Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.75
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 273

Удаление объекта по указателю

12.10.2017, 10:07. Показов 1745. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Как удалить объект по shared_ptr? с обычным можно было free(ptr), а тут не понятно.
И как присвоить shared_ptr значение nullptr?

Добавлено через 18 минут
К примеру есть
C++
1
std::shared_ptr<BTreeItem> tmp
, нужно удалить объект и сделать
C++
1
std::shared_ptr<BTreeItem> m_root
пустым указателем
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
12.10.2017, 10:07
Ответы с готовыми решениями:

Как правильно организовать удаление объекта по указателю?
Конечно тема избитая, и я находил много решений, но проверить удаляються ли объекты не могу. Есть массив указателей на объекты Record...

Передача объекта по указателю в функцию
Здравствуйте. При передаче объекта в метод другого объекта по указателю, метод получает непонятно что. class SomeObj { ...

По указателю на базовый класс сделать копию объекта
Добрый день! Есть следующая задачка: есть абстрактный класс А, от которого унаследовано много наследников. Необходимо по по указателю на...

8
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
12.10.2017, 10:29
reset?
1
183 / 181 / 66
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 515
12.10.2017, 10:32
Цитата Сообщение от Key27 Посмотреть сообщение
И как присвоить shared_ptr значение nullptr?
так?
C++
1
2
3
std::shared_ptr<BTreeItem> tmp;
...
tmp = nullptr;
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 273
12.10.2017, 18:53  [ТС]
Croessmah,
По какой-то причине не работает.
Пример:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
if (parent != nullptr)
        {
            if (parent->getLeft() == tmp)
                parent->setLeft(nullptr);
            else
                parent->setRight(nullptr);
        }
        else
            m_root = nullptr;
        tmp.reset();    
        tmp = nullptr;
parent, tmp, repl типа std::shared_ptr<BTreeItem>
Bash
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Menu:
1) Add figure
2) Delete figure
3) Print
0) Quit
3
================
Figure type: square
Side size: 5
================
Menu:
1) Add figure
2) Delete figure
3) Print
0) Quit
2
================
1) Square
2) Rectangle
3) Trapezoid
0) Quit
1
================
Enter side: 5
================
Menu:
1) Add figure
2) Delete figure
3) Print
0) Quit
3
================
Figure type: square       /////Не удалилась
Side size: 5
================
На всякий случай весь код функции, пока не переписал для всех случаев, разбираюсь только с одним, где только корень(он выше)
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
void remove_helper(std::shared_ptr<BTreeItem> m_root,const std::shared_ptr<Figure>& figure)
{
std::shared_ptr<BTreeItem> repl = nullptr;
std::shared_ptr<BTreeItem> parent = nullptr;
std::shared_ptr<BTreeItem> tmp = m_root;
 
while (tmp != nullptr && !(*(tmp->getFigure()) == *figure))     
    {
        parent = tmp;
 
        if (*figure < *(tmp->getFigure()))
            {tmp = tmp->getLeft();}
        else
            {tmp = tmp->getRight();}
    }
    
    if (tmp == nullptr)
        {
        return;
        }
    
    if (tmp->getLeft() != nullptr && tmp->getRight() == nullptr)
    {
        if (parent != nullptr)
        {
            if (*(parent->getLeft()) == *tmp)
                parent->setLeft(tmp->getLeft());
            else
                parent->setRight(tmp->getRight());
        }
        else
            m_root = tmp->getRight();// *
 
 
        tmp = nullptr;
    }
 
    else if (tmp->getLeft() == nullptr && tmp->getRight() != nullptr)
    {
        if (parent != nullptr)
        {
            if (parent->getLeft() == tmp)
                parent->setLeft(tmp->getLeft());
            else
                parent->setRight(tmp->getRight());
        }
        else
            m_root = tmp->getRight();
 
 
        tmp = nullptr;
    }
 
    else if (tmp->getLeft() != nullptr && tmp->getRight() != nullptr)
    {
        repl = tmp->getRight();
 
        if (repl->getLeft() == nullptr)
            tmp->setRight(repl->getRight());    
        else
        {
            while (repl->getLeft() != nullptr)
            {
                parent = repl;
                repl = repl->getLeft();
            }
 
            parent->setLeft(repl->getRight());
        }
 
        tmp->getFigure() = repl->getFigure();
 
        repl = nullptr;
    }
    else
    {
        if (parent != nullptr)
        {
            if (parent->getLeft() == tmp)
                parent->setLeft(nullptr);
            else
                parent->setRight(nullptr);
        }
        else
            m_root = nullptr;
        tmp.reset();    
        tmp = nullptr;
        
    }
 
    return ;
}
 
 
void Btree::bstRemove(const std::shared_ptr<Figure>& figure) //!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
{
    remove_helper(m_root, figure);
}
0
284 / 232 / 114
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 584
12.10.2017, 20:06
похоже вы не не понимаете как работает shared_ptr и чего-то не того ожидаете от строки tmp = nullptr;
ну и еще кажется ваш remove_helper должен m_root по ссылке принимать, хотя это лишь догадка.
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 273
12.10.2017, 20:56  [ТС]
DU3, Не разобрался до конца. Неужели тоже tmp.reset(); вместо tmp = nullptr;?
0
284 / 232 / 114
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 584
12.10.2017, 21:02
нет.
tmp.reset() и tmp = nullptr; - одно и тоже.
но это не значит, что то, на что указывал tmp будет удалено. сам tmp в результате этих операций будет
указывать в никуда, но то, на что он указывал до этого может продолжать жить, если на это что-то
где-то есть другой инстанс шаред поинтера.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
void remove_helper(std::shared_ptr<BTreeItem> m_root,const std::shared_ptr<Figure>& figure)
{
  ...
  std::shared_ptr<BTreeItem> tmp = m_root;
  // в эту функцию m_root пришел по значению. значит где-то в вызывающей функции имеется его изначальная копия.
  // поэтому если вы сделаете:
  tmp = nullptr;
  m_root = nullptr;
  // сам объект, на который указывали эти смартпоинтеры продолжит жить, т.к. его будет держать указатель,
  // из которого была сделана копия. в вашем случае это в функции Btree::bstRemove
  ...
}
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 273
12.10.2017, 21:40  [ТС]
DU3,Спасибо большое за подробное объяснение! В данном случае нужно передавать m_root по ссылке в insert_helper
std::shared_ptr<BTreeItem> *tmp = m_root;
и
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
if (parent != nullptr)
        {   
        ...
        }
        else
            *m_root = nullptr;
            
        (*tmp).reset();
        *tmp = nullptr;
Добавлено через 3 минуты
Ой, дважды одно и тоже. Забыл удалить...
0
284 / 232 / 114
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 584
12.10.2017, 21:46
предположение про передачу по ссылке я вам сразу же озвучил.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
12.10.2017, 21:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Создание объекта произвольного класса по указателю на базовый класс
Есть некий абстрактный базовый класс . Мы знаем , что от этого базового класса будет образовано несколько конкретных производных классов...

Удаление строки по указателю
Прошу прощения за столь глупый вопрос: как удалить строку по указателю. Т.е. char *s = new char; strcpy( s, &quot;blablabla&quot; );...

Правильное удаление массива по указателю из списка
Не удаляется массив символов в структуре. Комментарий в коде удаления. Структура: struct pointDir { char *data; ...

Привязка объекта к указателю
День добрый господа, у меня такой вопрос, как можно привязать объект к указателю? например на сцене есть несколько объектов, я хочу по...

Как проверить существование объекта, доступного по указателю
Ситуация такая. Хочу для своей программы забацать что-то вроде логера, который будет писать в QTextEdit, расположенный на графическом...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru