|
11 / 11 / 2
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 420
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
С2280 попытка ссылки на удалённую функцию02.08.2017, 20:43. Показов 12185. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Привет.
У меня есть 2 класса. 1 про Танки, другой про снаряды танка. И там и там есть конструктор по умолчанию и конструктор с нужными аргументами. В главной функции (в хэдэре) логики я объявляю 2 вектора: один вектор тип танк, другой тип снаряда.
Что-то типа того:
В функции проверки столкновений я принимаю эти вектора.
А у танка armor--; И следом идёт проверка всех танков (отдельным циклом), если броня танка <=0
Ошибка C2280 "Tank &Tank::operator =(const Tank &)": предпринята попытка ссылки на удаленную функцию Хотя что танки, что снаряды созданы аналогично, одинаково переданы в функцию столкновений, у снарядов всё окей, а тут проблема. П.С Я сейчас не особо думаю об освобождении памяти, прочих вещах, понимаю, что в целом пока это всё не оптимально задумано, но мне бы пока просто протестировать разные аспекты игры. Так что пока мне надо решить проблему в данной реализации.
0
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| 02.08.2017, 20:43 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
10
Ошибка попытка ссылки на удаленную функцию Предпринята попытка ссылки на удаленную функцию Предпринята попытка ссылки на удаленную функцию |
|
Модератор
13766 / 10960 / 6490
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,234
|
||||||
| 02.08.2017, 21:16 | ||||||
|
Так может у класса Tank не реализована функция
1
|
||||||
|
11 / 11 / 2
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 420
|
|
| 02.08.2017, 21:44 [ТС] | |
|
Мне просто не совсем понятно почему она нужна при удаление из вектора.
И самое главное, почему у класса Снаряда (а он создан идентично танку) при удалении элемента вектора такой проблемы нету...
0
|
|
|
1550 / 877 / 179
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 2,555
|
|||||||
| 03.08.2017, 00:47 | |||||||
new? Это утечка памяти.
0
|
|||||||
|
Вездепух
12919 / 6787 / 1817
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,169
|
|||
| 03.08.2017, 00:56 | |||
|
P.S. С new действительно написана ярко выраженная белиберда, приводящая лишь к утечке памяти.
0
|
|||
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
|||||||||
| 03.08.2017, 01:34 | |||||||||
|
Оператор= может быть недоступен по нескольким причинам, например, константы в качестве данных-членов или ссылки могут к этому привести. Смотреть надо объявления твоих классов. Если, например, у класса есть константы в качестве данных-членов, то компилятор не предоставляет оператор присваивания по умолчанию, т.к. константам нельзя присваивать (по умолчанию выполняется почленное присваивание для всех data members). Если тебе все-таки нужен оператор присваивания в таком классе, его нужно сделать самостоятельно. Все же проще гораздо. И без утечек памяти.
Описанный порядок лишь упрощенный пример того, как может выполняться актуализация данных в векторе после выполнения удаления из середины. В реальности, скорее всего, будет выполнено три присваивания, а деструктор вызовется у бывшего последнего элемента, после присваивания его предпоследнему (в первом варианте пришлось бы вызывать два деструктора: для удаляемого элемента, и для "лишнего" бывшего последнего). А если у данных вектора доступно перемещение (move-assignment), то будет задействовано оно, а не присваивание. Это не меняет сути, впрочем. Будь то копирование, присваивание или перемещение - они будут вызываться при некоторых операциях с вектором, удалении не с конца, добавлении элементов, операции изменения размера и т.п.
0
|
|||||||||
|
11 / 11 / 2
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 420
|
|||||||||||||||||||||
| 03.08.2017, 09:14 [ТС] | |||||||||||||||||||||
|
Ого, спасибо. Много дельных замечаний.
Ну что же, приведу h. классов. Снаряды:
Операцию new я уже убрал при создании этих объектов. А вот про конструктор копирования (или оператор присваивания) я понял логику. Правда пока осталось тайной почему Снаряд на это не жаловался ( Bomb_all.erase(Bomb_all.begin() + i); ), но в целом понял сам смысл. Хотя упоминается это чаще всего в тех случаях когда объекты создаются динамически. Но в моём случае удаления из вектора элемента, это получается всё равно актуально. Признаться никогда ещё не пользовался констр. копирования и т.д. Не буду наглеть как это проще всего реализовать, погуглю... Добавлено через 16 секунд Ого, спасибо. Много дельных замечаний. Ну что же, приведу h. классов. Снаряды:
Операцию new я уже убрал при создании этих объектов. А вот про конструктор копирования (или оператор присваивания) я понял логику. Правда пока осталось тайной почему Снаряд на это не жаловался ( Bomb_all.erase(Bomb_all.begin() + i); ), но в целом понял сам смысл. Хотя упоминается это чаще всего в тех случаях когда объекты создаются динамически. Но в моём случае удаления из вектора элемента, это получается всё равно актуально. Признаться никогда ещё не пользовался констр. копирования и т.д. Не буду наглеть как это проще всего реализовать, погуглю...
0
|
|||||||||||||||||||||
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
|||||||||
| 03.08.2017, 11:37 | |||||||||
Сообщение было отмечено Masai как решение
РешениеКак видно из кода, эти константы не предполагаются к использованию с разной инициализацией от экземпляра к экземпляру, следовательно нет никакого резона оставлять их нестатическими данными-членами. Сделай их статическими, constexpr значениями и проблема исчезнет.
1
|
|||||||||
|
11 / 11 / 2
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 420
|
|
| 03.08.2017, 11:38 [ТС] | |
|
DrOffset, огромное спасибо!!! Это сразу решило все проблемы!
1) Я понял почему неурядица была лишь в классе танка, а не в аналогичном снаряде. 2) Собственно всё заработало! Сам бы я не докопался бы до такого нюанса... Я что-то совсем забыл просто про те 2 члена...Класс разросся, как-то эта деталь совсем уплыла от меня. Ну и выше мне верно подсказали не делать динамическими объекты.
0
|
|
|
11 / 11 / 2
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 420
|
|
| 05.08.2017, 14:48 [ТС] | |
|
Господа, а у вас нет идей как сделать в sfml тексту окантовку? Скажем, красный текст и в чёрной окантовочке. Так было бы намного симпатичней.
Вообще признателен форумчанам, благодаря вам я преодолеваю трудности.
0
|
|
|
Любитель чаепитий
|
|
| 05.08.2017, 16:04 | |
|
0
|
|
| 05.08.2017, 16:04 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
11
C2280 "bulb &bulb::operator =(const bulb &)": предпринята попытка ссылки на удаленную функцию Предпринята попытка ссылки на удаленную функцию Ошибка, попытка вызвать функцию Ошибка С2280 при попытке создания потока Попытка вызвать процедуру, как функцию Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|