0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 5
|
|
Определение максимального, минимального и среднего арифметического в матрице целых чисел29.05.2018, 14:49. Показов 1641. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Написать функцию определения максимального, минимального и среднего арифметического в матрице целых чисел. Результаты своей работы функция должна возвращать через параметры.
0
|
29.05.2018, 14:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Определение максимального, минимального и среднего значения в массиве случайных чисел Определение максимального, минимального и среднего значения в массиве случайных чисел Определение минимального и максимального элемента в массиве из 30 целых чисел |
![]() 531 / 272 / 220
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1,052
|
||||||
29.05.2018, 16:34 | ||||||
![]() Решение
1
|
7437 / 5029 / 2892
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 15,692
|
||||||
29.05.2018, 21:05 | ||||||
Порядок матрицы по условию не указан, поэтому не будем усложнять, работаем с одномерной матрицей.
Чтобы функция вернула результаты работы через параметр, значения передаём по ссылке. Если потребуется можно и для двумерной матрицы аналогично сделать.
1
|
29.05.2018, 21:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Вычисление среднего арифметического элементов массива без максимального и минимального Подсчитать: каждое число, меньшее среднего арифметического минимального и максимального элементов, умножить на
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|