Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
33 / 33 / 18
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 246

Странности в работе компилятора

11.12.2016, 10:29. Показов 861. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
VS2010 ultimate.
Я в шоке. Без причин, сегодня компилятор сошел с ума. Приведу пример:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
/// Раньше работало так:
void func1() {
...
func2(); 
}
void func2() {
....
}
 
 
// Теперь работатет только так:
void func2() {
....
}
void func1() {
...
func2(); 
}
И что теперь по хотению компилятора я должен огромный проект перевернуть к верх ногами?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
11.12.2016, 10:29
Ответы с готовыми решениями:

Странности в работе IDE NetBeans 8.1
Здравствуйте! Начал сталкиваться после обновления IDE NetBeans с 8.02 на 8.1 с уймой непонятных вещей. Смотрите картинки, словами долго...

Посоветуйте литературу по работе компилятора C/C++
Интересует внутренняя работа компилятора C/C++. Как проводится лексический анализ, как разные программные сущности выглядят после...

Ошибка компилятора при работе с fstream
Опыта с ним мало, работал всё время c freopen. Но тут нельзя им. Короче простейшая прога: есть база данных рабочих, вводят с консоли...

7
Ушел с форума
Эксперт С++
 Аватар для Убежденный
16481 / 7444 / 1187
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,616
Записей в блоге: 1
11.12.2016, 10:38
Цитата Сообщение от aurisdies Посмотреть сообщение
/// Раньше работало так
Никогда оно так не могло работать:
http://rextester.com/EMXDJ89472
0
181 / 47 / 33
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 260
11.12.2016, 10:41
aurisdies, необходимо предопределить func2:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
void func2();
 
void func1() {
...
func2(); 
}
void func2() {
....
}
1
33 / 33 / 18
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 246
11.12.2016, 10:46  [ТС]
Пардон. Закрывающая скобка потерялась))) Удалите пжлста

Добавлено через 43 секунды
Цитата Сообщение от Убежденный Посмотреть сообщение
Никогда оно так не могло работать:
в с# да, в с++ работает.
0
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для TheCalligrapher
12919 / 6787 / 1817
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,169
11.12.2016, 10:51
Цитата Сообщение от aurisdies Посмотреть сообщение
в с++ работает.
Нет. Раньше у вас где-то выше было объявление func2, которое вдруг пропало. Поэтому все и перестало работать.

А то, что вы запостили в первом сообщении, в таком буквальном виде никогда не работало и работать не могло.

Цитата Сообщение от aurisdies Посмотреть сообщение
И что теперь по хотению компилятора я должен огромный проект перевернуть к верх ногами?
Зачем? Можно, конечно, посоветовать с самого начала писать "вверх ногами". Но в вашем случае, раз уже написано так, то переворачивать не надо. Просто добавьте выше объявления функций.
0
33 / 33 / 18
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 246
11.12.2016, 11:00  [ТС]
Цитата Сообщение от TheCalligrapher Посмотреть сообщение
Нет. Раньше у вас где-то выше было объявление func2, которое вдруг пропало. Поэтому все и перестало работать.
А то, что вы запостили в первом сообщении, в таком буквальном виде никогда не работало и работать не могло.
Вопрос интересный, как минимум потому что объявления функции выше у меня нет.
Вот, например, мой код в котором по окончанию асинхронной операции вызывается функция, которая, в свою очередь, объявляется ниже:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
void SplashScreen::patcher_updated(Object^ sender, AsyncCompletedEventArgs^ e)  // START OF PATCH CHECKER
    {
        CreatePatchList();
    }
    public: void CreatePatchList()  // START OF PATCH CHECKER
            {
...
}

А компилятор у меня жаловался, потому что при создании новой функции я скопировал блок if потеряв закрывающую скобку "}" и все последующие функции оказались вложены в верхнюю; следовательно первой же ошибкой в компиляторе оказалась - необъявленный идентификатор...

И всёравно, почему же тогда мой код работает, если это противоречит синтаксису?

Полный код формы:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
#include "includes.h"
 
#pragma once
namespace MagicBox {
    using namespace std;
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
    using namespace System::Net;
    using namespace System::IO;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Diagnostics;
 
    /// <summary>
    /// Сводка для Form1
    /// </summary>
    public ref class SplashScreen : public System::Windows::Forms::Form
    {
    public:
        SplashScreen(void)
        {
            InitializeComponent();
            this->BackgroundImage = (Image::FromFile( PathCombiner::CombinePath("Skin\\splash_screen.jpg"), true ));
            
        }
 
    protected:
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        ~SplashScreen()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
        }
    private: System::Windows::Forms::ProgressBar^  progressBar1;
    protected: 
    private: System::Windows::Forms::Label^  _SplashScreenStatus;
 
    private:
        /// <summary>
        /// Требуется переменная конструктора.
        /// </summary>
        System::ComponentModel::Container ^components;
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
        /// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->progressBar1 = (gcnew System::Windows::Forms::ProgressBar());
            this->_SplashScreenStatus = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->SuspendLayout();
            // 
            // progressBar1
            // 
            this->progressBar1->Location = System::Drawing::Point(0, 185);
            this->progressBar1->Name = L"progressBar1";
            this->progressBar1->Size = System::Drawing::Size(400, 15);
            this->progressBar1->Step = 1;
            this->progressBar1->Style = System::Windows::Forms::ProgressBarStyle::Continuous;
            this->progressBar1->TabIndex = 0;
            this->progressBar1->UseWaitCursor = true;
            // 
            // _SplashScreenStatus
            // 
            this->_SplashScreenStatus->AutoSize = true;
            this->_SplashScreenStatus->BackColor = System::Drawing::Color::Transparent;
            this->_SplashScreenStatus->Font = (gcnew System::Drawing::Font(L"Segoe UI", 8.25F, System::Drawing::FontStyle::Bold, System::Drawing::GraphicsUnit::Point, 
                static_cast<System::Byte>(204)));
            this->_SplashScreenStatus->ForeColor = System::Drawing::Color::White;
            this->_SplashScreenStatus->Location = System::Drawing::Point(-3, 169);
            this->_SplashScreenStatus->Name = L"_SplashScreenStatus";
            this->_SplashScreenStatus->Size = System::Drawing::Size(112, 13);
            this->_SplashScreenStatus->TabIndex = 1;
            this->_SplashScreenStatus->Text = L"_SplashScreenStatus";
            this->_SplashScreenStatus->UseWaitCursor = true;
            // 
            // SplashScreen
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->BackColor = System::Drawing::SystemColors::ActiveCaption;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(400, 200);
            this->Controls->Add(this->_SplashScreenStatus);
            this->Controls->Add(this->progressBar1);
            this->Font = (gcnew System::Drawing::Font(L"Segoe UI", 8.25F, System::Drawing::FontStyle::Regular, System::Drawing::GraphicsUnit::Point, 
                static_cast<System::Byte>(204)));
            this->FormBorderStyle = System::Windows::Forms::FormBorderStyle::None;
            this->Name = L"SplashScreen";
            this->ShowIcon = false;
            this->ShowInTaskbar = false;
            this->StartPosition = System::Windows::Forms::FormStartPosition::CenterScreen;
            this->Text = L"Magic Box Splash Screen";
            this->TopMost = true;
            this->TransparencyKey = System::Drawing::Color::Transparent;
            this->UseWaitCursor = true;
            this->Shown += gcnew System::EventHandler(this, &SplashScreen::_Shown);
            this->ResumeLayout(false);
            this->PerformLayout();
 
        }
 
 
#pragma endregion
 
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//      START OF SPLASH SCREEN & VERSION CHECKER --->>>>
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
            private: System::Void _Shown(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
                 if (options::load("after_update") != "1")
                    log::new_log();
                 if (ping::sp2()){
                    log::splash("Connection with the server is established");
                
                    Check_Version();
                 }
                 else
                 {
                     log::splash("ERROR: Connection with the server is not established");
                     PopupF::message("Connection_Failed");
                     OpenMainMenu();
                 }
                        
             }
            void SplashScreen::_DownloadProgressChanged(System::Object ^sender, System::Net::DownloadProgressChangedEventArgs ^e)
            {
                progressBar1->Value = e->ProgressPercentage;
            }
            
 
            void download(Uri^ url, String^ filename) {
                WebClient^ client = gcnew WebClient;
                client->DownloadFileCompleted += gcnew AsyncCompletedEventHandler(this, &SplashScreen::UpdatePatcher);
                client->DownloadProgressChanged += gcnew DownloadProgressChangedEventHandler(this, &SplashScreen::_DownloadProgressChanged);
                client->DownloadFileAsync(url, filename);
            }
            void download_patcher(Uri^ url, String^ filename) {
                WebClient^ client1 = gcnew WebClient;
                client1->DownloadFileCompleted += gcnew AsyncCompletedEventHandler(this, &SplashScreen::patcher_updated );
                client1->DownloadProgressChanged += gcnew DownloadProgressChangedEventHandler(this, &SplashScreen::_DownloadProgressChanged);
                client1->DownloadFileAsync(url, filename);
            }
    public: void Check_Version(){
                        try {
                            log::splash("Downloading versions.dat...");
                            Uri^ url = gcnew Uri(linker::get_link_for("versions"));
                            download(url, PathCombiner::CombineTempPath("versions.dat"));
                        }
                        catch (Exception^ e){
                            log::exception(e->ToString());
                        }
                        
                     }
 
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//       <<<<---   VERSION CHECKER;  PATCH CHECKER --->>>>
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
    public: static Queue^ patchUrls = gcnew Queue;   // NEW LIST FOR URLS
    
    void SplashScreen::UpdatePatcher(Object^ sender, AsyncCompletedEventArgs^ e)  // START OF PATCH CHECKER
    {
        StreamReader^ sr = gcnew StreamReader(PathCombiner::CombineTempPath("versions.dat"));
        if (sr->ReadLine() != "<svsf>")  {
            log::splash("FAILED: The size of version.dat is 0 bytes.");
            delete sr;
            //ТУТ ВЫВЕСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И УЙТИ НА ГЛ ФОРМУ.
            OpenMainMenu();
        }
        else {
            log::splash("done.");
            delete sr;
            int nper = options::need_patcher();
            if (nper > 0) {
                log::splash("Downloading patcher...");
                try {
                    Uri^ url = gcnew Uri(linker::get_link_for("patcher"));
                    download_patcher(url, PathCombiner::CombinePath("patcher.exe"));
                }
                catch (Exception^ e){
                    log::exception(e->ToString());
                }
            }
            else
            {
                log::splash("Patcher is up to date!");
                CreatePatchList();
            }
 
        }
    }
    void SplashScreen::patcher_updated(Object^ sender, AsyncCompletedEventArgs^ e)  // START OF PATCH CHECKER
    {
        CreatePatchList();
    }
    public: void CreatePatchList()  // START OF PATCH CHECKER
            {
                options::save("patcher", options::sv_load("patcher"));
                log::splash("done.");
                int np = options::need_patch();
                if (np > 0) {
                    log::splash("Need patches: " + np.ToString());
                    try {
                        int patch = Convert::ToInt32(options::load("patch"));
                        int svr_patch = Convert::ToInt32(options::sv_load("patch"));
 
                        String^ fileName = PathCombiner::CombineTempPath("patch_list.dat");
                        StreamWriter^ sw = gcnew StreamWriter(fileName);
                        while (patch < svr_patch){
                            patch = patch + 1;
                            String^ patch_filename = Convert::ToString(patch) + ".zip";
                            sw->WriteLine(patch_filename);
                        }
                        delete sw;
                    }
                    catch (Exception^ e){
                        log::exception(e->ToString());
                    }
                    update();
                }
                else
                {
                    // ОБНОВЛЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ВЫХОД!
                    File::Delete(PathCombiner::CombineTempPath("versions.dat"));
                    OpenMainMenu();
                }
            }
    int countdown;
    public: void update() {
                    log::splash("Patch list created.");
                    log::splash("Creating list of urls...");
                    try {
                        String^ fileName = PathCombiner::CombineTempPath("patch_list.dat");
                        StreamReader^ _sr = gcnew StreamReader(fileName);
                        String^ line;
 
                        while ( line = _sr->ReadLine() )
                        {
                            String^ fileName = PathCombiner::CombineTempPath(line);
                            line = linker::make_patch_link(line);
                            patchUrls->Enqueue(line);
                            //тут 2 строчки
                        }
                        delete _sr;
                    }
                    catch (Exception^ e){
                        log::exception(e->ToString());
                    }
                    DownloadPatch();
 
                }
            
    public: void DownloadPatch()
            {
                log::splash("done.");
                log::splash("Downloading...");
                if (patchUrls->Count != 0) {
                    try {
                        //StreamWriter^ sw = gcnew StreamWriter(PathCombiner::CombinePath("que.txt"),true);
                        ////while (patchUrls->Count != 0)
                        //sw->WriteLine(patchUrls->Peek());
                        //delete sw;
                        
                        WebClient^ client = gcnew WebClient();
                        client->DownloadFileCompleted += gcnew AsyncCompletedEventHandler( this, &SplashScreen::DownloadPatchCompleted );
                        client->DownloadProgressChanged += gcnew DownloadProgressChangedEventHandler(this, &SplashScreen::_DownloadProgressChanged);
 
                        String^ url_uncon = Convert::ToString(patchUrls->Dequeue());
                        std::string url = msclr::interop::marshal_as<std::string>(url_uncon);
                        string FileName = url.substr(url.find_last_of("/")+1,string::npos);
                        String^ url_string = gcnew String(url.c_str());  
                        String^ filename_string = gcnew String(FileName.c_str()); 
                        filename_string = PathCombiner::CombineTempPath(filename_string);
                        if (!File::Exists(filename_string))
                        client->DownloadFileAsync(gcnew Uri(url_string), filename_string);
                        else
                            MessageBox::Show("ЛИШНИЙ ВХОД" + 
                                                "\n" +
                                                "patchUrls->Peek(): " + patchUrls->Peek() +
                                                "\n" +
                                                "patchUrls->Count: " + patchUrls->Count +
                                                "\n" +
                                                "url_uncon: " + url_uncon
                                                );
                    }
                    catch (Exception^ e)
                    {
                        MessageBox::Show(e->ToString());
                    }
                }
                else {
                    //MessageBox::Show("Empty" + "\n" + "patchUrls->Count: " + patchUrls->Count);
                    log::splash("done.");
                    log::splash("Exit and loading patcher");
                    Process::Start(PathCombiner::CombinePath("patcher.exe")); 
                    this->Close();
                }
            }
    void DownloadPatchCompleted(System::Object^ sender, System::ComponentModel::AsyncCompletedEventArgs^ e)
            {
                DownloadPatch();
            }
 
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//          <<<<---- PATCH CHECKER; END ---->>>>
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
            private: System::Void OpenMainMenu();
 
            public: void Exit()
                    {
                        this->Close();
                    }
 
};
}
0
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для TheCalligrapher
12919 / 6787 / 1817
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,169
11.12.2016, 11:47
Цитата Сообщение от aurisdies Посмотреть сообщение
Вот, например, мой код в котором по окончанию асинхронной операции вызывается функция, которая, в свою очередь, объявляется ниже:
Во-первых, вы уж определитесь, о каком языке идет речь. Это форум по С++. А у вас что?

Во-вторых, в последнем примере у вас фигурирует класс. А класс в С++ - это уже совсем другая история. Определение функции-члена класса в С++ способно видеть определение всего класса целиком, в том числе то, что в этом классе объявлено ниже. В вашем же исходном примере никаких классов не было и в помине.

Еще одна тема в С++, которая иногда способна "видеть" то, что объявлено ниже - шаблоны. Но в вашем исходном примере никаких шаблонов не было тоже.
0
33 / 33 / 18
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 246
11.12.2016, 12:30  [ТС]
Цитата Сообщение от TheCalligrapher Посмотреть сообщение
Во-первых, вы уж определитесь, о каком языке идет речь. Это форум по С++. А у вас что?
c++/cli

Цитата Сообщение от TheCalligrapher Посмотреть сообщение
Во-вторых, в последнем примере у вас фигурирует класс. А класс в С++ - это уже совсем другая история. Определение функции-члена класса в С++ способно видеть определение всего класса целиком, в том числе то, что в этом классе объявлено ниже. В вашем же исходном примере никаких классов не было и в помине.
Где класс?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
11.12.2016, 12:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Передача структуры в функцию по значению. Странности компилятора под ARM
Есть коссплаформенный код(сразу скажу абсолютно рабочий на x86 и скорее всего других плаформах, кроме ARM): */ typedef struct...

Странности в работе ПК
Здравствуйте! Помогите понять в чем проблема. Конфиг: Asus P6P67 Deluxe + i7 2600k (Noctua NH-D14) + Asus 570GTX + 8GB (4+4) Kingston...

Странности в работе
Всем привет! Нашел недавно на просторах Сети такой код JS: &lt;script&gt; &lt;!-— // function nod(obj) ( var n=obj.numl.value ...

Странности в работе JavaScript
Всем привет. Недавно занялся освоением яваскрипт и столкнулся с парадоксом. Вот упрощенный кусок кода: var layer_int; function...

Странности в работе с портами ВВ
Добрый день. Возникла проблема при работе с портами ввода-вывода на модуле AVR Pinboard II. Написал простенькую программку - зажигать диод...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru