1 / 1 / 0
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 51
1

Добавить вывод в файл и чтение из файла объектов класса

19.04.2016, 16:37. Показов 1712. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Добавить вывод в файл и чтение из файла объектов класса.
Работа должна отображаться на мониторе. Прошу не много подсабить.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
 
namespace cf{
    // класс игрок 
    class Player {
            public:
            std::string m_name; // имя игрока
            size_t m_bDay;          // год рождения
            Player(std::string name = std::string(), size_t bDay = 0) : 
                            m_name(name), m_bDay(bDay){} // конструктор с параметрами
            Player(const Player & p){ // конструктор копирования
                m_name = p.m_name;
                m_bDay = p.m_bDay;
            }
            Player & operator=(const Player & p){ // перегруженный оператор =
                m_name = p.m_name;
                m_bDay = p.m_bDay;
            }
            virtual void print() const{ // реализация функции печати
                            std::cout << m_name << " " << m_bDay << std::endl;
                        }
                        virtual ~Player(){} // деструктор
    };
    
    // класс футбольной команды наследуется от базового
    class FTeam {
        private:
            std::vector<Player> team; // список игроков в команде
            std::string liga;               // название лиги
            std::string name;                   // название команды
            Player trainer;                     // тренер
            size_t wins;                            // количество побед
            size_t defeat;                      // количество поражений
        public:
                FTeam() : trainer(), name(std::string()), liga(std::string()), wins(0), defeat(0){} // конструктор по умолчанию
                FTeam& operator+=(const Player& p) { // переопределение операции добавление игрока в команду
                    team.push_back(p);
                }
                FTeam(Player t, std::string n, std::string l, size_t w = 0, size_t d = 0) : trainer(t), 
                            name(n), liga(l), wins(w), defeat(d){} // конструктор с параметрами
                FTeam(const FTeam & ft){ // конструктор копирования
                    team = ft.team;
                    liga = ft.liga;
                    name = ft.name;
                    trainer = ft.trainer;
                    wins = ft.wins;
                    defeat = ft.defeat;
                }
                virtual void print() const{ // реализация функции печати 
                    std::cout << "Team : " << name << std::endl;
                    std::cout << "Liga : " << liga << std::endl;
                    std::cout << "Trainer : " << trainer.m_name << std::endl;
                    for(size_t i = 0; i < team.size(); ++i){
                        team[i].print();
                    }
                    std::cout << "----------------------------------------------------"  << std::endl;
                }
                // Сеттеры и Геттеры
                void setTrainer(Player p){
                    trainer = p;
                }
                const Player & getTrainer() const{
                    return trainer;
                }
                void setLiga(std::string s){
                    liga = s;
                }
                const std::string & getLiga() const{
                    return liga;
                }
                void setNameTeam(std::string s){
                    name = s;
                }
                const std::string & getNameTeam() const{
                    return name;
                }
                void addWin(){
                    ++wins;
                }
                size_t getWins() const{
                    return wins;
                }
                void resetWins(){
                    wins = 0;
                }
                void addDefeat(){
                    ++defeat;
                }
                size_t getDefeat() const{
                    return defeat;
                }
                void resetDefeat(){
                    defeat = 0;
                }
                virtual ~FTeam(){}
    };
    
    // класс футбольного менеджера
    class FTeamManager {
        private:
                std::vector<FTeam> teams; // список команд
        public:
                FTeamManager& operator+=(const FTeam& ft) {   // переопределение операции добавление команды
                    teams.push_back(ft);
                }
                void findFTeam(std::string nameTeam){
                    for(size_t i = 0; i < teams.size(); ++i){
                        if(teams[i].getNameTeam() == nameTeam)
                            teams[i].print();
                    }
                }
                
                virtual void print() const{ // реализация функции печати 
                    for(size_t i = 0; i < teams.size(); ++i){
                        teams[i].print();
                    }
                }
                virtual ~FTeamManager(){} // диструктор
    };
    
    // фабрика классов для создания объектов
    class InputDataFTeam{ 
        public:
            
            static Player getPlayer(){ // получение объекта игрока
                std::string name;
                size_t bDay = 0;
                std::cout << "input name palyer : "; getline(std::cin, name);
                std::cout << "input birthday player : "; std::cin >> bDay;
                std::cin.get();
                
                return Player(name, bDay);
            }
            
            static FTeam getFTeam(){ // получения объекта команды
                std::string nameTrainer;
                std::string nameTeam;
                std::string nameLiga;
                size_t bDay = 0;
                std::cout << "input name trainer : "; getline(std::cin, nameTrainer);
                std::cout << "input name team : "; getline(std::cin, nameTeam);
                std::cout << "input name liga : "; getline(std::cin, nameLiga);
                std::cout << "input birthday trainer : "; std::cin >> bDay;
                std::cin.get();
                     
                return FTeam(cf::Player(nameTrainer, bDay), nameTeam, nameLiga);
            }
    };
}
 
int main(){
    
    cf::FTeamManager ftm; // объявляем объект класса менеджера
    
    // создаем объекты команд с параметрами
    cf::FTeam ft1(cf::InputDataFTeam::getFTeam());
    cf::FTeam ft2(cf::InputDataFTeam::getFTeam());
    cf::FTeam ft3(cf::InputDataFTeam::getFTeam());
    
    //добавляем игроков в команды
    ft1+=cf::InputDataFTeam::getPlayer();
    ft1+=cf::InputDataFTeam::getPlayer();
    ft1+=cf::InputDataFTeam::getPlayer();
    
    ft2+=cf::InputDataFTeam::getPlayer();
    ft2+=cf::InputDataFTeam::getPlayer();
    ft2+=cf::InputDataFTeam::getPlayer();
    
    ft3+=cf::InputDataFTeam::getPlayer();
    ft3+=cf::InputDataFTeam::getPlayer();
    ft3+=cf::InputDataFTeam::getPlayer();
    
    //добавляем команды менеджеру 
    ftm+=(ft1);
    ftm+=(ft2);
    ftm+=(ft3);
    
    //поиск определенной команды по названию и вывод данных о ней
    std::string findFteam; 
    std::cout << "Input team name for find : "; getline(std::cin, findFteam); 
    ftm.findFTeam(findFteam);
    
    // выводим данные всех команд, которыми "управляет" менеджер
    std::cout << std::endl;
    std::cout << std::endl;
    std::cout << std::endl;
    ftm.print();
    
    return 0;
}
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.04.2016, 16:37
Ответы с готовыми решениями:

Вывод в файл и последующее чтение из файла объектов класса
Как наиболее правильно и канонично выводить (так чтобы потом ещё и прочитать) объекты классов в...

Массив объектов базового класса, позволяющий работать с набором объектов — чтение, вывод
Расширить программы с классами. Каждый разработанный класс считать базовым; для каждого такого...

Запись и чтение объектов класса в файл С ++
Здравствуйте! Вчера писала сюда по поводу динамического массива, где мне помогли. Сегодня...

Чтение и запись объектов класса из файла
Создайте класс и его элементы в соответствии с вашим вариантом. Затем создайте объект класса и...

4
161 / 153 / 92
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 677
19.04.2016, 18:16 2
Хорошо, а что, собственно, в файл нужно писать?

Добавлено через 3 минуты
И у тебя там много классов. Из этого еще вопрос, чтение объектов какого класса нужно осуществить?

Добавлено через 3 минуты
И зачем тебе виртуальные функции вообще нужны, если у тебя нету наследования никакого?

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Максим_Воробьев Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
std::cout << std::endl;
std::cout << std::endl;
std::cout << std::endl;
Сэкономь код, сделай так: std::cout << "\n\n\n";
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 51
20.04.2016, 09:48  [ТС] 3
meJevin, Это у меня было наследование забыл убрать.

Добавлено через 12 минут
meJevin,
Цитата Сообщение от meJevin Посмотреть сообщение
И у тебя там много классов. Из этого еще вопрос, чтение объектов какого класса нужно осуществить?
Всех классов.

Добавлено через 2 часа 47 минут
Цитата Сообщение от meJevin Посмотреть сообщение
Хорошо, а что, собственно, в файл нужно писать?
Выводить в файл нужно сам объект, т.е. все
его элементы данных.

Добавлено через 11 часов 37 минут
Вот я чет и не пойму как лучше сделать.
0
161 / 153 / 92
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 677
20.04.2016, 14:09 4
Максим_Воробьев, если тебе наплевать на красоту в файле, то и так можно:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <fstream>
 
namespace cf {
    // класс игрок 
    class Player {
    public:
        std::string m_name; // имя игрока
        int m_bDay;          // год рождения
        Player(std::string name = std::string(), int bDay = 0) :
            m_name(name), m_bDay(bDay) {} // конструктор с параметрами
        Player(const Player & p) { // конструктор копирования
            m_name = p.m_name;
            m_bDay = p.m_bDay;
        }
        void operator=(const Player & p) { // перегруженный оператор =
            m_name = p.m_name;
            m_bDay = p.m_bDay;
        }
        virtual void print() const { // реализация функции печати
            std::cout << m_name << " " << m_bDay << std::endl;
        }
        void setName(std::string name) { m_name = name; }
        void setBDay(int bDay) { m_bDay = bDay; }
        virtual ~Player() {} // деструктор
    };
 
    // класс футбольной команды наследуется от базового
    class FTeam {
    public:
        std::vector<Player> team; // список игроков в команде
        std::string liga;               // название лиги
        std::string name;                   // название команды
        Player trainer;                     // тренер
        int wins;                            // количество побед
        int defeat;                      // количество поражений
    public:
        FTeam() : trainer(), name(std::string()), liga(std::string()), wins(0), defeat(0) {} // конструктор по умолчанию
        void operator+=(const Player& p) { // переопределение операции добавление игрока в команду
            team.push_back(p);
        }
        FTeam(Player t, std::string n, std::string l, int w = 0, int d = 0) : trainer(t),
            name(n), liga(l), wins(w), defeat(d) {} // конструктор с параметрами
        FTeam(const FTeam & ft) { // конструктор копирования
            team = ft.team;
            liga = ft.liga;
            name = ft.name;
            trainer = ft.trainer;
            wins = ft.wins;
            defeat = ft.defeat;
        }
        virtual void print() const { // реализация функции печати 
            std::cout << "Team : " << name << std::endl;
            std::cout << "Liga : " << liga << std::endl;
            std::cout << "Trainer : " << trainer.m_name << std::endl;
            for (int i = 0; i < team.size(); ++i) {
                team[i].print();
            }
            std::cout << "----------------------------------------------------" << std::endl;
        }
        // Сеттеры и Геттеры
        void setTrainer(Player p) {
            trainer = p;
        }
        Player getTrainer() {
            return trainer;
        }
        void setLiga(std::string s) {
            liga = s;
        }
        std::string getLiga()  {
            return liga;
        }
        void setNameTeam(std::string s) {
            name = s;
        }
        const std::string & getNameTeam() const {
            return name;
        }
        void addWin() {
            ++wins;
        }
        int getWins() const {
            return wins;
        }
        void resetWins() {
            wins = 0;
        }
        void addDefeat() {
            ++defeat;
        }
        int getDefeat() const {
            return defeat;
        }
        void setDefeat(size_t def) {
            defeat = def;
        }
        void setWns(size_t win) {
            wins = win;
        }
        void resetDefeat() {
            defeat = 0;
        }
        std::vector<Player> getTeam() { return team; }
        virtual ~FTeam() {}
    };
 
    // класс футбольного менеджера
    class FTeamManager {
    public:
        std::vector<FTeam> teams; // список команд
    public:
        void operator+=(const FTeam& ft) {   // переопределение операции добавление команды
            teams.push_back(ft);
        }
        void findFTeam(std::string nameTeam) {
            for (int i = 0; i < teams.size(); ++i) {
                if (teams[i].getNameTeam() == nameTeam)
                    teams[i].print();
            }
        }
 
        virtual void print() const { // реализация функции печати 
            for (int i = 0; i < teams.size(); ++i) {
                teams[i].print();
            }
        }
        virtual ~FTeamManager() {} // диструктор
        std::vector<FTeam> getTeams() { return teams; }
 
        void write(std::ostream&);
        void read(std::istream&);
    };
 
    void FTeamManager::write(std::ostream& os) {
        std::vector<FTeam> teams = getTeams();
        char s = ' ';
        // пишем каждую команду в каждую строку
        for (int i = 0; i < teams.size(); i++) {
            // информацию о команде
            os << "| " << teams[i].getDefeat() << s
                << teams[i].getLiga() << s
                << teams[i].getNameTeam() << s
                << teams[i].getWins() << s << "| ";
 
            // тренера в файл
            os << teams[i].getTrainer().m_bDay << s
                << teams[i].getTrainer().m_name;
 
            // и каждого игрока
            std::vector<Player> players = teams[i].getTeam();
            for (int j = 0; j < players.size(); j++) {
                os << " | "  << players[j].m_bDay << s
                    << players[j].m_name;
            }
            os << " /\n";
        }
    }
 
    void FTeamManager::read(std::istream& is) {
        std::string s;
        while(1) {
            FTeam temp_team;
            std::getline(is, s, '|');
 
            is >> temp_team.defeat >>
                temp_team.liga >>
                temp_team.name >>
                temp_team.wins;
 
            std::getline(is, s, '|');
            is >> temp_team.trainer.m_bDay
                >> temp_team.trainer.m_name;
 
            while (1) {
                std::getline(is, s, '|');
 
                if (s == "/\r\n")
                    return;
 
                Player temp_player;
                is >> temp_player.m_bDay >>
                    temp_player.m_name;
 
                temp_team.team.push_back(temp_player);
 
                is.seekg(1, std::ios::cur);
                if (is.peek() == '/')
                    break;
                is.seekg(-1, std::ios::cur);
            }
            teams.push_back(temp_team);
        }
    }
    // фабрика классов для создания объектов
    class InputDataFTeam {
    public:
 
        static Player getPlayer() { // получение объекта игрока
            std::string name;
            int bDay = 0;
            std::cout << "input name palyer : "; getline(std::cin, name);
            std::cout << "input birthday player : "; std::cin >> bDay;
            std::cin.get();
 
            return Player(name, bDay);
        }
 
        static FTeam getFTeam() { // получения объекта команды
            std::string nameTrainer;
            std::string nameTeam;
            std::string nameLiga;
            int bDay = 0;
            std::cout << "input name trainer : "; getline(std::cin, nameTrainer);
            std::cout << "input name team : "; getline(std::cin, nameTeam);
            std::cout << "input name liga : "; getline(std::cin, nameLiga);
            std::cout << "input birthday trainer : "; std::cin >> bDay;
            std::cin.get();
 
            return FTeam(cf::Player(nameTrainer, bDay), nameTeam, nameLiga);
        }
    };
}
 
int main() {
 
    // ...
 
    return 0;
}
Добавлено через 1 минуту
Там в файл пишется сначала инфа о команде, потом о тренере и потом об игроках. Все эти три части разделены палочкой, а каждая строка заканчивается слэшем.

И да, я там у тебя в классах все публичным сделал, потому что через гетеры и сетеры путался, поэтому, сделай там по аналогии тоже самое, только с гетерами и сетерами в функциях read и write.

Добавлено через 15 минут
А, и открывай в std::ios::binary, потому что я там проверку последней строки криво сделал
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 51
20.04.2016, 23:10  [ТС] 5
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <fstream>
 
namespace cf {
    // класс игрок 
    class Player {
    public:
        std::string m_name; // имя игрока
        int m_bDay;          // год рождения
        Player(std::string name = std::string(), int bDay = 0) :
            m_name(name), m_bDay(bDay) {} // конструктор с параметрами
        Player(const Player & p) { // конструктор копирования
            m_name = p.m_name;
            m_bDay = p.m_bDay;
        }
        void operator=(const Player & p) { // перегруженный оператор =
            m_name = p.m_name;
            m_bDay = p.m_bDay;
        }
        virtual void print() const { // реализация функции печати
            std::cout << m_name << " " << m_bDay << std::endl;
        }
        void setName(std::string name) { m_name = name; }
        void setBDay(int bDay) { m_bDay = bDay; }
        virtual ~Player() {} // деструктор
    };
 
    // класс футбольной команды наследуется от базового
    class FTeam {
    public:
        std::vector<Player> team; // список игроков в команде
        std::string liga;               // название лиги
        std::string name;                   // название команды
        Player trainer;                     // тренер
        int wins;                            // количество побед
        int defeat;                      // количество поражений
    public:
        FTeam() : trainer(), name(std::string()), liga(std::string()), wins(0), defeat(0) {} // конструктор по умолчанию
        void operator+=(const Player& p) { // переопределение операции добавление игрока в команду
            team.push_back(p);
        }
        FTeam(Player t, std::string n, std::string l, int w = 0, int d = 0) : trainer(t),
            name(n), liga(l), wins(w), defeat(d) {} // конструктор с параметрами
        FTeam(const FTeam & ft) { // конструктор копирования
            team = ft.team;
            liga = ft.liga;
            name = ft.name;
            trainer = ft.trainer;
            wins = ft.wins;
            defeat = ft.defeat;
        }
        virtual void print() const { // реализация функции печати 
            std::cout << "Team : " << name << std::endl;
            std::cout << "Liga : " << liga << std::endl;
            std::cout << "Trainer : " << trainer.m_name << std::endl;
            for (int i = 0; i < team.size(); ++i) {
                team[i].print();
            }
            std::cout << "----------------------------------------------------" << std::endl;
        }
        // Сеттеры и Геттеры
        void setTrainer(Player p) {
            trainer = p;
        }
        Player getTrainer() {
            return trainer;
        }
        void setLiga(std::string s) {
            liga = s;
        }
        std::string getLiga()  {
            return liga;
        }
        void setNameTeam(std::string s) {
            name = s;
        }
        const std::string & getNameTeam() const {
            return name;
        }
        void addWin() {
            ++wins;
        }
        int getWins() const {
            return wins;
        }
        void resetWins() {
            wins = 0;
        }
        void addDefeat() {
            ++defeat;
        }
        int getDefeat() const {
            return defeat;
        }
        void setDefeat(size_t def) {
            defeat = def;
        }
        void setWns(size_t win) {
            wins = win;
        }
        void resetDefeat() {
            defeat = 0;
        }
        std::vector<Player> getTeam() { return team; }
        virtual ~FTeam() {}
    };
 
    // класс футбольного менеджера
    class FTeamManager {
    public:
        std::vector<FTeam> teams; // список команд
    public:
        void operator+=(const FTeam& ft) {   // переопределение операции добавление команды
            teams.push_back(ft);
        }
        void findFTeam(std::string nameTeam) {
            for (int i = 0; i < teams.size(); ++i) {
                if (teams[i].getNameTeam() == nameTeam)
                    teams[i].print();
            }
        }
 
        virtual void print() const { // реализация функции печати 
            for (int i = 0; i < teams.size(); ++i) {
                teams[i].print();
            }
        }
        virtual ~FTeamManager() {} // диструктор
        std::vector<FTeam> getTeams() { return teams; }
 
        void write(std::ostream&);
        void read(std::istream&);
    };
 
    void FTeamManager::write(std::ostream& os) {
        std::vector<FTeam> teams = getTeams();
        char s = ' ';
        // пишем каждую команду в каждую строку
        for (int i = 0; i < teams.size(); i++) {
            // информацию о команде
            os << "| " << teams[i].getDefeat() << s
                << teams[i].getLiga() << s
                << teams[i].getNameTeam() << s
                << teams[i].getWins() << s << "| ";
 
            // тренера в файл
            os << teams[i].getTrainer().m_bDay << s
                << teams[i].getTrainer().m_name;
 
            // и каждого игрока
            std::vector<Player> players = teams[i].getTeam();
            for (int j = 0; j < players.size(); j++) {
                os << " | "  << players[j].m_bDay << s
                    << players[j].m_name;
            }
            os << " /\n";
        }
    }
    void FTeamManager::read(std::istream& is) {
        std::string s;
        do {
            FTeam temp_team;
            if (!(std::getline(is, s, '|'))) break;
            is >> temp_team.defeat >>
                temp_team.liga >>
                temp_team.name >>
                temp_team.wins;
 
            if (!(std::getline(is, s, '|'))) break;
            is >> temp_team.trainer.m_bDay
                >> temp_team.trainer.m_name;
 
            while (1) {
                if (!(std::getline(is, s, '|'))) break;
                Player temp_player;
                is >> temp_player.m_bDay >>
                    temp_player.m_name;
 
                is.seekg(1, std::ios::cur);
                if (is.peek() == '/')
                    break;
                is.seekg(-1, std::ios::cur);
 
                temp_team.team.push_back(temp_player);
            }
            if (is.eof()) break; // если во внутреннем цикли EOF, выходим из внешнего
            teams.push_back(temp_team);
        } while (1);
    }
 
    // фабрика классов для создания объектов
    class InputDataFTeam {
    public:
 
        static Player getPlayer() { // получение объекта игрока
            std::string name;
            int bDay = 0;
            std::cout << "input name palyer : "; getline(std::cin, name);
            std::cout << "input birthday player : "; std::cin >> bDay;
            std::cin.get();
 
            return Player(name, bDay);
        }
 
        static FTeam getFTeam() { // получения объекта команды
            std::string nameTrainer;
            std::string nameTeam;
            std::string nameLiga;
            int bDay = 0;
            std::cout << "input name trainer : "; getline(std::cin, nameTrainer);
            std::cout << "input name team : "; getline(std::cin, nameTeam);
            std::cout << "input name liga : "; getline(std::cin, nameLiga);
            std::cout << "input birthday trainer : "; std::cin >> bDay;
            std::cin.get();
 
            return FTeam(cf::Player(nameTrainer, bDay), nameTeam, nameLiga);
        }
    };
}
 
int main() {
 
    cf::FTeamManager ftm; // объявляем объект класса менеджер
 
    std::ifstream fileIn;
    fileIn.open("football.dat", std::ios::binary);
 
    // Проверка на ошибки
    if (!fileIn) {
        std::cout << "Could not open a file!\n";
        std::cin.get();
        exit(0);
    }
 
    ftm.read(fileIn);
 
    ftm.findFTeam("FCB");
 
    return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.04.2016, 23:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Запись файла и чтение массива объектов класса Emloyee
Здравствуйте! Два дня бьюсь над записью в файл и чтения из файла массива объектов созданного...

Добавление вывода в файл и чтения из файла объектов класса
Составить программу на языке С++, с добавлением вывода в файл и чтения из файла объектов...

Запись и чтение объекта класса в файл и из файла
У меня есть std::list состоящий из объектов типа Person это база о людях. Нужно реализовать два...

Сохранение и чтение объекта класса в файл/из файла
Добрый день! Столкнулся с проблемой сохранения объекта класса в файл, и последующего его...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru