Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 7

Оптимизация и усовершенствование

01.01.2017, 01:35. Показов 1220. Ответов 21
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, совсем недавно начал изучать язык программирования "С++". Решил попрактиковаться, сделал маленькую консольную игру. Назвал "Лабиринт", помогите как можно упростить код и уменьшить время прорисовки "лабиринта" после каждого хода. В будущем добавлю "монстров" (если так можно назвать символы, разумеется ), и выход, который открываеться ключиком, который будет "спавниться" в одном из нескольких мест, случайно.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
#include <stdio.h>
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <fstream>
#include <stdlib.h>
#include <iomanip>
#include <string.h>
#include <conio.h>
 
using namespace std;
 
int mapa[20][25] =        {{3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3,},
                           {3, 2, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 3,},
                           {3, 1, 0, 0, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 3,},
                           {3, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 1, 1, 3,},
                           {3, 1, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 3,},
                           {3, 1, 0, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 3,},
                           {3, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 3,},
                           {3, 0, 0, 1, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 1, 3,},
                           {3, 0, 1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 3,},
                           {3, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 3,},
                           {3, 1, 1, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0, 1, 3,},
                           {3, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 3,},
                           {3, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 1, 3,},
                           {3, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 3,},
                           {3, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 3,},
                           {3, 1, 0, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 1, 3,},
                           {3, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 1, 3,},
                           {3, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 3,},
                           {3, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 1,},
                           {3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3,}}; //Сам лабиринт.
int n = 1, m = 1, o, b;
char wasd;
 
void maps(){  // Прорисовка лабиринта и игрока в нём.
for (int i = 0; i < 20; i++)
    {
        for (int j = 0; j < 25; j++)
            if (mapa[i][j] == 0)
            {
 
                cout << static_cast<char>(176);
                cout << static_cast<char>(176);
            }
             else if (mapa[i][j] == 3)
            {
                cout << static_cast<char>(35);
                cout << static_cast<char>(35);
            }
             else if (mapa[i][j] == 2)
            {
                cout << static_cast<char>(64);
                cout << static_cast<char>(64);
 
            }
             else if (mapa[i][j] == 4)
            {
                cout << static_cast<char>(36);
                cout << static_cast<char>(36);
            } else
                 cout << "  ";
        cout << endl;
    }
}
 
void player() //Передвижение игрока.
{
wasd = getch();
switch (wasd)
     {
         case 'w': if(mapa[n-1][m]!=3&&mapa[n-1][m]!=0) { mapa[n][m] = 1; n--; } break;
         case 'a': if(mapa[n][m-1]!=3&&mapa[n][m-1]!=0) { mapa[n][m] = 1; m--; } break;
         case 's': if(mapa[n+1][m]!=3&&mapa[n+1][m]!=0) { mapa[n][m] = 1; n++; } break;
         case 'd': if(mapa[n][m+1]!=3&&mapa[n][m+1]!=0) { mapa[n][m] = 1; m++; } break;
 
         case 't': if(mapa[n-1][m]==1) { o = n - 1; b = m; mapa[o][b] = 4; } break; // Возможность застраивать ходы.
         case 'f': if(mapa[n][m-1]==1) { o = n; b = m - 1; mapa[o][b] = 4; } break;
         case 'g': if(mapa[n+1][m]==1) { o = n + 1; b = m; mapa[o][b] = 4; } break;
         case 'h': if(mapa[n][m+1]==1) { o = n; b = m + 1; mapa[o][b] = 4; } break;
}
mapa[n][m] = 2;
}
int main() 
{
 setlocale( LC_ALL,"Russian" );
 cout <<  "        ЛАБИРИНТ" << endl;
 while(1){
    player();
    system("cls");
    maps();
 }
 maps();
 system("PAUSE");
 return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
01.01.2017, 01:35
Ответы с готовыми решениями:

усовершенствование кода
сделал код для создания целочисленной матрицы, которая берет размерность из файла и значения оттуда же код работает только если после...

усовершенствование кода
как сделать чтобы он сначало показевал что написано в файле а уже потом просил изменить какоето слово?? пробовал он только показевал но не...

Усовершенствование кода
Добрый вечер форумчане. Только вхожу в C++ и объектно-ориентированное программирование на нём, хочется учиться сразу писать правильно. ...

21
 Аватар для rao
903 / 424 / 159
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 1,206
07.01.2017, 17:31
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Странно, вроде бы все наглядно. Хотя да, можно было бы написать лаконичнее:
C++
1
2
3
4
5
6
7
void RefresScreenMap(int iPosY, int iPosX, char cSymbol)
{
    COORD ptPos = {iPosX, iPosY};
    DWORD dwWritten = 0;
    WriteConsoleOutputCharacter( GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), 
                                &cSymbol, 1, ptPos, &dwWritten);
}
И название не совсем удачное. Правильнее было бы PrintCharToPosition(..) или SetLetterToCoordinates(...) или еще как-нибудь. Короче говоря функция печатает на экране букву [cSymbol] по координатам [iPosX, iPosY].
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 7
08.01.2017, 12:13  [ТС]
Спасибо, под вечер сам уже разобрался что и как
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
08.01.2017, 12:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Усовершенствование кода декодера BIN > DEC
Здравствуйте! У меня есть проект, декодер из бинарной системы в десятичную. #include &lt;iostream&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; ...

Усовершенствование программы, деление нацело и остаток от деления
Добрый вечер, учусь программировать на С++. Придумал одну задачку и решил написать на с++ программу, которая будет её решать. Вообщем,...

Типы оптимизация: черная оптимизация, серая оптимизация и белая оптимизация
Много много лет назад, на заре становления профессии &quot;оптимизатора&quot; в какой то умной книжке был создан миф. Это миф о цветовой индефикации...

Усовершенствование кода
Добрый вечер, хочу чтобы входные данные были (Введите значение функции: ) Но никак не получается в f(x) затолкать инпут, выручайте #...

Усовершенствование программы
Подскажите пожайлуста как к готовой программе не имея исходника добавить свой код. Для примера в программе открывается окно с кнопкой...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
22
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru