|
59 / 52 / 11
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 731
|
|
Расширение области видимости класса, за пределами цикла06.10.2016, 22:22. Показов 4854. Ответов 14
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, такой вопрос.... В общем пишу игру и а любая игра предполагает обновление экрана в цикле, дак вот..
Допустим я хочу создать класс который бы описывал бота. Это как-бы понятно и ничего сложного. Сложность, в том что если бот будет создан допустим на 20-м кадре то под конец рисования 20-го кадра будет вызван деструктор этого бота и в 21-м кадре придется все создавать заново. Не могли бы вы мне объяснить как можно расширить область видимости, чтобы вызвать деструктор бота (класса) в том кадре (цикле) в котором это необходимо. Чтобы не приходилось каждый кадр создавать заново класс и заполнять его старыми данными. Чтобы деструктор этого класса можно было вызвать тогда когда это угодно. И он не вызывался под конец цикла. Я пока ничего из этого не писал, просто перед тем как начать писать я бы хотел понять как это может быть реализовано.
0
|
|
| 06.10.2016, 22:22 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
14
Элементы в области видимости и за ее пределами
Добавление класса блоку при его появление в области видимости окна браузера |
|
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
|
||||||
| 06.10.2016, 23:00 | ||||||
|
Создавай объекты динамически, т.е., к примеру, так:
1
|
||||||
|
59 / 52 / 11
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 731
|
|
| 07.10.2016, 02:14 [ТС] | |
|
То есть вы хотите сказать, то что будет создано через new не удалится пока не встретит delete?
И это не удалится даже если будет конец цикла? Хорошо это вроде бы понял, ладно... но ведь видимость созданного объекта все равно пропадает в конце цикла, разве нет? как же получить доступ к информации? Тут надо как-то использовать указатели?
0
|
|
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
|||||||||||||||
| 07.10.2016, 03:07 | |||||||||||||||
Сообщение было отмечено koker007 как решение
Решение
Добавлено через 8 минут
1
|
|||||||||||||||
|
59 / 52 / 11
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 731
|
||
| 07.10.2016, 03:12 [ТС] | ||
|
Недавно узнал о операторе static, как вы считаете, насколько уместно его использование в данном случае? имею в виду... я знаю что у экземпляров классов объявленных с оператором static данные не стираются, они вроде бы тоже как глобальные, но стирается ли область видимости? как же все-таки получить доступ? (не через указатели, с указателями теперь все понятно, спс) Все, спасибо разобрался, не знал что вы сейчас редактируете. Спасибо )
0
|
||
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
||||||
| 07.10.2016, 04:02 | ||||||
|
Если цель - создание только одного объекта в цикле, с возможностью удаления в дальнейшем (в самом цикле, или после), то можно и без static обойтись. Например:
1
|
||||||
|
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
|
||
| 07.10.2016, 15:08 | ||
|
Само собой, этот указатель надо где-то хранить - я привел пример с vector'ом, т.е. массивом, который должен быть объявлен вне цикла (тут привели пример переменной - и это тоже извращение применительно к описанной задаче; если будет два "противника" - что, будете две переменные объявлять?). А вот использовать для подобной задачи статическую память - это уже извращение. Нигде не видел подобного, и это очевидно. А ТС'у я бы посоветовал немного разобраться с матчастью. Направление с попыткой разобраться с языком на примере создания относительно большого проекта верное, но базовые вещи все-таки знать надо. PS В принципе, можно просто хранить объекты в векторе, не создавая их данамически (или в самописном динамическом массиве), но так мало кто делает, по моему опыту.
1
|
||
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
||||
| 08.10.2016, 02:52 | ||||
|
1
|
||||
|
59 / 52 / 11
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 731
|
||
| 08.10.2016, 07:48 [ТС] | ||
|
Я правильно понял что этот массив векторов хранит указатели на начало каждого элемента, то есть экземпляра класса? И нужно ли как-то заранее объявлять максимальный размер у этого массива векторов? или же он как и char* сам подстроится в зависимости от количества отправляемых "символов" (в данном случае указателей на экземпляры)?
0
|
||
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
|
| 08.10.2016, 08:17 | |
|
1
|
|
|
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
|
||||||||
| 08.10.2016, 15:52 | ||||||||
|
Вот более подробно:
Ссылку на документацию по вектору тебе привели, почитай. Там все очень просто. И все-таки ты бы сперва что-то простое поделал, дабы разобраться с базовыми штуками из STL, языком и т.п. ИМХО. PS Да, я заметил, что указатель в объявлении массива пропустил. Ну а догадаться до того, что это опечатка, разве нельзя? Нельзя же быть таким "серьезным" и придираться к каждой мелочи в месте, где излагается лишь идея, и примеры приведены чисто для иллюстрации.
1
|
||||||||
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
||||||
| 08.10.2016, 16:48 | ||||||
|
1
|
||||||
|
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
|
|||
| 08.10.2016, 21:48 | |||
|
Кликните здесь для просмотра всего текста
Не хочу больше с тобой спорить, тема не совсем для этого создана) Формально ты прав, но если бы ты отбросил свое высокое самомнение, то я бы не стал ничего возражать. А так это прозвучало слишком... обвиняюще.
0
|
|||
|
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
||
| 08.10.2016, 23:23 | ||
|
которые содержат грубые ошибки, и не компилируются - не нужны.
0
|
||
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
||||
| 09.10.2016, 05:03 | ||||
|
0
|
||||
| 09.10.2016, 05:03 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Программа за пределами видимости экрана
Динамически создаваемые кнопки за пределами видимости формы имеют некорректные координаты Видимость переменных за пределами цикла Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|