Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 7

Многопоточность: распараллелить программу через потоки

03.11.2016, 01:00. Показов 647. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Может кто помочь распараллелить прогу через потоки
Имеется игра,код написан с библиотекой ncurses,препод сказал надо распараллелить,а я вообще не понимаю что параллелить и как это вообще делается....
Сам код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
#if defined (__WIN32__) && !defined (__CYGWIN__)
#include <curses.h>
#else
#include <ncurses.h>
#endif
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <unistd.h>
 
#define GAMESPEED 25000
#define ZOMBIES_COUNT 100
#define SHOTS_COUNT 10
 
 
void LoadMap(char**,int,int);//загрузка карты
void PlayerControl(char**,int&,int&,int,int);//управление
void DrawPlayer(char**,int&,int&);//Отрисовка игрока
void DrawShots(char**,int);//Отрисовка выстрелов
void DrawZombies(char**,int,int);//отрисовка Зомби и проверка попадания в них
void DisplayMap(char**,int,int);//Обновление карты
void Win(char **,int,int);//победа
void Init_color();//Инициилизация цвета
 
struct shot
{
    int posY, posX;
    bool is_moving;
};
 
struct zombie
{
    int posY, posX, balancer;
    bool is_moving, start;
};
 
shot shots[SHOTS_COUNT]; //выстрелы
zombie zombies[ZOMBIES_COUNT]; //зомби
int zombiespeed = 3; //скорость передвижения зомби
int fences = 3; //Колличество заборов(начальное-3)
int zombie_index = 0;
int zombie_spawnrate = 100; //Частота появления зомби
int zombie_spawnbalancer = 0;
int zombies_killed = 0;
int shot_stabilizer = SHOTS_COUNT;
int shotIndex = 0;
    
int main()
{   
    //инициилизация ncurses
    initscr();
    start_color();
    cbreak();
    noecho();
    keypad(stdscr, TRUE);
    curs_set(0);
    
    int maxX, maxY;
    getmaxyx(stdscr, maxY, maxX);
    
    char** map = new char*[maxY];
    for(int i = 0; i < maxY; i++) 
        map[i] = new char[maxX];
    int posY = maxY/2, posX = 1; //начальные координаты персонажа
    
    srand(time(0));
    for(int i=0; i < SHOTS_COUNT; ++i)
    {
        shots[i].is_moving = false;
        shots[i].posX = 0;
        shots[i].posY = 0;
    }
    for(int i=0; i < ZOMBIES_COUNT; ++i)
    {
        zombies[i].is_moving = false;
        zombies[i].balancer = 0;
    }
    for(int i=0; i < maxX; ++i)
        map[0][i] = ' ';
    
    Init_color();
    LoadMap(map,maxY,maxX);
    //Игровой цикл
    while(1) {
        usleep(GAMESPEED);
        timeout(0);
        ++shot_stabilizer;
        ++zombie_spawnbalancer;
        DisplayMap(map,maxY,maxX);
        PlayerControl(map,posY,posX,maxY,maxX);
        DrawPlayer(map,posY,posX);
        DrawShots(map,maxX);
        DrawZombies(map,maxY,maxX);
        if(zombies_killed==ZOMBIES_COUNT)
        Win(map,maxY,maxX);     
        refresh();
}   
    return 0;
}
 
void Init_color() {
    init_pair(1, COLOR_BLACK, COLOR_BLACK);
    init_pair(2, COLOR_WHITE, COLOR_BLACK);
    init_pair(3, COLOR_GREEN, COLOR_BLACK);
    init_pair(4, COLOR_YELLOW, COLOR_BLACK);
    init_pair(5, COLOR_RED, COLOR_BLACK);
    init_pair(6, COLOR_WHITE, COLOR_BLACK);
    }
    
void quit(char **map,int& maxY,int& maxX) {
    int ch;
    clear();
    char text_1[] = " Game Over ";
    char text_2[] = " Zombie Killed: ";
    char text_3[] = " Press ENTER to quit ";
    attron(COLOR_PAIR(6) | A_BOLD);
    mvprintw((maxY / 2) - 4, (maxX - sizeof(text_1)) / 2, "%s", text_1);
    mvprintw((maxY / 2) - 2, (maxX - sizeof(text_2)) / 2, "%s%d", text_2,zombies_killed);
    mvprintw(maxY / 2, (maxX - sizeof(text_3)) / 2, "%s", text_3);
    attroff(COLOR_PAIR(6) | A_BOLD);
    do {
        ch = getch();
        } while(ch != 10);
    endwin();
    for (int i = 0; i < maxY; i++) {
    delete []map[i];
        }
        delete []map;
    exit(0);    
        }
        
void Win(char **map,int maxY,int maxX) {
    int ch;
    clear();
    char text_1[] = " You Win!!!";
    char text_2[] = " You killed all zombies!!!";
    char text_3[] = " Press ENTER to quit";
    attron(COLOR_PAIR(6) | A_BOLD);
    mvprintw((maxY / 2) - 4, (maxX - sizeof(text_1)) / 2, "%s", text_1);
    mvprintw((maxY / 2) - 2, (maxX - sizeof(text_2)) / 2, "%s", text_2);
    mvprintw(maxY / 2, (maxX - sizeof(text_3)) / 2, "%s", text_3);
    attroff(COLOR_PAIR(6) | A_BOLD);
    do {
        ch = getch();
        } while(ch != 10);
    endwin();
    for (int i = 0; i < maxY; i++) {
    delete []map[i];
        }
        delete []map;
    exit(0);    
        }
    
void LoadMap(char **map,int maxY,int maxX) {
        //Загрузка бордюров карты
    for(int i=0; i < maxX; ++i)
    {
        map[1][i] = '#';
        map[maxY-2][i] = '#';
    }
    //загрузка внутреннего поля карты
    for(int a=2; a < maxY-2; ++a)
    {
        for(int b=0; b < maxX; ++b)
        {
            map[a][b] = ' ';
        }
        map[a][10] = '|';
        map[a][11] = '|';
        map[a][12] = '|';
    }
    for(int i=0; i < maxX; ++i)
        map[maxY-1][i] = ' ';
}
 
void PlayerControl(char** map,int& posY,int& posX,int maxY,int maxX) {
    int ch;
    ch = getch();
        switch(ch)
        {
            case 'p': 
            nodelay(stdscr,FALSE);
            mvprintw(0, 0, "Paused...  Press any key");
            getch();
            nodelay(stdscr,TRUE);
            break;
            
            case 'q':
            quit(map,maxY,maxX);
            
        case KEY_UP:
            if(posY - 1 > 1)
            {
                map[posY][posX] = ' ';
                map[posY][posX+1] = ' ';
                map[posY][posX+2] = ' ';
                map[posY][posX+3] = ' ';
                map[posY][posX+4] = ' ';
                map[posY][posX+5] = ' ';
                map[posY][posX+6] = ' ';
                map[posY][posX+7] = ' ';
                --posY;
            }
            break;
        case KEY_DOWN:
            if(posY + 1 < maxY-2)
            {
                map[posY][posX] = ' ';
                map[posY][posX+1] = ' ';
                map[posY][posX+2] = ' ';
                map[posY][posX+3] = ' ';
                map[posY][posX+4] = ' ';
                map[posY][posX+5] = ' ';
                map[posY][posX+6] = ' ';
                map[posY][posX+7] = ' ';
                ++posY;
            }
            break;
        case ' ':
            if(shot_stabilizer >= SHOTS_COUNT)
            {
                
                shots[shotIndex].is_moving = true;
                shots[shotIndex].posX = posX + 7;
                shots[shotIndex].posY = posY;
                
                if(shotIndex == SHOTS_COUNT-1) shotIndex = 0;
                else ++shotIndex;
 
                shot_stabilizer = 0;
            }       
        default:
            break;
        }
        
}
void DrawPlayer(char **map,int& posY,int& posX) {
    map[posY][posX] = '(';
    map[posY][posX+1] = 'J';
    map[posY][posX+2] = '`';
    map[posY][posX+3] = 'o';
    map[posY][posX+4] = '`';
    map[posY][posX+5] = ')';
    map[posY][posX+6] = '-';
    map[posY][posX+7] = '-';
}
    
void DrawShots(char** map,int maxX) {
    for(int i=0; i < SHOTS_COUNT; ++i)
    {
        if(shots[i].is_moving == true)
        {
            map[shots[i].posY][shots[i].posX] = ' ';
            ++shots[i].posX;
            map[shots[i].posY][shots[i].posX] = '*';
        }
        if(shots[i].posX == maxX-1)
        {
            shots[i].is_moving = false;
            map[shots[i].posY][shots[i].posX] = ' ';
            shots[i].posX =0;
            shots[i].posY =0;
        }
        if(shots[i].posX == 11 || shots[i].posX == 12 || shots[i].posX == 13)
        {
            if(fences == 3)
                map[shots[i].posY][shots[i].posX-1] = '|';
            else if(fences == 2 && shots[i].posX != 13)
                map[shots[i].posY][shots[i].posX-1] = '|';
            else if(fences == 1 && shots[i].posX != 13 && shots[i].posX != 12)
                map[shots[i].posY][shots[i].posX-1] = '|';
        }
    }
}
//проверка попадания в зомби
void ZombieIsHit(char** map,int& i) {
        for(int a=0; a < SHOTS_COUNT; ++a)
        {
            if(zombies[i].posX > 10 && zombies[i].is_moving == true &&
            ((zombies[i].posY == shots[a].posY && zombies[i].posX == shots[a].posX) ||
            (zombies[i].posY == shots[a].posY && zombies[i].posX == shots[a].posX-1)))
            {
                shots[a].is_moving = false;
                zombies[i].is_moving = false;
                map[zombies[i].posY][zombies[i].posX] = ' ';
                map[shots[a].posY][shots[a].posX] = ' ';
                map[shots[a].posY][shots[a].posX-1] = ' ';
                ++zombies_killed;
                shots[a].posX=0;
                shots[a].posY=0;
            }
        }
    }
//Спавн зомби
void ZombieSpawn () {
    if(zombie_spawnbalancer >= zombie_spawnrate)
    {
        zombie_spawnbalancer = 0;
        zombies[zombie_index].start = true;
        if(zombie_index == ZOMBIES_COUNT-1) zombie_index = 0;
        else ++zombie_index;
    //Ускоряет частоту появления зомби
        if(zombie_spawnrate >= 50) zombie_spawnrate -= 2;
        else if(zombie_spawnrate < 50 && zombie_spawnrate > 30) --zombie_spawnrate;
        else zombie_spawnrate = 30;
    }
}
    
void DrawZombies(char** map,int maxY,int maxX) {
    for(int i=0; i < ZOMBIES_COUNT; ++i)
    {
        if(zombies[i].is_moving == true && zombies[i].balancer >= zombiespeed)
        {
            map[zombies[i].posY][zombies[i].posX] = ' ';
            --zombies[i].posX;
            map[zombies[i].posY][zombies[i].posX] = '@';
            zombies[i].balancer = 0;
        }
        if(zombies[i].start == true)
        {
            zombies[i].posX = maxX-1;
            zombies[i].posY = rand() % (maxY-4) + 2;
            zombies[i].is_moving = true;
            zombies[i].start = false;
        }
        if(zombies[i].posX == 9 + fences && fences > 0)
        {
            zombies[i].is_moving = false;
            if(fences > 0) --fences;
            else fences = 0;
        }
        if(zombies[i].posX == 10)
            quit(map,maxY,maxX);
        ZombieIsHit(map,i);
        ZombieSpawn ();
    }
    for(int i=0; i < ZOMBIES_COUNT; ++i)
        ++zombies[i].balancer;
}
void DisplayMap(char** map,int maxY,int maxX) {
    if(fences <= 2)
        for(int i=2; i < maxY-2; ++i)
            map[i][10+fences] = ' ';
    move(0,0);
    for(int a=0; a < maxY; ++a)
        for(int b=0; b < maxX; ++b)
        {
            if(map[a][b] == ' ') attron(COLOR_PAIR(1) | A_BOLD);
            else if(map[a][b] == '(') attron(COLOR_PAIR(3) | A_BOLD);
            else if(map[a][b] == 'J') attron(COLOR_PAIR(3) | A_BOLD);
            else if(map[a][b] == '`') attron(COLOR_PAIR(3) | A_BOLD);
            else if(map[a][b] == 'o') attron(COLOR_PAIR(3) | A_BOLD);
            else if(map[a][b] == '`') attron(COLOR_PAIR(3) | A_BOLD);
            else if(map[a][b] == ')') attron(COLOR_PAIR(3) | A_BOLD);
            else if(map[a][b] == '-') attron(COLOR_PAIR(3) | A_BOLD);
            else if(map[a][b] == '*') attron(COLOR_PAIR(4));
            else if(map[a][b] == '@') attron(COLOR_PAIR(5)| A_BOLD);
            else attron(COLOR_PAIR(2) | A_BOLD);
            addch(map[a][b]);
        }
        attron(COLOR_PAIR(2) | A_BOLD);
        mvprintw(maxY-1, 0, "Zombies killed: %i", zombies_killed);
        attroff(COLOR_PAIR(2) | A_BOLD);
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
03.11.2016, 01:00
Ответы с готовыми решениями:

Оформить программу через потоки
Всем привет!! Помогите пожалуйста оформить программу через потоки!! ))) В программе поиск элемента...

Как распараллелить потоки
Всем привет! Есть ещё один небольшой вопрос касательно потоков QThread Есть код #include...

Как распараллелить на потоки задачу?
Всем привет. Есть задача. 1) Создать одномерный массив ( это я сделал ) 2) Внести в него...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
03.11.2016, 01:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Распараллелить потоки при чтении и записи в serial порт
Всем привет! Подскажите с типичной задачей. Я в цикле (в идеале в бесконечном) читаю команды из...

Потоки - многопоточность в C#
Добрый день.....помогите кто с проблемой...у меня есть 3-формы... я хочу из 3-тей формы управлять...

Многопоточность. Потоки выполняются по очереди
Написал простую программу, для наглядности многопоточности. package com.company; class MyThread...

Разбить коллекция на потоки(Многопоточность)
Добрый день всем! У меня есть коллекция из 20 объектов и 6 потоков. Вопрос : Как сделать так что...

Многопоточность. Потоки работают не в том порядке
Здравствуйте, сейчас изучаю многопоточность в джаве и не могу понять, почему package...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru