1 / 1 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 37
|
|
1 | |
Графическая библиотека по типу модуля Graph в Паскале?18.05.2017, 00:49. Показов 2462. Ответов 14
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, не по советуете какую то базовую графическую библиотеку типа модуля Graph в Паскале. То есть чтобы в два клика писать какие то элементарные вещи типа: нарисовать круг, линию, пиксель.
Нужно это для обучения, мы сейчас учим Паскаль, но так как делать это не комильфо, я учу Кресты. Нам принципе позволяют это делать, и обычно мы (олимпиадники) сидим решаем олимпиадные задачи в стороне от класса, но иногда заставляют делать реализации некоторых задач по программе. Вот сейчас начали изучать графику. Я знаю про существование библиотек типа: SDL или SFML (только сегодня прогуглил), но простые задачи с такими библиотеками, как я понял, перерастают в горы кода, и это в моём случае не очень здорово, а писать на Паскале не особо охота.
0
|
18.05.2017, 00:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Графическая библиотека Графическая библиотека Графическая библиотека Графическая библиотека |
7796 / 6562 / 2985
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,699
|
|
18.05.2017, 07:15 | 2 |
SFML достаточно простая.
0
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
18.05.2017, 07:28 | 3 |
Glut - можно его использовать, надстройка над OpenGL
https://www.opengl.org/resources/libraries/glut/
1
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
18.05.2017, 09:41 | 5 |
0
|
Форумчанин
8215 / 5045 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
18.05.2017, 10:08 | 6 |
Про то, что можно создать шаблон создания проекта и всякие там инициализации окна и прочее уже будет написано, по сути для примитивных задач нужно только будет функцию redraw переделывать.
То есть из "громоздкого кода" внимание нужно будет обращать только на пару строк.
0
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
18.05.2017, 10:11 | 7 |
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 37
|
|
18.05.2017, 13:07 [ТС] | 8 |
Возмрдна ли в SDL или в Glud робота и с отдельными пикселями, чтобы попробовать написать алгоритм Ray casting-а, или что-то подобное.
В SFML, как я понял - нет.
0
|
Форумчанин
8215 / 5045 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
18.05.2017, 13:11 | 9 |
TheLimboUser, в OpenGL точно можно. А glut - это просто надстройка над данной либой, для облегчения работы.
Добавлено через 55 секунд Как пример https://github.com/meraj0/Raycasting-Game
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 37
|
|
19.05.2017, 07:46 [ТС] | 10 |
MrGluck, ну а как собственно? Я искал инфу, но нашел только способ через полигоны, который не кажется очень производительным. Ваш пример не смотрел, по причине недостатка вчерени, но я обязательно как-то изучу его.
0
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
19.05.2017, 08:31 | 11 |
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 37
|
|
21.05.2017, 00:31 [ТС] | 12 |
Ок, я разобрался немного в азах glut и OpenGL и я нашел только как ставить точки, но они, как я понял - векторные, и это не совсем пиксели, так как если например заполнить окно точками и увеличить его, то точки не upscale-нутся, а рассеются по окну. Мне же нужна робота с трушными растровыми пиксели, как в например в том же Dos-овском <graphics.h>. Например: putpixel(640, 480, RED); и пиксель (640, 480) в окне становится красным.
Ну а вообще, может существует какой то порт <graphics.h> под Окна?
0
|
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
21.05.2017, 02:09 | 13 |
0
|
3437 / 2816 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
|
|
21.05.2017, 02:18 | 14 |
Собираешь из исходников и пользуешься:
http://www.cs.colorado.edu/~main/bgi/source http://www.cs.colorado.edu/~main/bgi/doc Добавлено через 4 минуты Как подключить graphics.h Как подключить graphics.h
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 37
|
|
11.06.2017, 15:42 [ТС] | 15 |
Я вообщем давно определился, но забыл написать. Пишу чтобы закрыть тему. Я всё же остановился на SFML, она хоть и не совсем подходит моим предыдущим требованиям, но наверно наиболее универсальная.
0
|
11.06.2017, 15:42 | |
11.06.2017, 15:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Графическая библиотека Графическая библиотека Графическая библиотека Графическая библиотека C++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |