Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 5.00
 Аватар для kattten
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 34

Ошибка компиляции undefined reference to `Polygon::Polygon(Point const*, int)'

22.03.2016, 12:43. Показов 4297. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include "Polygon.h" 
 
#include <iostream> 
#include <iomanip> 
 
using std::cout; 
using std::endl; 
 
int main() 
{ 
    Point points[4] = {Point(0, 0), Point(0, 5), Point(5, 5), Point(5, 0)}; 
    Polygon Pr(points, 4); 
 
    cout << "polygon: " << Pr << endl; 
    cout << "perimeter = " << Pr << endl; 
    cout << "first point: (" << Pr[0].x << " " << Pr[0].y << ")" << endl; 
}
undefined reference to `Polygon::Polygon(Point const*, int)'
Прошу помощи
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
22.03.2016, 12:43
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при компиляции undefined reference to `List<int>::List()'|
Доброго времени суток=) столкнулась с такой проблемой нужно написать шаблон класса. При компиляции выдает ошибку undefined reference to...

Привязать список точек List<Point> к Polygon
Есть список многоугольников (List&lt;PointsSector&gt; Sectors ) с точками (List&lt;Point&gt; PointsSector ). Возможно ли привязать их к Polygon ? ...

Ошибка undefined reference to `QueueTp<Worker>::isfull() const'
Здравствуйте. Вот выводятся такие ошибочки. Помогите, плз, разобраться. Приведу некоторые файлы: QueueTp.hpp: #ifndef QUEUETP_HPP ...

6
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
13769 / 10962 / 6491
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,236
22.03.2016, 12:46
В классе Polygon (файл poligon.h) нет конструктора
C++
1
Polygon(Point*, int);
1
Эксперт по математике/физикеЭксперт С++
 Аватар для Ilot
2222 / 1424 / 419
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 3,640
Записей в блоге: 6
22.03.2016, 12:46
kattten, отсутствует реализация конструктора Polygon::Polygon(Point const*, int)
1
 Аватар для kattten
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 34
22.03.2016, 13:38  [ТС]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
#ifndef __POLYGON_H 
#define __POLYGON_H 
 
#include <ostream> 
 
typedef int Coordinate; //тип значения координаты 
 
//класс точка, она же вершина многоугольника 
class Point 
{ 
public: 
    Coordinate x; 
    Coordinate y; 
 
    //конструкторы для точки - с ними легче жить 
 
    Point() {} //конструктор по умолчанию 
    Point(Coordinate c1, Coordinate c2) //конструктор точки по двум значениям координат 
        : x(c1), y(c2) 
        {} 
}; 
 
 
//класс многоугольник 
class Polygon 
{ 
public: 
    Polygon()                   //конструктор по умолчанию, создаёт пустой мн-к с 0 вершин 
        : n_(0), points_(0) 
        {} 
 
    Polygon(Polygon const& p);              //конструктор копирования 
    Polygon(Point const* points, int n);    //конструктор из массива точек 
   ~Polygon();                              //деструктор 
 
    Point & operator[](int i)        //операция произвольного доступа к вершинам по индексу 
          { return points_[i]; } 
 
    //вывод в поток лучше делать френдом, а не методом класса 
    friend std::ostream& operator <<(std::ostream & os, Polygon const & poly); 
 
    operator float(); //приведение типа к float - возвращает периметр 
 
private: 
    int n_; 
    Point *points_; 
 
    float edge_length(int i); //вспомогательная функция - длина i-го ребра 
};
 
#endif //__POLYGON_H
Добавлено через 15 минут
Собственно выше сам polygon.h
0
nd2
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
22.03.2016, 13:50
Цитата Сообщение от kattten Посмотреть сообщение
Собственно выше сам polygon.h
Реализация вот этого конструктора Polygon(Point const* points, int n); где?
1
 Аватар для kattten
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 34
22.03.2016, 14:05  [ТС]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
#include "Polygon.h" 
 
#include <math.h> 
#include <ostream> 
 
 
//конструктор копирования 
Polygon::Polygon(Polygon const& p) 
{ 
    //передадим всю работу конструктору из массива точек, 
    //ведь именно это нам и нужно сделать 
    Polygon::Polygon(p.points_, p.n_); 
} 
 
 
//конструктор из массива точек 
Polygon::Polygon(Point const* points, int n) 
{ 
    n_ = n; 
    points_ = new Point[n]; 
    for(int i = 0; i < n; i++) 
    { 
        points_[i] = points[i]; 
    } 
} 
 
 
//деструктор 
Polygon::~Polygon() 
{ 
    if(points_ == 0) 
        return; 
 
    delete[] points_; 
    points_ = 0; 
    n_ = 0; 
} 
 
 
//вывод в поток 
std::ostream& operator <<(std::ostream & os, Polygon const & poly) 
{ 
    os << "["; 
    for(int i = 0; i < poly.n_; i++) 
    { 
        Point const& p = poly.points_[i]; 
        os << "(" << p.x << "  " << p.y << ") "; 
    } 
    os << "]"; 
    return os; 
} 
 
 
//приведение типа к float - возвращает периметр 
Polygon::operator float() 
{ 
    float P = 0; //здесь будем накапливать периметр 
    for(int i = 0; i < n_; i++) 
    { 
        P += edge_length(i); 
    } 
    return P; 
} 
 
//вспомогательная функция - длина i-го ребра 
//т.е. ребра от i-й вершины до следующей 
float Polygon::edge_length(int i) 
{ 
    if(i < 0) 
    { 
        //рёбер с номерами меньше 0 нет и быть не может 
        //тут можно бы сообщить куда следует об ошибке 
        return 0; 
    } 
 
    if(i >= n_) 
    { 
        //рёбер с номерами больше номера последней вершины тоже нет 
        //тут можно бы сообщить куда следует об ошибке 
        return 0; 
    } 
 
    int j = i + 1; //следующая вершина 
    if(j == n_)    //если i-я вершина была последней 
    { 
        j = 0;     //то j-я это попросту первая 
    } 
 
    Point const& a = points_[i]; 
    Point const& b = points_[j]; 
 
    float dx = b.x - a.x;               //проекция ребра на ось X 
    float dy = b.y - a.y;               //проекция ребра на ось Y 
    float Length = sqrt(dx*dx + dy*dy); //корень из суммы квадратов - гипотенуза прямоугольного треугольника 
 
    return Length;
0
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
13769 / 10962 / 6491
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,236
22.03.2016, 14:22
Лучший ответ Сообщение было отмечено kattten как решение

Решение

А у Вас действительно файл из предыдущего поста подключен к проекту?

Добавлено через 5 минут
Кстати, чтобы Ваш код откомпилировался мне пришлось исправить
C++
1
typedef float Coordinate; //тип значения координаты
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
22.03.2016, 14:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибка компиляции (undefined reference)
Здравствуйте! Есть класс enemy.h #ifndef ENEMY_H #define ENEMY_H #include &lt;cstdlib&gt; #include &lt;time.h&gt;

Ошибка компиляции Undefined reference to
Здравствуйте! Прохожу Структуры со ссылками на себя. В примере была указана программа бинарного дерева. При компиляции кода ошибка:...

qt 5.2 ошибка компиляции undefined reference to
Пишу в QT Creator 5.2 класс для создания пользовательского слота и возникает ошибка: подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина:...

Ошибка при компиляции. undefined reference
вот часть кода как я понимаю не нравиться компилятору выдает эти ошибки: ...

LittleCMS при компиляции ошибка undefined reference to `cmsOpenProfileFromFile'
Друзья, добрый день. Изучаю азы языка Си, пробую использовать стороннюю библиотеку (Little CMS - модуль управление цветом:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru