Администратор
83805 / 52390 / 244
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 13,443
|
|
1 | |
Литература C++17.03.2008, 10:24. Показов 694937. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Related Links
Ссылки по теме
105
|
17.03.2008, 10:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Литература c++ Литература по C++11 и C++14 Литература Литература С++ и БД Литература |
18.09.2011, 14:36 | 2 |
Hello, World! Основы программирования и синтаксис языка В плане литературы для начинающих сложнее всего. Уровень готовности у каждого разный. Все зависит от уже имеющихся знаний читателя и его "таланта", кто-то может быть уже знаком с другими языками программирования, у кого-то хорошая база по информатике. Постарайтесь выбрать ту книгу, которая бы наиболее подходила именно Вам. Бывает, что с первых слов не нравится стиль изложения материала - это повод обратиться к другим авторам. Если некоторые моменты остались непонятыми, прочитайте соответствующие главы в других книгах, обращайтесь на форум. Не поленитесь прорешать задания из других книг, ведь навык программирования оттачивается исключительно практикой.
238
|
18.09.2011, 14:36 | 3 |
C++, Level Up! Детали Язык программирования C++ часто критикуют за сложность понимания, а также наличие потенциально опасных конструкций и возможностей. Вы уже владеете основами, все еще любите и желаете изучать C++? Следуюшие книги позволят Вам разобраться в тонкостях и избежать многих ошибок.
14
|
18.09.2011, 14:36 | 4 |
STL Стандартная Библиотека Шаблонов Стандартная библиотека шаблонов (STL) - набор согласованных обобщённых алгоритмов, контейнеров, средств доступа к их содержимому и различных вспомогательных функций в C++. Стандартная библиотека шаблонов существенно облегчает и ускоряет разработку. Применение высокоуровневых конструкций позволяет почти полностью забыть о кропотливой работе с памятью. Любой современный компилятор должен поддерживать возможности STL. Не стоит пренебрегать всей мощью и возможностями, которые может предложить данная библиотека.
7
|
18.09.2011, 14:36 | 5 |
Object-oriented programming Объектно-ориентированное программирование Появление в ООП отдельного понятия класса закономерно вытекает из желания иметь множество объектов со сходным поведением. Класс в ООП - это в чистом виде абстрактный тип данных, создаваемый программистом. С этой точки зрения объекты являются значениями данного абстрактного типа, а определение класса задаёт внутреннюю структуру значений и набор операций, которые над этими значениями могут быть выполнены. Желательность иерархии классов (а значит, наследования) вытекает из требований к повторному использованию кода - если несколько классов имеют сходное поведение, нет смысла дублировать их описание, лучше выделить общую часть в общий родительский класс, а в описании самих этих классов оставить только различающиеся элементы. Необходимость совместного использования объектов разных классов, способных обрабатывать однотипные сообщения, требует поддержки полиморфизма - возможности записывать разные объекты в переменные одного и того же типа. В таких условиях объект, отправляя сообщение, может не знать в точности, к какому классу относится адресат, и одни и те же сообщения, отправленные переменным одного типа, содержащим объекты разных классов, вызовут различную реакцию. В следующих книгах рассматривается объектно-ориентированное программирование с точки зрения C++.
4
|
18.09.2011, 14:48 | 6 |
Generic Programming Обобщенное программирование: Шаблоны C++ Обобщённое программирование - парадигма программирования, заключающаяся в таком описании данных и алгоритмов, которое можно применять к различным типам данных, не меняя само это описание. В языке C++ обобщённое программирование основывается на понятии «шаблон», обозначаемом ключевым словом template. Широко применяется в стандартной библиотеке C++ (см. STL), а также в библиотеке boost. Между тем, шаблоны C++ являются одной из наиболее сложных и труднопонимаемых концепций. Возможно, что внимательное изучение литературы, поможет Вам избежать некоторого шока при виде шаблонного кода.
151
|
18.09.2011, 14:48 | 7 |
Design patterns Шаблоны проектирования В разработке программного обеспечения, шаблон проектирования или паттерн (англ. design pattern) — повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста. Обычно шаблон не является законченным образцом, который может быть прямо преобразован в код; это лишь пример решения задачи, который можно использовать в различных ситуациях. Объектно-ориентированные шаблоны показывают отношения и взаимодействия между классами или объектами, без определения того, какие конечные классы или объекты приложения будут использоваться. Знание шаблонов проектирования может существенно облегчить построение архитектуры приложения. Основные паттерны и их применение описаны в следующих книгах.
4
|
Модератор
|
|
10.03.2015, 20:15 | 8 |
Algorithms and Data Structures Алгоритмы и структуры данных Для чего нужно знать алгоритмы и теорию анализа, если можно выполнять работу и без этих знаний? Чтобы быть квалифицированным специалистом в своей профессии, иметь карьерный рост и уважение коллег. Чтобы эффективно решать поставленные задачи и не изобретать велосипедов. Чтобы не писать монстров с огромным количеством сторонних библиотек, которые занимают сотни мегабайт на диске от отжирают кучу памяти на сервере и регулярно падают по случайной причине в зависимости от фазы луны. Чтобы эффективно и с максимальными возможностями использовать язык, на которым вы пишете. Чтобы принимать информированные и осмысленные решения по выбору библиотеки и технологии для решения проблемы. [источник]
26
|
Модератор
|
|
10.03.2015, 20:15 | 9 |
Concurrent programming Параллельное программирование Когда-то параллельное программирование было уделом только тех одиночек, которых интересовали задачи для огромных суперкомпьютеров. Но теперь, когда на многоядерных процессорах начали работать обычные приложения, параллельное программирование стало технологией, которую должен освоить и уметь применять любой профессиональный разработчик ПО.
2
|
Почетный модератор
5850 / 2861 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,907
|
|
04.08.2016, 16:26 | 10 |
C++ Standards: discussion Обсуждение стандартов C++ C++ стандартизирован Международной организацией по стандартизации (ISO), последняя версия стандарта утверждена и опубликована ISO в декабре 2020 года как ISO/IEC 14882:2020 (также известный как C++20). Язык программирования C++ был первоначально стандартизирован в 1998 году как ISO/IEC 14882:1998, в который затем были внесены поправки стандартами C++03, C++11, C++14 и C++17. Текущий стандарт C++20 дополняет их новыми функциями и расширенной стандартной библиотекой. До первоначальной стандартизации в 1998 году C++ разрабатывался Бьярне Страуструпом в Bell Labs с 1979 года как расширение языка C. Он хотел создать эффективный и гибкий язык, похожий на C, который бы также предоставлял высокоуровневые инструменты для организации программ. С 2012 года C++ находится в трехлетнем графике выпуска - с C++23 в качестве следующего запланированного стандарта. . .
13
|
Форумчанин
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
23.03.2017, 18:46 | 11 |
Coding Conventions and Programming Culture Стандарты оформления кода и культура программирования Стандарт оформления кода (стандарт кодирования, стиль программирования) (англ. coding standards, coding convention или programming style) — набор правил и соглашений, используемых при написании исходного кода на некотором языке программирования. Наличие общего стиля программирования облегчает понимание и поддержание исходного кода, написанного более чем одним программистом, а также упрощает взаимодействие нескольких человек при разработке программного обеспечения. (с) Keith Gabryelski, Wildfire C++ Programming Style, 1997 Стандарт оформления кода обычно принимается и используется некоторой группой разработчиков программного обеспечения для единообразного оформления совместно используемого кода. Целью принятия и использования стандарта является упрощение восприятия программного кода человеком, минимизация нагрузки на память и зрение при чтении программы. [источник]
2
|
19404 / 10024 / 2442
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
|
|
17.02.2018, 10:39 | 13 |
Для повторения/изучения базового языка:
Для людей, которые переходят на C++ c другого языка программирования:
Для улучшения стиля, приобретения лучших практик:
Практические вопросы применения C++:
Шаблоны C++:
Детальное описание работы IOStreams:
Практические вопросы применения паттернов:
Паттерны:
По алгоритмам для вхождения в тему:
По алгоритмам:
По истории языка C++:
По ООП:
Для практики ООП на С++:
Рефакторинг:
Качество кода и архитектура:
Проектирование больших систем на С++:
Смежная тема, поддержка унаследованного (legacy) кода и проектов (лучше читать в оригинале):
Многопоточность:
Сборники статей из С++ Report:
Вопросы внутреннего устройства C++ (чуть устарело):
Описание возможностей С++17:
17
|
17.02.2018, 10:39 | |
17.02.2018, 10:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
литература c++ Литература. литература по... Литература по C++11 Литература C++ Литература С++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |