0 / 0 / 1
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 108
1

Работа с контейнером map, запрос на выборку

06.06.2017, 15:33. Показов 559. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте дамы и господа. Возник вопрос
C++
1
2
std::map<std::pair<int, int>, Cell> myVek;
myVek[std::make_pair(i, j)] = Cell(20, 20, false, false);
Не знаю как обратиться к определенному элементу в данном массиве (мне нужно считывать и потом менять его значение)
Миниатюры
Работа с контейнером map, запрос на выборку  
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.06.2017, 15:33
Ответы с готовыми решениями:

Работа с контейнером map: найти и вывести те тройки чисел, где последние числа равны
Есть программа, она с файла забирает значения. В файле набор цифр 1 2 45 2 3 60 1 2 60 Вывод я...

Ошибка с map контейнером
Всем привет , может кто подсказать, что я делаю не правильно ? Вылезает ошибка , чтобы я ни делал...

Не работают методы в классе с контейнером map
#include &lt;map&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; class Superclass { map&lt;long,long&gt;...

Работа с контейнером
Первый вопрос. Вот пример перечисления элементов формы с проверкой типа элемента совместно с его...

2
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8190 / 5040 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
06.06.2017, 15:43 2
В чём конкретно у вас проблемы?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <iostream>
#include <map>
#include <utility>
 
struct Cell
{
    int a, b;
    bool c, d;
};
 
int main()
{
    std::map<std::pair<int, int>, Cell> myVek;
    int i = 0, j = 0;
    myVek[std::make_pair(i, j)] = Cell{20, 20, false, false};
    auto &c = myVek[std::make_pair(i, j)];
    c.a = c.b = 42;
 
    for (const auto &p : myVek)
        std::cout << "(" << p.first.first << ", " << p.first.second << ") => "
        << p.second.a << " " << p.second.b << " " << p.second.c << " " << p.second.d << std::endl;
}
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 108
06.06.2017, 17:01  [ТС] 3
В том, что для моей конструкции я не смог допереть как считать данные, а после клика одной из клавиш мыши - изменить флаг
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
#include <SDL.h>
#include <SDL_image.h>
#include <SDL_mixer.h>
#include <string>
#include <iostream>
#include <array>
#include <map>
#include <utility>
 
SDL_Window* window = NULL;
SDL_Surface *windowSurface = NULL;
SDL_Surface *imageSurface = NULL;
SDL_Renderer* renderer = NULL;
 
const int SCREEN_WIDTH = 640;
const int SCREEN_HEIGHT = 480;
 
using namespace std;
 
void chip(string wayimage, SDL_Rect MySrcR, SDL_Rect MySrcR2);
void close();
 
class Cell                                    // класс являющийся ячейкой
{
public:
    int MyX;                              // начало отрисовки. координаты по X
    int MyY;                              // начало отрисовки. координаты по Y
    int MyWidth;                       // ширина клетки
    int MyHeight;                      // высота клетки
    bool MyClick;                       // факт создания клетки
    bool MyFriend;                    // является ли клетка вражеской или нет
 
    Cell()
    {
        MyX = 0; MyY = 0; MyWidth = 0; MyHeight = 0; MyClick = false; MyFriend = false;
    }
    Cell(int x, int y, int nWidth, int nHeight, bool nClick, bool nFriend) : MyX(x), MyY(y), MyWidth(nWidth), MyHeight(nHeight), MyClick(nClick), MyFriend(nFriend)
    {
    };
    void show()                                                                                         // рисую клетку
    {
        SDL_Rect outlineRect = { MyX, MyY, 20 , 20 };                                  // по полученным координатам X и Y создается прямоугольник
        SDL_SetRenderDrawColor(renderer, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00);           // заливка прямоугольника цветом
        SDL_RenderDrawRect(renderer, &outlineRect);                                   // сама отрисовка на рендере
    }
};
 
void chip(string wayimage, SDL_Rect MySrcR, SDL_Rect MySrcR2)         //для рисования точки
{
    SDL_Surface *myimage = SDL_LoadBMP(wayimage.c_str());               // загружаем картинку по полученному пути
    if (myimage == NULL)
    {
        cout << "Error of loading of the image" << endl;                               // выдаем ошибку если картинка не загрузилась
    }
    SDL_Texture *mytexture = SDL_CreateTextureFromSurface(renderer, myimage);  // создаем текстуру
    SDL_FreeSurface(myimage);
    SDL_RenderCopy(renderer, mytexture, NULL, &MySrcR);
    SDL_RenderPresent(renderer);                                                           // рисуем нашу точку
    SDL_BlitSurface(imageSurface, &MySrcR2, windowSurface, &MySrcR);
}
 
void close()                                                                                          // очищаем память от всего с чем работали
{
    SDL_FreeSurface(imageSurface);
    imageSurface = NULL;
    window = NULL;
    windowSurface = NULL;
    renderer = NULL;
    SDL_DestroyWindow(window);
    SDL_Quit();
}
 
int main(int argc, char* args[])
{
    SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);
    window = SDL_CreateWindow("sdl game", SDL_WINDOWPOS_CENTERED, SDL_WINDOWPOS_CENTERED, SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, SDL_WINDOW_SHOWN);           // создаем окно
    if (window == NULL)
    {
        cout << "Error of creation of a window" << endl;                     // в случае ошибки, выдаем сообщение и выходим из программы
        return 0;
    }
    renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED);        // создаем рендер
 
    SDL_SetRenderDrawColor(renderer, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF);                                    // заливаем рендер цветом
    SDL_RenderClear(renderer);
 
    map<pair<int, int>, Cell*> nMap;
 
    int step = 20;
    int MouseX;
    int MouseY;
 
    bool isRunning = true;
    SDL_Event e;
 
    while (isRunning)
    {
        while (SDL_PollEvent(&e) != 0)
        {
            if (e.type == SDL_QUIT)
                isRunning = false;
 
            switch (e.type)
            {
            case SDL_MOUSEMOTION:             // считываем и записываем координаты мыши
                MouseX = e.motion.x;
                MouseY = e.motion.y;
 
                if (e.button.button == 1 || e.button.button == 4)            // если  нажата левая или правая клавиша мыши, то
                {
                    int i = 20;
                    int j = 20;
                    for (i; i < (MouseX - 20);)                                              // в этом цикле, и том что ниже приводим координаты к нормальному виду, чтобы клетка рисовалась по 
                                                                                             //              x и y от начала координат с кратностью 20 (ширина и высота клетки) - в результате клетки не будут пересекаться друг с другом при отрисовке
                    {
                        i += 20;
                        //  cout << i << " " << endl;
                    }
                    for (j; j < (MouseY - 20);)
                    {
                        j += 20;
                        //  cout << j << " " << endl;
                    }
 
                    nMap[make_pair(i, j)] = new Cell(i,j,20,20,true,true);
 
                    cout << i << "  " << j << endl;                           // отладочная инфа, дабы быть уверенным, что овсе просчитано норм
                    cout << "" << endl;
 
                    SDL_Rect SrcR;                                  // создаю прямоугольник в котором будет рисоваться текстура
                    SrcR.x = i;
                    SrcR.y = j;
                    SrcR.w = 20;
                    SrcR.h = 20;
 
                    SDL_Rect SrcR2;                              // указания, тому прямоугольнику, что выше, откуда он будет рисоваться
                    SrcR2.x = MouseX;
                    SrcR2.y = MouseY;
/*
                    if (nCell->MyClick == false)           // проверка, если клетка уже существует, то в этом месте мы рисовать не можем
                    {
                    */
                    //cout << nMap[(i,j)]->second << endl;
 
                        windowSurface = SDL_GetWindowSurface(window);
                        if (e.button.button == 1)             // если нажата ЛКМ, то рисуем синию фишку 
                        {
                            chip("data/image/btn_blue.bmp", SrcR, SrcR2);
                        }
                        else
                        {                                                  // иначе рисуем красную и должен менять флаг MyFriend на false
                            chip("data/image/btn_red.bmp", SrcR, SrcR2);
                        }
/*
                        if (nCell->MyClick == true)
                        {
                            int MyX1 = SrcR.x;
                            int MyY1 = SrcR.y;
 
                            for (int k = (MyX1 - 20); k <= (MyX1 + 20); k += 20)
                            {
                                for (int j = (MyY1 - 20); j <= (MyY1 + 20); j += 20)
                                {
                                    // здесь я могу получать координаты вокруг только что поставленной мной точки, для
                                    //       дальнейшей проверки , но не могу понять как получить экземпляр класса, зная лишь x и y, для того чтобы проверить, вражеская это клетка или нет.
                                    cout << k << "  " << j << endl;
                                }
                            }
                        }
                            nCell->show();
                        }
                        */
                    }
                }
            }
        SDL_RenderPresent(renderer);
    }
    close();
 
    return 0;
}
Вложения
Тип файла: 7z GG.7z (6.24 Мб, 1 просмотров)
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.06.2017, 17:01
Помогаю со студенческими работами здесь

Работа с контейнером string
Допустим инициализирую переменную типа string, никакого значения ей не присваиваю, потом...

Работа с контейнером multimap
Помогите пожалуйста. Вот вся задача: Определить класс autoOwnerDirectory (каталог автовладельцев),...

Работа с классом-контейнером
Имеется такой класс: class RectangleContainer { private PictureBox _pictBox; private...

Работа с контейнером библиотеки STL
Помогите реализовать программу на с++ 2010 года , не понимаю , как это делать . Задание на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru