Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.97/64: Рейтинг темы: голосов - 64, средняя оценка - 4.97
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 3

Игра "Однорукий бандит". Кольцевая очередь. Двусвязный список

30.06.2015, 19:09. Показов 11755. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здраствуйте.
Задание:
"Создать игру "Однорукий бандит".
При нажатии кнопки Enter происходит "вращение" трех барабанов (количество вращений каждого из них выбирается случайно),
на которых изображены разые значки, и, если выпадает определенная комбинация, то игрок получает какой-то выигрыш."
Проблемы:
- Пытался сделать именно значки, а не цифры. Не прокатило.
- Иногда ошибка компиляции (?), т.е. запускается, но иногда (не всегда) выдает "Прекращена работа..." Да, про отладчик я в курсе, но мозгами к нему не вышел.

Кольцевая очередь из двусвязного списка
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
class QueueC
{
    DList queue;
public:
    QueueC(){};
    void push(char value)
    {
        queue.add(value);
    }
    void pop()
    {
        if(!isEmpty())
        {
            char temp = queue.getFirst();
            queue.removeFirst();
            queue.add(temp);
        }
        else
            return;
    } 
    Item* top()
    {
        if(!isEmpty())
            return queue.getHead();
    }
    bool isEmpty () {return queue.isEmpty();}
};
Сама игра
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
void main()
{
    srand(time(0));
    Queue first, second, third;
    char f, s, t;
    for(int i=0;i<10;i++)
    {
        f=rand()%4+2;
        s=rand()%4+2;
        t=rand()%4+2;
        first.push(f);
        second.push(s);
        third.push(t);
    }
    cout<< first.top()->value<<" "<<second.top()->value<<" "<<third.top()->value<<endl;
    cin.get();
    for (int i=0; i<rand()%50; i++)
    {   
        first.pop();
    }
    for (int i=0; i<rand()%50; i++)
    {   
        second.pop();
    }
    for (int i=0; i<rand()%50; i++)
    {   
        third.pop();
    }
    cout<< first.top()->value<<" "<<second.top()->value<<" "<<third.top()->value<<endl;
    if (first.top()==second.top() && first.top()==third.top())
    {
        cout<<"Oh, God, you win!"<<endl;
    }
    else
        cout<<"You lose."<<endl;
}
Двусвязный список:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
struct Item
{
    int value;
    int priority;
    Item* pNext;
    Item* pPrev;
};
class DList
{
 
    Item* head;
    Item* tail;
    int size;
public:
    DList(){
    head=nullptr;
    tail=nullptr;
    size=0;
    cout<<""<<endl;}
    ~DList(){cout<<""<<endl;}
    void add(char value, int prior=1)
    {
        Item *tmp=new Item;
        tmp->value=value;
        tmp->pPrev=nullptr;
        tmp->pNext=nullptr;
        if (size==0)
        {
            head=tail=tmp;
        }
        else
        {
            tail->pNext=tmp;
            tmp->pPrev=tail;
            tail=tmp;
        }
        size++;
    }
    void show()
    {
        Item *ptmp = head;
        while(ptmp!=nullptr)
        {
            cout<<ptmp->value<<" ";
            ptmp=ptmp->pNext;
        }
    }
    bool isEmpty(){ return (size == 0) ? true: false;}
    void insert(int index, int value, int prior=1)
    {
        Item *tmp = new Item;
        tmp->value=value;
        if(!isEmpty() && index >=0 && index <= size)
        {
            if(index == 0)
            {
                tmp->pNext = head;
                head->pPrev = tmp;
                head = tmp;
                size++;
            }
            else
            {
                if(index == size)
                {
                    tmp->pPrev = tail;
                    tail->pNext = tmp;
                    tail = tmp;
                    size++;
                }
                else
                {
                    int i;
                    Item* ptmp;
                    if(index<(size/2))
                    {
                        i = 0;
                        ptmp = head;
                        while(ptmp != nullptr)
                        {
                            if(i == index)
                            {
                                break;
                            }
                            ptmp = ptmp->pNext;
                        i++;
                        }
                    }
                    else
                    {
                        i=size-1;
                        ptmp = tail;
                        while(ptmp != nullptr)
                        {
                            if(i == index - 1)
                            {
                                break;
                            }
                            ptmp = ptmp->pPrev;
                            i--;
                        }
                    }
                    tmp->pPrev = ptmp;
                    tmp->pNext = ptmp->pNext;
                    ptmp->pNext->pPrev = tmp;
                    ptmp->pNext = tmp;
                    size++;
                    return;
                }
            }
        }
        else
        {
            cout << "OutOfRange"<<endl;
        }
    }
    void removeLast ()
    {
        if(isEmpty())
            return;
 
        Item* ptmp = tail;
        Item* tmp;
        
        if(tail->pPrev == nullptr)
        {
            delete tail;
            tail = nullptr;
            size--;
            return;
        }
 
        tmp= ptmp->pPrev;
        tmp->pNext = nullptr;
        //ptmp->pPrev = tail;
        delete ptmp;
        tail = tmp;
        //tail->pNext= nullptr;
        size--;
        
    }
    void removeFirst ()
    {
        if(isEmpty())
            return;
 
        Item* ptmp = head;
        Item* tmp;
        
        if(head->pNext == nullptr)
        {
            delete head;
            head = nullptr;
            size--;
            return;
        }
 
        tmp= ptmp->pNext;
        tmp->pPrev = nullptr;
        //ptmp->pPrev = tail;
        delete ptmp;
        head = tmp;
        //tail->pNext= nullptr;
        size--;
    }
    Item* getHead(){return head;}
    int getSize(){return size;}
    int& getLast() {return tail->value;}
    int& getFirst() {return head->value;}
    int& get(int index)
    {
        if(index >=0 && index < size)
        {
            int i;
            Item* ptmp;
            if(index <= (size/2))
            {
                i = 0;
                ptmp = head;
                while(ptmp != nullptr)
                {
                    if(i == index)
                        return ptmp->value;
                    ptmp = ptmp->pNext;
                    i++;
                }
            }
            else
            {
                i = size - 1;
                ptmp = tail;
                while(ptmp != nullptr)
                {
                    if(i == index)
                        return ptmp->value;
                    ptmp = ptmp->pPrev;
                    i--;
                }
            }
        }
        else
        {
            cout<<"OutOfRange"<<endl;
        }
    }
    void set(int index, int value)
    {
        if(index >=0 && index < size)
        {
            get(index) = value;
        }
        else
        {
            cout << "OutOfRange"<<endl;
        }
    }
    void clear()
    {
        if(!isEmpty())
        {
            Item* p=head;
            Item* pP=head;
            while (p!=nullptr)
            {
                p=p->pNext;
                delete pP;
                pP = p;
            }
            size = 0;
        }
    }
};
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
30.06.2015, 19:09
Ответы с готовыми решениями:

Игра "однорукий бандит"
&quot;Создать имитацию игры &quot;однорукий бандит&quot;. Например, при нажатии кнопки &quot;Enter&quot; происходит &quot;вращение&quot; трех барабанов...

Однорукий бандит
#include&lt;iostream&gt; #include &lt;ctime&gt; #include &lt;windows.h&gt; using namespace std; enum ConsoleColor { Black, Blue,...

Однорукий бандит. код прилагается
Помогите доделать с использованием очередей. Создать имитацию игры &quot;однорукий бандит&quot;. Например, при нажатии кнопки...

5
3 / 3 / 3
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 15
30.06.2015, 19:35
ForgetC, если я правильно понял, вы хотите использовать alt-коды. С++, на сколько знаю, не понимает их. Можно использовать C#: языки очень похожи, легко разберетесь.
0
55 / 56 / 34
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 478
30.06.2015, 20:00
мне кажется что можно было и по проше...
Я про игру "Создать игру "Однорукий бандит" , простой статистический чар масив array[3] в котором из таблицы анси взяты знаки карт(чирва,крестья,бубна,пика) и рандобно заполняем и выводим их с помошью system("clr") ; (этим имитируем врашения)....
ну и так по мелочи переменная для суммы игрока,цыкл запускаемый энтером...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 3
30.06.2015, 20:10  [ТС]
Именно знаки карт я и хотел. Мне бы реализовать их в этот код.
0
2784 / 1937 / 570
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,602
01.07.2015, 00:28
Цитата Сообщение от ForgetC Посмотреть сообщение
for(int i=0;i<10;i++)
Пихает в очередь десять значений.
Цитата Сообщение от ForgetC Посмотреть сообщение
for (int i=0; i<rand()%50; i++)
Извлекает из очереди до пятидесяти значений. А там столько нету. Конечно, в итоге падает. Алсо, rand() будет считаться заново при каждой итерации цикла. Что приведет к черт знает какому распределению итоговой случайной функции.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 3
01.07.2015, 06:41  [ТС]
Извлекает из очереди до пятидесяти значений. А там столько нету. Конечно, в итоге падает. Алсо, rand() будет считаться заново при каждой итерации цикла. Что приведет к черт знает какому распределению итоговой случайной функции.
Это кольцевая очередь. Те, что уходят с начала идут в конец.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
01.07.2015, 06:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Однорукий бандит в консоли, Visual Studio
Здраствуйте, ребята! Помогите с игрушкой на косоле - проєкт пишу в Visual Studio от майкрософта. &quot;Создать имитацию игры...

Однорукий Бандит на С++
Помогите создать игру Однорукий Бандит на С++,чтоб полностью работала и открывалась в виде игры.

Игра "Однорукий Джо/Бандит". Рандомное изменение цифр
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. Игра &quot;Однорукий Джо/Бандит&quot; на ASP.Net. Надо код,чтобы три цифры при нажатии кнопки рандомно...

Игра "Однорукий бандит"
Здравствуйте, проблема в следующем: есть форма, на ней 4 лейбла. Нужно сделать так, чтобы выходил запрос на уровни игры &quot;легко&quot; и...

Однорукий бандит
Создать имитацию игры &quot;однорукий бандит&quot;. Например, при нажатии кнопки «Enter» происходит «вращение» трех барабанов (естественно,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru