|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 1
|
|
Определить номер координатной четверти, в которой находится данная точка12.09.2017, 17:39. Показов 11957. Ответов 19
Метки нет (Все метки)
Даны координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY. Определить номер координатной четверти, в которой находится данная точка.
0
|
|
| 12.09.2017, 17:39 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
19
Функция определяющая номер координатной четверти в которой находится точка |
|
58 / 62 / 34
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 933
|
||||||
| 12.09.2017, 19:15 | ||||||
|
оулф,
Формулировку задания дольше набирать чем код.
1
|
||||||
|
Диссидент
27714 / 17332 / 3810
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 38,978
|
||||||
| 12.09.2017, 22:29 | ||||||
|
Senarist, лень - не самый главный ваш порок
![]()
2
|
||||||
|
4079 / 2677 / 432
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,888
|
||||||||||||||||
| 13.09.2017, 09:11 | ||||||||||||||||
|
Добавим немного битовой магии
0
|
||||||||||||||||
|
Вездепух
12923 / 6792 / 1818
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,187
|
||||||
| 13.09.2017, 09:49 | ||||||
|
Табличный подход
1
|
||||||
|
677 / 479 / 216
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,312
|
||||||
| 13.09.2017, 12:42 | ||||||
|
TheCalligrapher, так можно проще вроде
0
|
||||||
|
4079 / 2677 / 432
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,888
|
|
| 13.09.2017, 12:57 | |
|
woldemas, этот код делает тоже самое, что первый тут. И обладает тем же самым недостатком: значением TRUE считается не только 0x01, но и любое другое ненулевое число. Так что теоретически на каком-то экзотическом компиляторе оба эти варианта могут выдать непонятно что.
0
|
|
|
Вездепух
12923 / 6792 / 1818
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,187
|
||
| 13.09.2017, 17:29 | ||
true в арифметическом контексте всегда дает число 1. Никаких вариантов. Данный код в этом плане соврешенно безопасен и "непонятно что" выдать не может.
0
|
||
|
4079 / 2677 / 432
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,888
|
||||||
| 13.09.2017, 23:03 | ||||||
|
Не понял что имеется в виду под "в арифметическом контексте".
1 - true 2 - true 10 - true -7 - true Что мешает реализовать сравнение как-то так (с обработкой ошибок не мудрил - этот код только для примера)
0
|
||||||
|
Вездепух
12923 / 6792 / 1818
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,187
|
|||||
| 14.09.2017, 00:05 | |||||
int, например). В таких контекстах true всегда дает 1, а false всегда дает 0.1, 2, -7 и т.д.- это не true. Это значения типа int, которые при преобразовании к типу bool дадут в результате true.Во-вторых, в рассматриваемых примерах, т.е. в контексте операторов [] или -, преобразование производится в противоположном направлении: от булевского значения к целочисленному значению, т.е. от bool к int. При преобразовании в эту строну значение true всегда гарантированно даст 1. Никакой неоднозначности здесь нет.
0
|
|||||
|
4079 / 2677 / 432
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,888
|
|||||
| 14.09.2017, 00:19 | |||||
|
0
|
|||||
|
Вездепух
12923 / 6792 / 1818
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,187
|
||||
| 14.09.2017, 00:41 | ||||
bool в языке С++ существует с начала времен, как и правила его поведения. Никто его "недавно" не вводил.Но даже в языке С, где встроенный тип _Bool появился лишь относительно "недавно" (в 1999), все операторы с условно "булевским" результатом всегда гарантированно возвращают 1 в качестве значения "истина". То есть (5 > 3) + (10 < 20) всегда гарантированно даст 2 и в С++, и в С. Без вариантов. Так что никаких проблем такого рода в вышеприведенных примерах нет (даже если рассматривать их с точки зрения классического С). &&, || всегда неявно приводятся к типу bool. Операнды if, while и т.п. (которые, кстати, никакие не "операторы", а statements; "инструкции" их иногда называют, чтобы не путать с операторами) тоже неявно приводят свои условия к типу bool. Это требование стандарта языка.Побитовые операторы не являются логическими. Поэтому зачем вы их упомянули в этом контексте - мне не ясно. Во-вторых, а какая разница? Где в вышеприведенных примерах вы усмотрели зависимость поведения кода от того, происходит ли приведение к bool или "они интерпретируют целые числа самостоятельно"? Покажите пальцем, где именно поведение может разниться.if.Но не суть. Пусть даже речь идет об if. Вы утверждали, что в моем примере кода (который, кстати, не содержит if), так и в каком-то другом примере кода содержится зависимость от особенностей конкретной реализации (компилятора и т.п.). Так где конкретно вы усмотрели такую зависимость? Пусть даже и через if. Покажите, где.
0
|
||||
|
4079 / 2677 / 432
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,888
|
|||
| 14.09.2017, 09:01 | |||
|
0
|
|||
|
Вездепух
12923 / 6792 / 1818
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,187
|
|||
| 14.09.2017, 10:13 | |||
(x > 0) - (x < 0) для вычисления функции sign должен быть мгновено понятен любому С или С++ программисту. Это - базовые знания. Не говоря уже о том, что это идиома. Никаких извращений в нем нет даже отдаленно.Меня такой пример интересует хотя бы в плане того, что я знаю, что в языке С++ не существует способов увидеть внутреннее представление булевских значений, кроме прямой переинтерпретации сырой памяти. Без этого булевские значения в арифметических контекстах всегда будут выступать как 0 или 1, независимо от использованного внутреннего представления.Однако разглядывания сырой памяти у нас тут пока не было. Но вы продолжаете утверждать, что пример с зависимостью от представления был. Я заинтригован. Процитируйте этот пример и покажите, где в нем есть такая зависимость.
0
|
|||
|
4079 / 2677 / 432
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,888
|
||
| 14.09.2017, 12:57 | ||
|
0
|
||
|
4079 / 2677 / 432
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,888
|
|
| 14.09.2017, 15:46 | |
|
0
|
|
|
Вездепух
12923 / 6792 / 1818
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,187
|
||
| 14.09.2017, 17:23 | ||
|
В языке С++ операции сравнения выдают false или true, которые внутри оператора [] будут неявно преобразованы к целочисленному типу и гарантированно дадут 0 или 1.В языке С операции сравнения сразу гарантированно выдают 0 или 1.Так что никакой неоднозначности тут нет и быть не может.
0
|
||
|
1472 / 827 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
|||
| 15.09.2017, 13:12 | |||
|
π - atan2(y(A),-x(A)) Добавлено через 15 секунд π - atan2(y(A),-x(A))
0
|
|||
| 15.09.2017, 13:12 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
В какой координатной четверти плоскости находится точка.
Ветвление. Определить номер координатной четверти, в которой находится данная точка Вывести номер координатной четверти, в которой находится данная точка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|