Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 17

Ошибки при создании окна

09.02.2017, 12:19. Показов 885. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, не могли бы вы опять мне(Иванушке Дурачку) помочь? У меня есть библиотека на C++ которая называется Engine в ней есть класс Engine у которого есть конструктор, структура EngineSetup, деструктор и метод Run. С деструктором все понятно и все нормально, но с конструктором все не так когда я тестирую библиотеку вот так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
int WINAPI WinMain( HINSTANCE instance, HINSTANCE prev, LPSTR cmdLine, int cmdShow )
{
    // Create the engine setup structure.
    EngineSetup setup;
    setup.instance = instance;
    setup.name = "Framework Test";
 
    // Create the engine (using the setup structure), then run it.
    new Engine( &setup );
    g_engine->Run();
 
    return true;
}
У меня выдает ошибки:
Ошибка 4 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup C:\Users\***\documents\visual studio 2012\Projects\Engine\Engine Test\MSVCRTD.lib(crtexe.obj)
Ошибка 2 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Engine::Run(void)" (?Run@Engine@@QAEXXZ) в функции _WinMain@16 C:\Users\***\documents\visual studio 2012\Projects\Engine\Engine Test\main.obj
Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall Engine::Engine(struct EngineSetup *)" (??0Engine@@QAE@PAUEngineSetup@@@Z) в функции _WinMain@16 C:\Users\***\documents\visual studio 2012\Projects\Engine\Engine Test\main.obj
Ошибка 3 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""class Engine * g_engine" (?g_engine@@3PAVEngine@@A)" C:\Users\***\documents\visual studio 2012\Projects\Engine\Engine Test\main.obj
Ошибка 5 error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 4 C:\Users\***\documents\visual studio 2012\Projects\Engine\Debug\Engine Test.exe
Вот код конструктора:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Engine::Engine(EngineSetup *setup)
{
    // Указываем, что движок ещё не загружен.
    m_loaded = false;
 
    // Если никакой структуры EngineSetup не передаётся, обязательно создадим её.
    // Иначе, копируем имя передаваемой структуры.
    m_setup = new EngineSetup;
    if( setup != NULL )
        memcpy( m_setup, setup, sizeof( EngineSetup ) );
 
    // Сохраняем указатель движка в глобальной переменной для более простого и быстрого доступа.
    g_engine = this;
 
    // Подготавливаем оконный класс и регистрируем его.
    WNDCLASSEX wcex;
    wcex.cbSize        = sizeof( WNDCLASSEX );
    wcex.style         = CS_CLASSDC;
    wcex.lpfnWndProc   = WindowProc;
    wcex.cbClsExtra    = 0;
    wcex.cbWndExtra    = 0;
    wcex.hInstance     = m_setup->instance;
    wcex.hIcon         = LoadIcon( NULL, IDI_APPLICATION );
    wcex.hCursor       = LoadCursor( NULL, IDC_ARROW );
    wcex.hbrBackground = NULL;
    wcex.lpszMenuName  = NULL;
    wcex.lpszClassName = "WindowClass";
    wcex.hIconSm       = LoadIcon( NULL, IDI_APPLICATION );
    RegisterClassEx( &wcex );
 
    // Инициализируем COM используя многопоточное взаимодействие.
    CoInitializeEx( NULL, COINIT_MULTITHREADED );
 
    // Create the window and retrieve a handle to it.
// Note: Позднее окно будет создаваться с флагом windowed/fullscreen (оконный/полноэкранный режимы).
    m_window = CreateWindowEx( WS_EX_TOPMOST, "WindowClass", m_setup->name, WS_OVERLAPPED, 0, 0, 800, 600, NULL, NULL, m_setup->instance, NULL );
 
    // Создаём генератор случайных чисел на основе текущего времени.
    srand(time(NULL));
 
    // Движок полностью загружен и готов к работе.
    m_loaded = true;
}
структуры:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
struct EngineSetup
{
    HINSTANCE instance; // Discription instance of the app
    char *name; // App title
 
    //-------------------------------------------------------------------------
    // The engine setup structure constructor.
    //-------------------------------------------------------------------------
    EngineSetup()
    {
        instance = NULL;
        name = "Application"; // App title
    }
};
и Run:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
void Engine::Run()
{
    // Убеждаемся, что движок загружен.
    if( m_loaded == true )
    {
        // Показываем окно.
        ShowWindow( m_window, SW_NORMAL );
 
        // Входим в цикл выборки сообщений.
        MSG msg;
        ZeroMemory( &msg, sizeof( MSG ) );
        while( msg.message != WM_QUIT )
        {
            if( PeekMessage( &msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE ) )
            {
                TranslateMessage( &msg );
                DispatchMessage( &msg );
            }
            else if( !m_deactive )
            {
                // Подсчитываем затраченное время.
                unsigned long currentTime = time(NULL);
                static unsigned long lastTime = currentTime;
                float elapsed = ( currentTime - lastTime ) / 1000.0f;
                lastTime = currentTime;
            }
        }
    }
 
    // Уничтожаем движок.
    SAFE_DELETE( g_engine );
}
Заранее спасибо!
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
09.02.2017, 12:19
Ответы с готовыми решениями:

Ошибки при создании .dll
Решил попробывать создать .dll. Столкнулся с проблемами. DLLTEST.h #ifndef _DLLTEST_H_ #define _DLLTEST_H_ #include...

Ошибки при создании шаблона
#include <iostream> #include <conio.h> #include "time.h" #include <math.h> #include <stdio.h> using namespace std; ...

Ошибки при создании vector'a пользовательского класса
Шалом, мои весьма дорогие друзья, столкнулся с проблемой. Решил использовать вместо массивов пресловутый вектор, и вроде бы все шло хорошо,...

9
nd2
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
09.02.2017, 17:44
Цитата Сообщение от _TomasNo_ Посмотреть сообщение
C++
1
new Engine( &setup );
Это, собственно, как понять?
Цитата Сообщение от _TomasNo_ Посмотреть сообщение
Вот код конструктора:
В каком файле он находится? Добавлен ли этот файл в проект?
Цитата Сообщение от _TomasNo_ Посмотреть сообщение
и Run:
В каком файле он находится? Добавлен ли этот файл в проект?
0
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
13769 / 10962 / 6491
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,236
09.02.2017, 18:07
И проект должен быть "Windows приложение", а не "консольное приложение".

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от _TomasNo_ Посмотреть сообщение
C++
1
new Engine( &setup ); g_engine->Run();
А вот это должно быть так
C++
1
2
3
Engine* g_engine= new Engine( &setup ); 
g_engine->Run();
delete g_engine;
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 17
09.02.2017, 21:55  [ТС]
Простите, моя ошибка в классе Engnie создается g_engine, думаю что проблема в Консольном приложении..... Попробую позже)

Добавлено через 3 минуты
И да, Run, конструктор и структура в файле Engine
0
nd2
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
09.02.2017, 22:00
Цитата Сообщение от _TomasNo_ Посмотреть сообщение
И да, Run, конструктор и структура в файле Engine
Реализации? Расширение у файла имеется? Если это .cpp, то:
Цитата Сообщение от nd2 Посмотреть сообщение
Добавлен ли этот файл в проект?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 17
10.02.2017, 11:20  [ТС]
cpp, добавлен

Добавлено через 2 минуты
А может надо что-то прописать в параметры проекта?
0
nd2
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
10.02.2017, 13:42
Проект, в архиве, выложи.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 17
13.02.2017, 22:04  [ТС]
Я понял, ничего не надо выкладывать. Эти ошибки возникают всегда когда я прибегаю к помощи WinApi. Но я до сих пор не знаю как это исправить.....
0
nd2
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
13.02.2017, 22:09
Цитата Сообщение от _TomasNo_ Посмотреть сообщение
Я понял
Цитата Сообщение от _TomasNo_ Посмотреть сообщение
Но я до сих пор не знаю как это исправить.....
Так ты понял, или не понял? Если не понял:
Цитата Сообщение от nd2 Посмотреть сообщение
Проект, в архиве, выложи.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 17
17.02.2017, 12:14  [ТС]
Всё я разобрался! Тему можно закрывать.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
17.02.2017, 12:14
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибки при создании объекта в другом файле
a.h struct Coords { int x; int y; Coords() {}; Coords(int mX, int mY) { x = mX; y = mY; } };

Ошибки в выполнении программы при динамическом создании структуры
Всем привет! В с++ не силен, только постигаю азы. Имеется задание (во вложении). Смахивает на самописный SVN. При выполнении,...

Краш при создании чекпоинта: найти и исправить ошибки в коде
RPC_CALLBACK CRPCCallback::SetPlayerCheckpointEx(RPC_ARGS) { CVector pos; float size; unsigned int col; unsigned short...

Проблемы при создании и построении проекта Microsoft Visual Studio 2008 Ошибки!
Проблемы при создании и построении проекта Microsoft Visual Studio 2008. Ошибки!!!

Ошибки в создании списка
Не компилится код, ругается на: 1) 40. spisok() {m=k=0; beg1=end1=beg2=end2=NULL;} - cannot convert 'node2 *' to 'node1 *' 2) 141. if...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru