Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.82/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 37
1

Графическая библиотека по типу модуля Graph в Паскале?

18.05.2017, 00:49. Показов 2094. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, не по советуете какую то базовую графическую библиотеку типа модуля Graph в Паскале. То есть чтобы в два клика писать какие то элементарные вещи типа: нарисовать круг, линию, пиксель.
Нужно это для обучения, мы сейчас учим Паскаль, но так как делать это не комильфо, я учу Кресты. Нам принципе позволяют это делать, и обычно мы (олимпиадники) сидим решаем олимпиадные задачи в стороне от класса, но иногда заставляют делать реализации некоторых задач по программе. Вот сейчас начали изучать графику.
Я знаю про существование библиотек типа: SDL или SFML (только сегодня прогуглил), но простые задачи с такими библиотеками, как я понял, перерастают в горы кода, и это в моём случае не очень здорово, а писать на Паскале не особо охота.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.05.2017, 00:49
Ответы с готовыми решениями:

Графическая библиотека
Здравствуйте! Возникла ошибка Fatal error: Call to undefined function imagecreatefromjpeg() in...

Графическая библиотека
Здравствуйте. Необходимо нарисовать нечто подобное, только с быстрым обновлением...

Графическая библиотека
Здравствуйте! Я недавно задумался о создании своей графической библиотеки на C++. Можете описать...

Графическая библиотека
#include <iostream> #include <graphics.h> using namespace std; int main() { return 0; }

14
7031 / 6054 / 2751
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 25,927
18.05.2017, 07:15 2
SFML достаточно простая.
0
с++
1272 / 515 / 223
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,549
18.05.2017, 07:28 3
Glut - можно его использовать, надстройка над OpenGL
https://www.opengl.org/resources/libraries/glut/
1
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8170 / 5020 / 1436
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
18.05.2017, 09:33 4
Цитата Сообщение от TheLimboUser Посмотреть сообщение
но простые задачи с такими библиотеками, как я понял, перерастают в горы кода
Есть базовый шаблон, который минимально меняется при необходимости, основные изменения у вас будут происходить в паре функций.
0
с++
1272 / 515 / 223
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,549
18.05.2017, 09:41 5
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Есть базовый шаблон
это вы про что имели в виду?
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8170 / 5020 / 1436
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
18.05.2017, 10:08 6
Цитата Сообщение от Antikl Посмотреть сообщение
это вы про что имели в виду?
Про то, что можно создать шаблон создания проекта и всякие там инициализации окна и прочее уже будет написано, по сути для примитивных задач нужно только будет функцию redraw переделывать.
То есть из "громоздкого кода" внимание нужно будет обращать только на пару строк.
0
с++
1272 / 515 / 223
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,549
18.05.2017, 10:11 7
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
То есть из "громоздкого кода" внимание нужно будет обращать только на пару строк.
да это умно
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 37
18.05.2017, 13:07  [ТС] 8
Возмрдна ли в SDL или в Glud робота и с отдельными пикселями, чтобы попробовать написать алгоритм Ray casting-а, или что-то подобное.
В SFML, как я понял - нет.
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8170 / 5020 / 1436
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
18.05.2017, 13:11 9
TheLimboUser, в OpenGL точно можно. А glut - это просто надстройка над данной либой, для облегчения работы.

Добавлено через 55 секунд
Как пример https://github.com/meraj0/Raycasting-Game
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 37
19.05.2017, 07:46  [ТС] 10
MrGluck, ну а как собственно? Я искал инфу, но нашел только способ через полигоны, который не кажется очень производительным. Ваш пример не смотрел, по причине недостатка вчерени, но я обязательно как-то изучу его.
0
с++
1272 / 515 / 223
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,549
19.05.2017, 08:31 11
Цитата Сообщение от TheLimboUser Посмотреть сообщение
алгоритм Ray casting-а
может быть это
https://habrahabr.ru/post/187720/
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 37
21.05.2017, 00:31  [ТС] 12
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
в OpenGL точно можно
Ок, я разобрался немного в азах glut и OpenGL и я нашел только как ставить точки, но они, как я понял - векторные, и это не совсем пиксели, так как если например заполнить окно точками и увеличить его, то точки не upscale-нутся, а рассеются по окну. Мне же нужна робота с трушными растровыми пиксели, как в например в том же Dos-овском <graphics.h>. Например: putpixel(640, 480, RED); и пиксель (640, 480) в окне становится красным.
Ну а вообще, может существует какой то порт <graphics.h> под Окна?
0
Эксперт С++
8554 / 4130 / 908
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,327
21.05.2017, 02:09 13
Цитата Сообщение от TheLimboUser Посмотреть сообщение
может существует какой то порт <graphics.h> под Окна?
http://g.zeos.in/?q=graphics.h... indows&m=1
0
nd2
3419 / 2799 / 1251
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
21.05.2017, 02:18 14
Цитата Сообщение от TheLimboUser Посмотреть сообщение
Ну а вообще, может существует какой то порт <graphics.h> под Окна?
Собираешь из исходников и пользуешься:
http://www.cs.colorado.edu/~main/bgi/source
http://www.cs.colorado.edu/~main/bgi/doc

Добавлено через 4 минуты
Как подключить graphics.h
Как подключить graphics.h
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 37
11.06.2017, 15:42  [ТС] 15
Я вообщем давно определился, но забыл написать. Пишу чтобы закрыть тему. Я всё же остановился на SFML, она хоть и не совсем подходит моим предыдущим требованиям, но наверно наиболее универсальная.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.06.2017, 15:42

Графическая библиотека
Здравствуйте ! Нужна простая графическая библиотека для построения графиков. Со встроенными осями...

Графическая библиотека
Решил попробовать поработать с графикой, выбрал заголовочный файл graphics.h. Сначала на родном...

Графическая библиотека
Ребят, только начал пользоваться графическим режимом. Гуглил, но не смог найти рабочей команды. ...

Графическая библиотека C++
Помогите пожалуйста. Есть ли какая-нибудь простая, но мощная графическая библиотека C++??? Дайте...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.