Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
16 / 16 / 10
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 136

Бинарное дерево

10.10.2015, 18:37. Показов 790. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день!
Пишу бинарное дерево по методичке. Узел объявлен такой структурой:
C++
1
2
3
4
5
6
struct Node 
{
    int info; 
    Node* left; 
    Node* right; 
}
Помогите, пожалуйста, разобраться с функциями для работы с деревом которые описаны в методичке:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Создание бинарного дерева.
Рассмотрим рекурсивный алгоритм создания бинарного дерева с заранее заданным количеством узлов n. Данный алгоритм позволяет создать симметричное бинарное дерево с минимальной, для заданного количества узлов, глубиной. На каждом шагу рекурсии количество узлов в левом и правом поддереве определяется по формулам: nleft = n / 2; nright = n-nleft-1.
Рекурсивный алгоритм создания бинарного дерева (функция CreateTree (...)).
1. Проверить условие остановки рекурсии: количество узлов равна нулю. В этом случае указатель на узел также нужно установить NULL (* pNode = NULL, * pNode - указатель на текущий узел).
2. Иначе: создать новый узел дерева: (* pNode = new Node; ).
3. Заполнить информационное поле нового узла: ((* pNode) -> data = data; ).
4. Установить указатели нового узла на левое и правое поддерево как NULL: ((* pNode) -> left = (* pNode) -> right = NULL; ).
5. Рекурсивно создать левое поддерево данного узла с количеством узлов (n_left = n / 2).
6. Рекурсивно создать правое поддерево данного узла с количеством узлов (n_right = n - n_left - 1).
Замечания.
Функция, реализующая данный алгоритм должна содержать как параметры указатель на левое / правое поддерево и количество узлов в левом / правом поддереве. Начальными значениями этих параметров есть указатель на корень дерева и общее количество узлов в нем.
Отображение бинарного дерева.
Рассмотрим теперь рекурсивный алгоритм отображения только что созданного бинарного дерева. Поддерево уровня L выводится так: сначала рекурсивно отображается левое поддерево, затем корень поддерева уровня L, перед которым нужно вывести L пробелов, затем отображается правое поддерево.
Рекурсивный алгоритм отображения дерева (функция ShowTree (...)).
Пока не достигнуто листьев (pNode! = NULL):
1. Вывести левое поддерево.
2. Вывести (в цикле) L пробелов и данные узла L-го уровня (pNode> data; ) /
3 Вывести правое поддерево.
Замечания.
Функция, реализующая данный алгоритм должна содержать как параметры указатель на левое / правое поддерево и номер уровня (если рассматривается L-й уровень, то функция рекурсивно вызывается для уровня L + 1). Начальными значениями этих параметров есть указатель на корень дерева и нулевой уровень.
Обход дерева.
Задача обхода дерева заключается в однократном посещении всех узлов дерева. С другой стороны эту задачу можно рассматривать как задания порядке (упорядочение) на множестве вершин дерева. Существует три рекурсивных алгоритмы обхода дерева: обход в прямом порядке (сверху вниз) обход в обратном порядке (снизу вверх) обход во внутреннем порядке (слева направо).
Рекурсивный алгоритм обхода дерева в прямом порядке (функция PrefixOrder (...)).
Пока не достигнуто листьев (pNode! = NULL):
1. Обработать данные (вывести на экран) в узле;
2. Осуществить (рекурсивно) обход левого поддерева;
3. Осуществить (рекурсивно) обход правого поддерева;
Рекурсивный алгоритм обхода дерева в обратном порядке (функция PostfixOrder (...)).
Пока не достигнуто листьев (pNode! = NULL):
1. Осуществить (рекурсивно) обход левого поддерева;
2. Осуществить (рекурсивно) обход правого поддерева;
3. Обработать данные (вывести на экран) в узле;
Рекурсивный алгоритм обхода дерева во внутреннем порядке (функция InfixOrder (...)).
Пока не достигнуто листьев (pNode! = NULL):
1. Осуществить (рекурсивно) обход левого поддерева;
2. Обработать данные (вывести на экран) в узле;
3. Осуществить (рекурсивно) обход правого поддерева;
Замечания.
Одним из применений обхода деревьев является построение различных форм записи выражений (арифметических, логических и т.д.). В частности запись, полученный при обходе в прямом порядке называется префиксным или польским, запись, полученный при обходе в обратном порядке - Постфиксная или обратным польским, а запись, полученный при обходе во внутреннем порядке - инфиксное.

Заранее благодарю!!!
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
10.10.2015, 18:37
Ответы с готовыми решениями:

Исходное бинарное дерево превратить в бинарное дерево поиска, при этом сохранив его структуру
Помогите, не могу понять!( Нужно исходное бинарное дерево превратить в бинарное дерево поиска, при этом сохранив его структуру. вот...

Бинарное дерево. Удалить из дерева часть вершин так, чтобы оставшееся дерево стало пирамидой
Дано бинарное дерево. Удалить из дерева часть вершин так, чтобы оставшееся дерево стало пирамидой.

Бинарное дерево
дано целочисленнное бинарное дерево. найти: а)количество вершин дереваж б)значение самой левой вершины в правом поддереве в)...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
10.10.2015, 18:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Бинарное дерево
Народ помогите. На С++ нада написать программу бинарного дерева Требования: 1. В программе должен быть шаблонный класс (template...

Бинарное дерево
Здравствуйте дорогие форумчане. Помогите, пожалуйста, реализовать бинарное дерево поиска, а так же операции по добавлению элемента в...

Бинарное дерево
Здравствуйте, нужно помощь в написании программы. Условие: Каждая вершина бинарного дерева содержит: - 2 указателя (на каждый...

Бинарное дерево
Доброго времени суток. Ребят, я не спец, требуется решить такую задачу: Написать нерекурсивную программу, печатающую все вершины...

Бинарное дерево
Помогите исправить ошибку, компилятор ругается на 110 строку, не пойму почему( #include <iostream> #include <cstdlib> ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru