Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2018
Сообщений: 12

Ошибки

02.11.2018, 19:41. Показов 566. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, переделывал код из java в c++. В итоге получилось море ошибок, некоторые починить удалось, а вот все остальные не очень

Прошу посмотреть код, и сказать что там не так
Вложения
Тип файла: zip src.zip (1.5 Кб, 5 просмотров)
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
02.11.2018, 19:41
Ответы с готовыми решениями:

Найти ошибки в коде и исправить эти ошибки (Наследование)
Вот в общем 3 файла, изучаю наследование на примере односвязного и двусвязного списков: list.h (inline) #pragma once class list...

с2079 и с2228 ошибки при компиляции ниже участок кода, с которым праблема и скрины ошибки
// ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ bool game = true; // КЛАССЫ class Me; class mob { public: void showHpMp()

Найти ошибки в коде и исправить эти ошибки
Есть у меня вот такой код: #include <iostream> using namespace std; class A{ private: int* a; size_t size_; ...

2
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
02.11.2018, 19:45
Сюда вставляй.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2018
Сообщений: 12
02.11.2018, 19:59  [ТС]
Я ещё не разобрался как , не подскажите?)

Добавлено через 6 минут
Вот reachd.h



C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
namespace pw
{
    namespace cinque
    {
        namespace keystrokes
        {
 
            using namespace net::minecraft::client;
            using namespace net::minecraftforge::fml::common::event_Renamed;
            using namespace net::minecraftforge::fml::common;
            using namespace net::minecraftforge::common;
            using namespace net::minecraftforge::fml::common::gameevent;
            using namespace net::minecraftforge::fml::common::eventhandler;
            using namespace net::minecraftforge::client::event_Renamed;
 
            class KeystrokesMod
            {
            public:
                static int location;
                static int mode;
                static Minecraft *mc;
                static FPSRenderer *w;
 
                KeystrokesMod();
 
                virtual void init(FMLInitializationEvent *const event_Renamed);
 
                virtual void o(TickEvent::ClientTickEvent *const e);
 
                virtual void m(MouseEvent *const a);
 
                static KeystrokesMod();
            }
        }
    }
}

А вот reachd.cpp



C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
#include "reachd.h"
 
namespace pw
{
    namespace cinque
    {
        namespace keystrokes
        {
            using namespace net::minecraft::client;
            using namespace net::minecraftforge::fml::common::event_Renamed;
            using namespace net::minecraftforge::fml::common;
            using namespace net::minecraftforge::common;
            using namespace net::minecraftforge::fml::common::gameevent;
            using namespace net::minecraftforge::fml::common::eventhandler;
            using namespace net::minecraftforge::client::event_Renamed;
int KeystrokesMod::location = 0;
int KeystrokesMod::mode = 0;
 
            KeystrokesMod::KeystrokesMod()
            {
                KeystrokesMod::mc = Minecraft::func_71410_x();
                KeystrokesMod::w = new FPSRenderer();
            }
 
            void KeystrokesMod::init(FMLInitializationEvent *const event_Renamed)
            {
                FMLCommonHandler::instance().bus().register_Renamed(static_cast<void*>(this));
                MinecraftForge::EVENT_BUS::register_Renamed(static_cast<void*>(this));
                KeystrokesMod::w->m().r();
                FPSRenderer * const w = KeystrokesMod::w;
                FPSRenderer->c = new Colors();
            }
            void KeystrokesMod::o(TickEvent::ClientTickEvent *const e)
            {
                if (KeystrokesMod::mc->field_71441_e != nullptr && KeystrokesMod::mc->field_71462_r == nullptr)
                {
                    for (GuiSettings *m : KeystrokesMod::w->m().g())
                    {
                        m.kb();
                        if (m.g3t())
                        {
                            m.ti();
                        }
                    }
                }
            }
 
            void KeystrokesMod::m(MouseEvent *const a)
            {
                for (GuiSettings *m : KeystrokesMod::w->m().g())
                {
                    if (m.g3t())
                    {
                        m.uy();
                    }
                }
                if (a->button == 0)
                {
                    for (GuiSettings *m : KeystrokesMod::w->m().g())
                    {
                        if (m.g3t())
                        {
                            if (a->buttonstate)
                            {
                                m.l();
                            }
                            if (a->buttonstate)
                            {
                                continue;
                            }
                            m.rz();
                        }
                    }
                }
            }
 
            KeystrokesMod::KeystrokesMod()
            {
                KeystrokesMod::location = 1;
                KeystrokesMod::mode = 0;
            }
        }
    }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
02.11.2018, 19:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти ошибки в коде и исправить эти ошибки - C++
Судя по вываливающейся ошибки, идет двойное освобождение памяти. У самого не получается отловить откуда. A.h #pragma once ...

ошибки
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; int fun (int a, int b ) { int *c, n; for (int i = 0; i &lt; n;...

ошибки
Помогите найти ошибки в программе: Нужна помощь не могу найти ошибку с/с++ #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; ...

Ошибки
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;cmath&gt; #define beta 0.5 #define alfa 1 #define gamma 2.9 #define T 1 using namespace std; const...

Ошибки
Доброго времени суток, помогите исправить ошибки. #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;locale.h&gt; #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru