Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 8

Как должна выглядеть реализация перегрузки умножения двух верхнетреугольных матриц?

21.05.2016, 14:49. Показов 1005. Ответов 0

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
const int MAX_VECTOR_SIZE = 100000000;
const int MAX_MATRIX_SIZE = 10000;
 
template <class ValType>
class TVector
{
protected:
    ValType *pVector;
    int Size;       // размер вектора
    int StartIndex; // индекс первого элемента вектора
public:
    TVector(int s = 10, int si = 0);
    TVector(const TVector &v);                // конструктор копирования
    ~TVector();
    int GetSize() { return Size; } // размер вектора
    int GetStartIndex() { return StartIndex; } // индекс первого элемента
    ValType& operator[](int pos);             // доступ
    bool operator==(const TVector &v) const;  // сравнение
    bool operator!=(const TVector &v) const;  // сравнение
    TVector& operator=(const TVector & v);     // присваивание
 
                                               // скалярные операции
    TVector  operator+(const ValType &val);   // прибавить скаляр
    TVector  operator-(const ValType &val);   // вычесть скаляр
    TVector  operator*(const ValType &val);   // умножить на скаляр
 
                                              // векторные операции
    TVector  operator+(const TVector &v);     // сложение
    TVector  operator-(const TVector &v);     // вычитание
    ValType  operator*(const TVector &v);     // скалярное произведение
 
                                              // ввод-вывод
    friend istream& operator>>(istream &in, TVector &v)
    {
        for (int i = 0; i < v.Size; i++)
            in >> v.pVector[i];
        return in;
    }
    friend ostream& operator<<(ostream &out, const TVector &v)
    {
        for (int i = 0; i < v.Size; i++)
            out << v.pVector[i] << ' ';
        return out;
    }
};
 
template <class ValType> 
TVector<ValType> TVector<ValType>::operator*(const ValType &val)
{
    TVector<ValType> result(Size, StartIndex);
 
    for (int i = 0; i < Size; i++)
        result.pVector[i] = pVector[i] * val;
 
    return result;
} 
 
template <class ValType> 
ValType TVector<ValType>::operator*(const TVector<ValType> &v)
{
    try
    {
        if (Size != v.Size) throw 1;
        if (StartIndex != v.StartIndex) throw 2;
 
        ValType result = 0;
 
        for (int i = 0; i < Size; i++)
            result = result + (pVector[i] * v.pVector[i]);
 
        return result;
    }
 
    catch (int error)
    {
        switch (error)
        {
        case 1: cout << "Error! Size of vactors don't equal." << endl; break;
        case 2: cout << "Error! Start indexs don't equal." << endl;
        }
        throw 1;
    }
} 
 
template <class ValType>
class TMatrix : public TVector<TVector<ValType> >
{
public:
    TMatrix(int s = 10);
    TMatrix(const TMatrix &mt);                    // копирование
    TMatrix(const TVector<TVector<ValType> > &mt); // преобразование типа
    bool operator==(const TMatrix &mt) const;      // сравнение
    bool operator!=(const TMatrix &mt) const;      // сравнение
    TMatrix& operator= (const TMatrix &mt);        // присваивание
    TMatrix  operator+ (const TMatrix &mt);        // сложение
    TMatrix  operator- (const TMatrix &mt);        // вычитание   
    TMatrix  operator* (const TMatrix &mt);        //умножение
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
21.05.2016, 14:49
Ответы с готовыми решениями:

Как написать код умножения двух матриц?
Нужно написать макрос который переумножает одну матрицу на другую... По листав форумы я сделал вот это... Private Sub...

Как сделать умножения,сложения, двух матриц с обобщением?
Привет, не могли бы вы мне помочь, у меня есть задача, и я не могу понять, как это сделать вообще ... Я должен сделать в C # cложение,...

Напишите программу умножения матриц. Программа должна проверять корректность вводимых данных
№1 Напишите программу умножения матриц. Программа должна проверять корректность вводимых данных. №2 Для произвольно заданной матрицы A...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
21.05.2016, 14:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Реализация паралельного алгоритма умножения матриц
Каким образом можна реализовать паралельный алгоритм умножения матриц на С# на примере умножения двух двумерных масивов одинаковой...

Ошибка в коде. Реализация умножения матриц
Добрый день! Задача состояла в том, чтобы реализовать класс для операций над матрицами. Проблема состоит в том, что умножение выдает...

Как должна выглядеть формула?
в чем проблема?

Как должна выглядеть таблица
Мне надо создать таблицу, в которой будут храниться id, имя, фамилия работника, а также должности, на которых он может работать(разное...

Как должна выглядеть Connection string?
SqlConnection con = new SqlConnection(ConnectionString); ругается на ConnectionString - не существует в данном контексте. Может я...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru