-3 / 2 / 4
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 98
|
||||||
Объявление вектора11.04.2017, 01:40. Показов 2849. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Господа программисты, доброй ночи. Подскажите пожалуйста, что значит.
0
|
11.04.2017, 01:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Объявление вектора в классе Посмотрите объявление вектора и попытайтесь создать динамический массив, содержащий элементы типа char |
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
|
11.04.2017, 01:44 | |
0
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
|
11.04.2017, 02:00 | |
У тебя это компилируется?
0
|
-3 / 2 / 4
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 98
|
|||||||||||
11.04.2017, 02:05 [ТС] | |||||||||||
Да не знаю я. Просто пытаюсь разобраться в чужом коде. И не понимаю, что означает такая запись:
Вот весь код:
В результате выполнения функции hungarian возвращается VPInt. Весь вопрос как его вывести.
0
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
||||
11.04.2017, 02:10 | ||||
vector <vector<int> > и vector <pair<int, int> > .
0
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
||||||||
11.04.2017, 02:43 | ||||||||
...
1
|
11.04.2017, 02:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Как обозначить значения внутри вектора для другого вектора итератором? Найти сколько элементов первого вектора совпадают с элементами второго вектора
Определить количество положительных элементов вектора С(10) и заменить этим значением минимальный элемент вектора А(5)
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|