|
72 / 1 / 3
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 78
|
||||||
Перегрузка оператора +11.11.2010, 00:40. Показов 3164. Ответов 25
Метки нет (Все метки)
Осуществляю перегрузку оператора +. и вот почему-то член класса s меняет свою длину с 4 до 7
и мне вот это не понятно.. Подскажите, пожалуйста!
0
|
||||||
| 11.11.2010, 00:40 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
25
Перегрузка оператора [] Перегрузка оператора == Перегрузка оператора + |
|
146 / 146 / 32
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 782
|
|
| 11.11.2010, 01:03 | |
|
0
|
|
|
72 / 1 / 3
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 78
|
|
| 11.11.2010, 01:10 [ТС] | |
|
если вставить strlen(x.s) он выдаст 7
а x.show выдаёт вообще 22111, а мне казалось должно выдать 222
0
|
|
|
146 / 146 / 32
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 782
|
|
| 11.11.2010, 01:18 | |
|
У вас какой компилятор? У меня правельный результат. Но в любом случае, не помешало бы перегрузить оператор '='.
1
|
|
|
274 / 175 / 12
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
|
|
| 11.11.2010, 01:21 | |
|
velodro, дело в том, что при вызове конструктора "Arifm () {}" в переменной "s" лежит мусор, и последний элемент массива не равен нулю, а в языке Си строками считаются массивы чаров, оканчивающиеся нулями. Поэтому strlen уходит за пределы массива и выдаёт неправильную длину.
Рекомендую в языке Си++ использовать не массивы чаров, а класс std::string.
1
|
|
|
Шаровик затейник
696 / 445 / 78
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 1,109
|
|
| 11.11.2010, 01:22 | |
|
x = x + y;
вам нужно перегрузить равно
0
|
|
|
72 / 1 / 3
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 78
|
|
| 11.11.2010, 01:26 [ТС] | |
|
у меня unix компилятор (на ubuntu компилирую)
а без перегрузки = не пойдёт?
0
|
|
|
Шаровик затейник
696 / 445 / 78
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 1,109
|
||||||
| 11.11.2010, 01:32 | ||||||
|
velodro, думаю не так уж сложно перегрузить оператор =
1
|
||||||
|
274 / 175 / 12
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
|
||||||
| 11.11.2010, 01:36 | ||||||
|
Во-первых, оператор присвоения в данном случае перегружать не надо, а во-вторых, правильно это делать так:
0
|
||||||
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
| 11.11.2010, 07:49 | |
|
volovzi, А еще правильнее не забывать проверку на равенство самому себе.
0
|
|
|
|
||
| 11.11.2010, 10:44 | ||
|
Опрератор "=" здесь перегружать не нужно, просто не имеет смысла.
0
|
||
|
8 / 8 / 2
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 22
|
||
| 11.11.2010, 11:06 | ||
|
Представьте, что вы делаете свой класс строки. Создаёте несколько объектов своего класса. Как должно сейчас равно происходить представляете? Удаление того, что было. Присвоение нового. А теперь представьте, что делает присваивание самому себе.И что получиться? Вы сразу удаляете данные, а потом. ... Пшик. Присвоить уже нечего - данные удалены. Поэтому выполняется проверка скрытого указателя this на то, что принимается, и в случае равенства - просто выход.
0
|
||
|
|
||||||
| 11.11.2010, 11:22 | ||||||
|
Так "=" это же бинарный оператор, как может быть передан this? Разве, что только так:
Добавлено через 48 секунд Можно пример кода, где такая проверка необходима?
0
|
||||||
|
8 / 8 / 2
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 22
|
||||||
| 11.11.2010, 11:36 | ||||||
|
this передаётся всегда в метод класса. Потому он и называется неявный указатель.
За точность кода сейчас не ручаюсь, потому что придумываю и сразу пишу сюда =)
1
|
||||||
|
8 / 8 / 2
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 22
|
|
| 11.11.2010, 12:44 | |
|
Это не глупо. Когда вы делаете присваивание объектов -это выглядит странно,а что если это будет набон указателей? =)
0
|
|
|
72 / 1 / 3
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 78
|
||||||
| 11.11.2010, 13:55 [ТС] | ||||||
|
Прочитав, что проблема с перегруженным конструктором Arifm() {}, т. к. со string не работал, то изменил вот так:
0
|
||||||
|
|
||
| 11.11.2010, 14:30 | ||
|
velodro, когда получете символы вместо "-48" все же лучше писать "-'0'", что бы не зависить от кодировки.
0
|
||
|
72 / 1 / 3
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 78
|
|
| 11.11.2010, 23:48 [ТС] | |
|
но у меня выдаёт 111, а должен 222.
0
|
|
|
|
||
| 12.11.2010, 12:37 | ||
|
0
|
||
| 12.11.2010, 12:37 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Перегрузка оператора ()
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|