Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 2

Классы, наследование, перегрузка

01.01.2018, 18:31. Показов 414. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, если кто сможет,нужно переделать следующий код в соответствии со следующими пунктами. Заранее спасибо!!!

1.Компоновка функций и данных в классы, соответствующие вектору и матрице.
2.Наследование класса вектора от класса матрицы.
3. Перегрузка операторов умножения, сложения и оператора <<.





C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
#include <iostream>
#include <locale.h> //отвечает за локализацию
#include <iomanip>
#include "stdafx.h"
int mat1[3][3];
int mat2[3][3];
 
int mat3[3][3];
int mat4[3][3];
int mat5[3][3];
 
int vec1[3];
int vec2[3];
int vec3[3];
int vec4[3];
int vec5;
 
int mum(int mat1[3][3], int mat2[3][3], int mat3[3][3]) // Матрица1 * Матрица2
{
    setlocale(LC_ALL, "Rus");//setlocale- задаёт локализацию программы. По умолчанию это только английский язык.
    //LC_ALL- указывает программе, что локализированы будут все функции.
    //“Rus”- говорит о том, что локализация произойдёт на русский язык.
 
    std::cout << " Ввод элементов матрицы 1 (3x3): " << std::endl;
    for (int i = 0; i<3; i++) //Цикл по переменной i, перебираем строки матрицы
    for (int j = 0; j<3; j++) //Цикл по переменной j, перебираем элементы внутри строки
        std::cin >> mat1[i][j]; //Ввод очередного элемента матрицы
    std::cout << std::endl;
 
    std::cout << " Ввод элементов матрицы 2 (3x3): " << std::endl;
    for (int i = 0; i<3; i++) //Цикл по переменной i, перебираем строки матрицы
    for (int j = 0; j<3; j++) //Цикл по переменной j, перебираем элементы внутри строки
        std::cin >> mat2[i][j]; //Ввод очередного элемента матрицы
    std::cout << std::endl;
 
    std::cout << " Ввод элементов вектора 1 (3-эл): " << std::endl;
    for (int i = 0; i < 3; i++) {   //Цикл по переменной i, перебираем элементов вектора
        std::cin >> vec1[i];        //Ввод очередного элемента вектора
    }
    std::cout << std::endl;
 
    std::cout << " Ввод элементов вектора 2 (3-эл): " << std::endl;
    for (int i = 0; i < 3; i++) {   //Цикл по переменной i, перебираем элементов вектора
        std::cin >> vec2[i];        //Ввод очередного элемента вектора
    }
    std::cout << std::endl;
 
    std::cout << "  mat1 * mat2 = mat3 :" << std::endl;
    std::cout << "  ------------------------- " << std::endl;
 
    for (int i = 0; i <3; i++)
    {
        for (int j = 0; j < 3; j++)
        {
            for (int k = 0; k < 3; k++)
            {
                mat3[i][j] = mat3[i][j] + mat1[i][k] * mat2[k][j];
            }
        }
    }
    return 0;
}
 
int muv(int mat1[3][3], int vec1[3], int mat4[3][3]) // Матрица1 * Вектор1
{
    std::cout << " \n " << " mat1 * vec1 = mat4 : " << " \n ";
    std::cout << " ------------------------- " << std::endl;
    int s = 0;
    for (int i = 0; i < 3; i++)
    {
        for (int j = 0; j < 3; j++)
        {
            for (int k = 0; k < 3; k++)
            {
                s = s + mat1[i][k];
            }
            mat4[i][j] = s*vec1[j];
            s = 0;
        }
    }
    return 0;
}
 
int mpm(int mat1[3][3], int mat2[3][3], int mat5[3][3]) // Матрица1 + Матрица2
{
    std::cout << " \n " << " mat1 + mat2 = mat5 :" << " \n ";
    std::cout << " ------------------------- " << std::endl;
    for (int i = 0; i < 3; i++)
    {
        for (int j = 0; j < 3; j++)
        {
            mat5[i][j] = mat1[i][j] + mat2[i][j];
        }
    }
    return 0;
}
 
int vpv(int vec1[3], int vec2[3], int vec3[3]) // Вектор1 + Вектор2
{
    std::cout << " \n " << " vec1 + vec2 = vec3 :" << " \n ";
    std::cout << " ------------------------- " << std::endl;
    for (int i = 0; i < 3; i++)
    {
        vec3[i] = vec1[i] + vec2[i];
    }
    return 0;
}
 
int vuv1(int vec1[3], int vec2[3], int vec4[3]) // Вектор * Вектор (векторный)
{
    std::cout << " \n " << " \n " << " (vec) vec1 * vec2 = vec4 :" << " \n ";
    std::cout << " ------------------------- " << std::endl;
    vec4[0] = (vec1[1] * vec2[2]) - (vec2[1] * vec1[2]);
    vec4[1] = (vec1[0] * vec2[2]) - (vec2[0] * vec1[2]);
    vec4[2] = (vec1[0] * vec2[1]) - (vec2[0] * vec1[1]);
    return 0;
}
 
int vuv2(int vec1[3], int vec2[3], int &vec5) // Вектор * Вектор (скалярный)
{
    std::cout << " \n " << " \n " << " (scal) vec1 * vec2 = vec5 :" << " \n ";
    std::cout << " ------------------------- " << std::endl;
    for (int i = 0; i < 3; i++)
    {
        vec5 = vec5 + (vec1[i] * vec2[i]);
    }
    return 0;
}
 
int main()
{
    // Вывод Матрица1 * Матрица2 :
    mum(mat1, mat2, mat3);
    for (int i = 0; i < 3; i++) { for (int j = 0; j < 3; j++) { std::cout << "  " << mat3[i][j] << " \t "; }std::cout << " \n"; }
 
    // Вывод Матрица1 * Вектор1 :
    muv(mat1, vec1, mat4);
    for (int i = 0; i < 3; i++) { for (int j = 0; j < 3; j++) { std::cout << "  " << mat4[i][j] << " \t "; }std::cout << " \n"; }
 
    // Вывод Матрица1 + Матрица2 :
    mpm(mat1, mat2, mat5);
    for (int i = 0; i < 3; i++) { for (int j = 0; j < 3; j++) { std::cout << "  " << mat5[i][j] << " \t "; }std::cout << " \n"; }
 
    // Вывод Вектор1 + Вектор2 :
    vpv(vec1, vec2, vec3);
    for (int i = 0; i < 3; i++) { std::cout << "  " << vec3[i] << " \t "; }
 
    // Вывод Вектор * Вектор (векторный) :
    vuv1(vec1, vec2, vec4);
    for (int i = 0; i < 3; i++) { std::cout << "  " << vec4[i] << " \t "; }
 
    // Вывод Вектор * Вектор (скалярный) :
    vuv2(vec1, vec2, vec5);
    std::cout << "  " << vec5 << std::endl;
 
    system("pause");
    return 0;
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
01.01.2018, 18:31
Ответы с готовыми решениями:

Наследование. Классы. Перегрузка '=' и иже с ними
Всем доброго самого. Вопрос для уточнения. Есть класс: class A { public: A &amp; operator = (const...

Нужен код, в котором есть: Классы, Наследование, Виртуальная функция, Перегрузка операторов
Скоро сдавать лабораторные работы, помогите пожалуйста)) Если можете, пришлите код, в котором есть: Классы, Наследование, Виртуальная...

Наследование, базовые классы и производные классы
Добрый вечер.Задание: необходимо разработать поля и методы наследуемые из базового класса и собственные компоненты производных...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
01.01.2018, 18:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Классы и наследование (Создать класс 3D фигура, и производные классы шар, конус, цилиндр и куб. Создать функцию вычисления объёма.)
Уважаевые, помогите написать прожку на экзамене: Создать класс 3D фигура, и производные классы шар, конус, цилиндр и куб. Создать функцию...

Наследование и перегрузка <<
Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: class A { int data,info; // .. public: friend void operator...

Наследование и перегрузка операторов.
У меня есть базовый класс class myfloat { protected: int c; int z; void reduce(); public: myfloat(float num=0);

Наследование и перегрузка операторов
Помогите, пожалуйста! Ткните носом в ошибки.. не судите строго - первая прога в С++, как и в объектно-ориент программировании: ...

Наследование, перегрузка, конструктор
#include &lt;iostream&gt; class animal { public: animal() { } animal(int a) { age = a; } ~animal() { } void set_age(int b) { age...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru