0 / 0 / 0
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 7
|
|
Получить все символы, расположенные после первого двоеточия03.03.2016, 22:20. Показов 8153. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Даны натуральное число n и символы S1, .... Sn среди которых есть двоеточие. Получить все символы, расположенные после первого двоеточия
0
|
03.03.2016, 22:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Получить все символы, расположенные до первого двоеточия Получить все символы, расположенные до первого двоеточия включительно Получить все символы, расположенные до первого двоеточия включительно |
04.03.2016, 12:29 | ||||||
StarTimur,
0
|
Любитель чаепитий
![]() |
||||||
04.03.2016, 12:36 | ||||||
StarTimur, А при чем тут n?
0
|
04.03.2016, 12:45 | |
makfak, я вот тоже не понял, может что бы запутать?
0
|
04.03.2016, 13:37 | ||||||
Констатнин, точно! S.....Sn.
Добавлено через 16 минут StarTimur, тогда так:
1
|
28 / 20 / 97
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 304
|
||||||
18.03.2016, 09:47 | ||||||
gogaloh, у меня работает. Кстати я бы добавил
0
|
18.03.2016, 09:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Получить все символы, расположенные до первого двоеточия в строке Получите все символы последовательности, расположенные от первого двоеточия до второго двоеточия Составить программу, которая выводит на экран все символы, расположенные после первого символа'':'' Получить все символы,расположенные между первым и вторым двоеточием
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|