|
1 / 5 / 0
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 170
|
|
Кузнечик, собирающий монеты26.01.2018, 13:40. Показов 3477. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
на числовой прямой в точке 0 находится кузнечик. он умеет прыгать только вперед на 1, 2, 3 или 4 деления. в каждой точке кузнечик либо приобретает некоторое количество монет, либо теряет. количество приобретенных монет выражаются целыми неотрицательными числами, потерянные-целыми отрицательными. определить, как собрать максимальное число монет из точки 0 в точку N. ввод и вывод организовать при помощи текстовых файлов. в первой строке входного файла записано число N, во второй строке-числа приобретений и потерь. во второй текстовый файл вывести в первой строке максимальную сумму, во второй строке последовательность шагов.
например: исходный файл: 10 7 -18 15 13 17 -1 -25 19 14 6 -12 результирующий файл: 79 +2 +1 +1 +3 +1 +1 +1 помогите, пожалуйста
0
|
|
| 26.01.2018, 13:40 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
4
Кузнечик собирает монеты Vbs скрипт собирающий данные о windows |
|
|
||||||
| 30.01.2018, 04:18 | ||||||
0
|
||||||
|
║XLR8║
|
|
| 30.01.2018, 13:04 | |
|
lukinyx99, задача из раздела рекурсивного программирования, которая оптимизируется с помощью ДП (динамического программирования или проще - запоминая состояния рекурсии чтобы заново их не вычислять).
1. Рекурсивное решение Для того чтобы написать рекурсию надо определить базу рекурсии и рекуррентное отношение. Как выделить базу рекурсии? Нужно задаться вопросом: "когда мы точно можем сказать ответ без необходимости производить вычисления?" (минутная пауза на размишления) Ответом будет "когда у нас 1 клетка на которой мы стоим", именно тогда мы просто берем значение на этой клетке. Как выделить рекуррентное отношение? Нужно сказать какое значение будет на следующих клетках имея базу рекурсии. Размышляем: - если мы на 2й клетке, значит максимальное значение это 2я клетка + 1я клетка. - если мы на 3й клетке, значит максимальное значение это 3я + 1я клетка либо 3я + (2я клетка + 1я клетка) - если мы на 4й клетке, значит максимальное значение это 4я + 1я, либо 4я + (2я + 1я), либо 4я + (3я + 1я), либо 4я + (3я + 2я + 1я) Тут мы смотрим и видим 2 закономерности: 1. Мы всегда добавляем текущее значение (как и в базе рекурсии) 2. (3я + 1я) и (3я + 2я + 1я) это пути как можно было добраться до 3й клетки, или максимальное значение которое можно получить на 3й клетке. (2я + 1я) это, в свою очередь, максимальное значение для 2й клетки. Уже сейчас можно увидить что максимальное значение на клетке с индексом K можно задать в виде рекуррентного отношения, пусть Р(К) - значение рекурсии для клетки К, тогда Р(К) = ЗначениеКлетки(К) + МаксимальноеИз [ Р(К-1), Р(К-2), Р(К-3), Р(К-4) ] Ну а базу можно переписать вот так Р(-1) = Р(-2) = Р(-3) = Р(-4) = 0 2. ДП Для запоминания можно взять массив длинны K и поменить все клетки как пустые (отрицательное бесконечностью, к примеру, или другими словами минимальным отрицательным числом). Но мы же пишем на C++. Будем использовать std::map<int, int>. Использование: 1. Инициализация std::map<int, int> dp; 2. Сохранить значение dp[K] = R(K); 3. Получить значение R(K) = max( dp[K-1], dp[K-2], dp[K-3], dp[K-4] ) + ... При этом если в dp[K] небыло сохнанено значение, при обращении по ключу, оно будет инициализировано конструктором по-умолчанию, а int() создает число со значением "ноль".
0
|
|
|
12 / 12 / 3
Регистрация: 15.11.2017
Сообщений: 37
|
||||||
| 13.02.2018, 07:15 | ||||||
|
Бон аппетит!
0
|
||||||
|
192 / 166 / 82
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 943
|
|||||||||||||||||||||
| 14.02.2018, 13:30 | |||||||||||||||||||||
|
Без STL-ов и всяких фичей но главное работает
![]()
С выводом пути пришлось повозиться немного
Кол-во прыжков неправильно считал у меня, сейчас полностью пересмотрел алгоритм вывода кол-во прыжков и получил решение полегче. Как никак в точку N мы всегда попадаем и свой путь кузнечик также в любом случае начинает с нулевой точки, значит можно вывести сам путь начиная с N точки и спускаясь вниз получая другие пути, а чтобы получить прыжок нужно с текущей позиции отнять то значение которое находится в way, то есть i - way[i] затем i = way[i].
0
|
|||||||||||||||||||||
| 14.02.2018, 13:30 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Создать мастер, собирающий информацию о музыкальной группе данного стиля Создать динамический массив, собирающий значения переменной на каждой итерации цикла Кузнечик
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|