1 / 1 / 0
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 62
|
||||||
Закрывается консоль27.02.2016, 21:02. Показов 22126. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Отладка: Кликните здесь для просмотра всего текста
"ConsoleApplication6.exe" (Win32). Загружено "C:\Users\PZ\Documents\Visual Studio 2013\Projects\ConsoleApplication6\Debug\ ConsoleApplication6.exe". Символы загружены.
"ConsoleApplication6.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll". Символы загружены. "ConsoleApplication6.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\kernel32.dll". Символы загружены. "ConsoleApplication6.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\KernelBase.dll" . Символы загружены. "ConsoleApplication6.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcp120d.dll". Символы загружены. "ConsoleApplication6.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcr120d.dll". Символы загружены. Программа "[7264] ConsoleApplication6.exe" завершилась с кодом 0 (0x0).
0
|
27.02.2016, 21:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Закрывается консоль Зависает и закрывается консоль
|
Модератор
![]() ![]() 13759 / 10955 / 6487
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,216
|
|
27.02.2016, 21:10 | |
0
|
Вездепух
![]() ![]() ![]() 12900 / 6760 / 1815
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,094
|
||
27.02.2016, 21:22 | ||
Вставлять в консольное придложение всякие 'cin.get()' или 'system("pause")' - это грязное программироване и дискредитация идеи консольного приложения. Если вы пользуетесь Microsoft Visual Studio, то поставьте в установках проекта SUBSYSTEM=CONSOLE и запускайте свою программу без дебаггера (Ctrl+F5). Окно консоли не будет закрываться по завершению программы. Если же вы ползуетесь другой средой - смотрите документацию на тему того, как это делается там.
2
|
27.02.2016, 21:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Консоль закрывается, не выдав результата Консоль открывается и сразу закрывается Консоль закрывается после выполнения программы Консоль закрывается после перехода в функцию
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|