|
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.08.2018
Сообщений: 5
|
||||||
Реализация своего std::vector c аллокатором памяти11.08.2018, 14:17. Показов 6282. Ответов 12
Приветствую всех. Пытаюсь реализовать свой std::vector с аллокатором памяти и всеми конструкторами которые обозначены на cppreference, но не могу понять как правильно распределять объекты в памяти? На сколько я понял нужно пользоваться функциями типа std::uninitialized_fill_n(v_storage, v_size, value); ? Но как тогда очистить объект?
0
|
||||||
| 11.08.2018, 14:17 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
12
Реализация класса MyString. Стандартная библиотека, std::string, std::vector
Как передать целочисленную матрицу типа std::vector<std::vector<int> > в функцию? |
|
Неэпический
|
|
| 11.08.2018, 19:37 | |
|
1
|
|
|
901 / 478 / 93
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 2,700
|
|
| 11.08.2018, 20:02 | |
|
Можно просто выделить кусок памяти через new char[N * sizeof(T)] и используя индекс размещать объект на правильном смещении через placement new... А при необходимости перераспределять память...
Добавлено через 2 минуты Ну или выделять память через malloc что бы сделать перераспределение проще (realloc)
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.08.2018
Сообщений: 5
|
|
| 11.08.2018, 20:04 [ТС] | |
|
Undisputed, Но тогда получается, что аллокатор теряет свой смысл? Или я что-то не так понял?
0
|
|
|
901 / 478 / 93
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 2,700
|
|
| 11.08.2018, 20:14 | |
|
Koku,
По идее можно и без аллокатора, но можно и с ним. Но когда есть аллокатор (а точнее, интерфейс аллокатора), появляется возможность "скармливать" контейнеру различные стратегии выделения памяти при условии, что они реализуют интерфейс аллокатора... По сути тот же стандартный аллокатор выделяет память через new и возвращает указатель. Можете сделать свой, но брать указатель через malloc
0
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.08.2018
Сообщений: 5
|
|
| 11.08.2018, 20:25 [ТС] | |
|
Undisputed, Да это я в принцепи и так понимаю. Я не особо просто знаком с самими аллокаторами. Принцип работы понимаю и понимаю зачем нужен, да и как работать с ним тоже понимаю allocate/deallocate, construct/destroy. Но не до конца понимаю как правильно разместить в выделеной памяти объекты. Если я вызываю
alloc.allocate(10); То выделяется память в размере n * sizeof(type). А как правильно занести в эту память например 10 строк инициализированных значением по умолчанию с помощью конструктора explicit vector(size_type count, const allocator_type & alloc = allocator()); или просто 10 строк vector(size_type count, const value_type & value, const allocator_type & alloc = allocator()); Гуглив нашел функцию std::uninitialized_fill_n();, но хотел бы уточнить может быть есть какой-то другой способ?
0
|
|
|
Неэпический
|
|
| 11.08.2018, 20:28 | |
|
Koku, по ссылке выше есть реализация подобия
uninitialized_fill_n, смотрите как там она реализована. Вот так можно реализовать создание объектов в сырой памяти - с помощью placement new, хотя там используется функция-член construct аллокатора.
1
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.08.2018
Сообщений: 5
|
|
| 11.08.2018, 20:32 [ТС] | |
|
Croessmah, Тоесть std:: функции не подойдут? И нужно будет реализовывать свои? Благодарю за статью сегодня прочитаю обе части.
0
|
|
|
Неэпический
|
||||
| 11.08.2018, 20:38 | ||||
|
Там лишь показана возможная реализация.
3
|
||||
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.08.2018
Сообщений: 5
|
|
| 11.08.2018, 20:42 [ТС] | |
|
1
|
|
|
901 / 478 / 93
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 2,700
|
|
| 11.08.2018, 20:45 | |
|
Koku,
Можно просто сместиться от начала на нужный адрес (адресная арифметика) и создать там объект через placement new. Делаете каст выделенной памяти к типу элементов вектора + index, это и будет начальным адресом добавляемого обьекта. Пишу через телефон, не очень удобно писать код.
1
|
|
|
285 / 176 / 21
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 666
|
|
| 15.08.2018, 12:35 | |
|
0
|
|
|
901 / 478 / 93
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 2,700
|
|
| 15.08.2018, 15:00 | |
|
rat0r,
Если вышли за границы массива то это проблема вызывающей стороны
0
|
|
| 15.08.2018, 15:00 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
13
std::vector Перераспределение памяти Представление памяти std::vector Реализация контейнера идентичного std::vector по Страуструпу
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|