2 / 2 / 3
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 20
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Занесение объекта в список в момент его создания05.03.2016, 11:06. Показов 1114. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Хочу реализовать подобную конструкцию для отображения всех объектов сразу с помощью статического листа ссылок, но ругается на _Ptr недопустимый указатель на ссылку при компиляции.
0
|
05.03.2016, 11:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Как после программного создания объекта добавить его на форму? перетаскивание объекта, сразу после его создания.код внутри Найти момент импульса карандаша относительно точки опоры в момент его падения на стол Отсортировать список файлов указанного каталога по датам создания и записать его в указанный файл |
1379 / 406 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
|
|
05.03.2016, 11:29 | 2 |
Приводите полный текст ошибки, без интерпретации пожалуйста в следующий раз.
По теме, элементы листа должны поддерживать копирование , а ссылка соответственно не позволяет копирование. Т.е. ссылки в m_sprite_list нужно махнуть на указатели. Либо баловаться std::reference_wrapper, что также будет указателем со всем вытекающим, разве что разыменует автоматически.
0
|
2 / 2 / 3
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 20
|
|
05.03.2016, 11:43 [ТС] | 3 |
Заменил на указатели, стал выводить
1>Game.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static class std::list<class sf::RectangleShape *,class std::allocator<class sf::RectangleShape *> > Sprite::m_sprite_list" (?m_sprite_list@Sprite@@2V?$list@PAVRectangleShape@sf@@V?$allocator@PAVRectangle Shape@sf@@@std@@@std@@A)" 1>Sprite.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static class std::list<class sf::RectangleShape *,class std::allocator<class sf::RectangleShape *> > Sprite::m_sprite_list" (?m_sprite_list@Sprite@@2V?$list@PAVRectangleShape@sf@@V?$allocator@PAVRectangle Shape@sf@@@std@@@std@@A)" 1>D:\SFML\Thirst for freedom\Debug\Arnold.exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 1 Ошибка 3 error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 1 D:\SFML\Thirst for freedom\Debug\Arnold.exe 1 1 Arnold Ошибка 1 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static class std::list<class sf::RectangleShape *,class std::allocator<class sf::RectangleShape *> > Sprite::m_sprite_list" (?m_sprite_list@Sprite@@2V?$list@PAVRectangleShape@sf@@V?$allocator@PAVRectangle Shape@sf@@@std@@@std@@A)" D:\SFML\Thirst for freedom\Thirst for freedom\Game.obj Arnold Ошибка 2 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static class std::list<class sf::RectangleShape *,class std::allocator<class sf::RectangleShape *> > Sprite::m_sprite_list" (?m_sprite_list@Sprite@@2V?$list@PAVRectangleShape@sf@@V?$allocator@PAVRectangle Shape@sf@@@std@@@std@@A)" D:\SFML\Thirst for freedom\Thirst for freedom\Sprite.obj Arnold
0
|
1379 / 406 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
|
||||||
05.03.2016, 11:51 | 4 | |||||
Сообщение было отмечено SFMLoper как решение
Решение
SFMLoper, Почитайте про определение статических полей в С++.
А сделать нужно следующее: в Sprite.cpp написать:
1
|
2 / 2 / 3
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 20
|
|
05.03.2016, 12:01 [ТС] | 5 |
Благодарю!
0
|
05.03.2016, 12:01 | |
05.03.2016, 12:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Момент создания компонента Момент создания окна Как сделать камеру дочерним объектом после создания другого объекта, или отображение сцены после создания самой камеры? Занесение порядковых номеров из списка в список Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |