
  Event()
  {
  }
 
  ~Event()
  {
    for (const auto p : m_handlers)
    {
      p.first->event = nullptr;
    }
  }
 
  Subscription Add(Handler handler)
  {
    std::unique_ptr<SubscriptionImpl> subscription(new SubscriptionImpl(this));
    m_handlers[subscription.get()] = handler;
    return std::move(subscription);
  }
 
  void Fire()
  {
    for (const auto p : m_handlers)
    {
      p.second();
    }
  }
 
private:
  void Del(SubscriptionImpl* subscription)
  {
    auto iter = m_handlers.find(subscription);
    if (iter != m_handlers.end())
    {
      iter->first->event = nullptr;
      m_handlers.erase(iter);
    }
  }
 
private:
  std::map<SubscriptionImpl*, Handler> m_handlers;
};
 
 
 
int main()
{
 
  std::vector<Event::Subscription> subscriptions;
 
  {
    Event e;
    subscriptions.push_back(e.Add([] {std::cout << "1" << std::endl; }));
    subscriptions.push_back(e.Add([] {std::cout << "2" << std::endl; }));
    subscriptions.push_back(e.Add([] {std::cout << "3" << std::endl; }));
 
    std::cout << "------------------" << std::endl;
    e.Fire();
 
    std::cout << "------------------" << std::endl;
    subscriptions.resize(1); // удаляем часть подписок. Отписка пройдет в деструкторах
    e.Fire();
  }
 
  // при выходе из скоупа удаление оставшихся подписок проходит безболезненно.
 
  return 0;
}
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.05.2015, 00:24

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

std::bind
Можно ли, и если да, то как с помощью этой функции сделать следующее: auto var=std::bind(&amp;f,...

Передача std::bind в функцию
Ребята, помогите разобраться с 28 строкой. Глубоко не копал, но должно ведь компилиться :) ...

Std::bind с контролем типом
В общем, нужно реализовать аналог std::bind, который 1. Переводит void (*callback)(Args...) в...

Разобраться с std::bind, плейсхолдеры
Здравствуйте, чтобы разобраться с основами std::bind написал следующий код: #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.