83 / 2 / 2
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 163
|
|
1 | |
Реализовать движущийся графический объект с помощью статических и динамических объектов18.03.2016, 08:23. Показов 2718. Ответов 14
Добрый день.
Решаю задачу из методички и поставлена она следующим образом: используя технологию объектно-ориентированного программирования разработать два варианта программы, реализующей движущийся графический объект в соответствии с индивидуальным заданием: - с использованием статического объекта; - с использованием динамического объекта. Собственно, меня интересует что подразумевается(по вашему мнению) под статическим и динамическим объектом. Беглое гугление не дало какого-то определённого ответа(кое-где речь ведётся о выделении памяти, но я не понимаю принципиальную разницу между подходами к выделению памяти в рамках данной задачи). Поскольку задача находится в разделе "Классы. Объекты.", то я предполагаю, что ответ лежит в плоскости С++ и не имеет отношения к графической части задачи(могу ошибаться). Буду рад услышать мнения по поводу вопроса выше. Кидайте в меня ссылками на релевантный материал, если что. Спасибо.
0
|
18.03.2016, 08:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Вывести эдементы матрицы с помощью статических и динамических массивов Методы сортировки статических и динамических массивов Использование статических методов класса в динамических библиотеках Конфликт динамических и статических объектов |
Модератор
13507 / 10757 / 6412
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 28,713
|
||||||
18.03.2016, 08:34 | 2 | |||||
Сообщение было отмечено Ilot как решение
Решение
Предполагаю, что подразумевается либо простое объявление объекта, либо через new
1
|
83 / 2 / 2
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 163
|
|
18.03.2016, 08:35 [ТС] | 3 |
zss, да, я тоже склоняюсь к этому варианту, но, как и сказал в первом посте, не понимаю зачем это нужно для данной задачи :\
Просто чтобы было?
0
|
Модератор
13507 / 10757 / 6412
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 28,713
|
|
18.03.2016, 08:37 | 4 |
С точки зрения обучения - для понимания разницы этих способов.
В частности, обратить внимание на моменты вызова конструктора и деструктора.
0
|
83 / 2 / 2
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 163
|
|
18.03.2016, 08:40 [ТС] | 5 |
zss, для статических объектов он(деструктор) будет автоматически вызван при выходе за границы видимости области, где он был объявлен, а для динамических - при явном вызове, я правильно понимаю?
0
|
2782 / 1935 / 570
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,600
|
|
18.03.2016, 09:08 | 6 |
Эта разница по идее проходится задолго до того как начинают создавать графические приложения.
0
|
:)
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
|
|
18.03.2016, 10:52 | 7 |
Имхо, вместо "статический объект" тут должно быть "объект на стеке", вместо "динамический" - "в куче".
Из-за имеющеюся формулировки трудно однозначно сказать. Т.к. под динамическим объектом может пониматься движущийся объект, а под статическим - неподвижный. Правда, опять-таки, вместо "статический" в таком случае следовало бы написать "статичный".
Короче говоря, бить надо больно авторов таких методичек.
0
|
83 / 2 / 2
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 163
|
|
18.03.2016, 11:02 [ТС] | 8 |
Я плачу горючими слезами, потому как там вся методичка такая. ТЗ поставлены абы как, формулировки туманные. Такое ощущение, что методичка не для программистов, а для ясновидцев.
0
|
:)
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
|
|
18.03.2016, 11:48 | 10 |
Сомнительно. Т.к. это не стыкуется с "динамическим". Если конечно под "динамическим" не начать понимать в этом случае "локальный", т.е. "объект на стеке". Но это полный алес тогда будет
0
|
2782 / 1935 / 570
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,600
|
||||||
18.03.2016, 12:01 | 11 | |||||
Хм, речь про эту методичку? Действительно, там и дальше что-то странное. После пункта "Дерево наследования должно содержать не менее трех уровней." встает вопрос чем в представлении авторов является объектно-ориентированное программирование. Потому как если делать графику через объектно-ориентированный Qt, выстрадать три уровня наследования будет сложновато. А если никаких сторонних библиотек не использовать, так чистые плюсы библиотек для графики просто не имеют.
1
|
83 / 2 / 2
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 163
|
|
18.03.2016, 13:34 [ТС] | 12 |
Renji, у меня ваша ссылка артичится открываться. Речь идёт об этой методичке.
И да, там, конечно, не сказано, как именно нужно создавать "любую фигню", но я полагаю, что подразумевается "геометрическое" построение, а не картинка. Хотя, конечно, явно об этом нигде не сказано, поэтому можно сделать это на собственное усмотрение.
0
|
2782 / 1935 / 570
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,600
|
||||||
18.03.2016, 13:40 | 13 | |||||
Да не принципиально.
1
|
83 / 2 / 2
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 163
|
|
18.03.2016, 13:42 [ТС] | 14 |
Renji, да, спасибо. Ссылку я таки открыл и да, это она самая(и лаба, и методичка).
0
|
jdzvk
|
18.03.2016, 15:27
Реализовать движущийся графический объект с помощью статических и динамических объектов
#15
|
Не по теме: с костылями, или без.
0
|
18.03.2016, 15:27 | |
Движущийся графический объект Реализация списков с помощью цепочек динамических объектов написать программу движущийся графический объект с двумя способоми с использованием статического объекта и с использованием динамического объекта Реализовать программу с помощью динамических переменных Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |