Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.88/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.88
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2018
Сообщений: 18

Привязать переменную к градусной мере угла

14.02.2019, 05:22. Показов 1790. Ответов 1
Метки sfml (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Суть проблемы - есть переменная player.a, и она должна хранить в себе градусную меру угла, изначально равную нулю и увеличиваться по нажатии D, а все это нужно чтобы отображать "взгляд" игрока до стенки - просто линию, луч, идущий от игрока к стене. И вроде все работает - линия рисуется, плавно поворачивается при нажатии D, только вот одно НО - player.a - какую то дичь в себе содержит т.е если ему верить то полный оборот мой вокруг своей оси - это 5 градусов, код прилагаю
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <iterator>
#include <cstdlib>
#include <conio.h>
#include <sstream>  
#include <cstring>
#include <string>
 
using namespace sf;
using namespace std;
 
 
struct Player {
    float x;
    float y;
    float a;
} player;
 
void drawQuad(RenderWindow &wind, float x, float y, Color color, float t) {
    RectangleShape rect;
    Vector2f i (16, 16);
    rect.setSize(i);
    rect.setPosition(x, y); 
    rect.setFillColor(color);
    rect.setOutlineThickness(t);
    rect.setOutlineColor(Color::Black);
    wind.draw(rect);
}
 
int main()
{
    srand(time(NULL));
    char map[256] = {};
    player.x = 50; // коорды игрока
    player.y = 50;
    player.a = 0;       //угол относительно оси X
    float speed = 0.03;
    CircleShape krug;
    krug.setRadius(5);
    krug.setPosition(player.x, player.y);
 
    RenderWindow window(VideoMode(1024, 512), "SFMLworks");
    int y = 0;
    int x = 0;
    for (int i = 0; i < 256; i++) {                                                                 //заполняю поле
        y = i / 16;
        x = i % 16;
        if (x == 0 || y == 0 || x == 15 || y == 15) {
            map[x + y * 16] = '1';
        }
        else map[x + y * 16] = ' ';
    }
 
    while (window.isOpen())
    {
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) {                                                         //управленик, стрелочки - перемещение, D - поворот
            player.y -= speed;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) {
            player.y += speed;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) {
            player.x -= speed;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)) {
            player.x += speed;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::D)) {
            player.a += 0.01;
        }
        
        if (player.a > 360) {
            player.a = 0;
        }
 
        x = 0;
        y = 0;
        window.clear();
 
        for (int i = 0; i < 256; i++) {                         //рисую поле по массиву
            y = i / 16;
            x = i % 16;
            if (map[x + y * 16] == '1') {
                drawQuad(window, x * 16, y * 16, Color::Red, 0);
            }
            else drawQuad(window, x * 16, y * 16, Color::Blue, 0);
        }
            float c = 0;                                                // просчет луча для определенного C - гипотенузы
            for (;; c += 1) {
 
                float x = player.x + 5 + c * cos(player.a);             // +5 и +2 - для крастоы, чтобы луч шел из центра круга
                float y = player.y + 2 + c * sin(player.a);
                if (x < 16 || y < 16) {                         //границы карты, доник просчитываю луч
                    VertexArray line(LinesStrip, 2);
                    line[0].color = Color::Green;
                    line[1].color = Color::Green;
                    line[0].position = Vector2f(player.x + 5, player.y + 2);
                    line[1].position = Vector2f(x, y);
 
                    window.draw(line);
                    break;
                }
                if (y > 240 || x > 240) {
                    VertexArray line(LinesStrip, 2);
                    line[0].color = Color::Green;
                    line[1].color = Color::Green;
                    line[0].position = Vector2f(player.x + 5, player.y + 2);
                    line[1].position = Vector2f(x, y);
 
                    window.draw(line);
                    break;
                }
 
            }
        krug.setPosition(player.x, player.y);                   //рисую игрока
        window.draw(krug);
        cout << player.a << endl;
 
        window.display();
 
        }
 
    return 0;
}
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
14.02.2019, 05:22
Ответы с готовыми решениями:

Перевод градусной меры угла в радианную
Напишите программу для перевода градусной меры угла в радианную.

Перевод значений угла из градусной меры в радианную
помогите составить программу в С++ для перевода значений угла из градусной меры в радианную и вычислить sin, cos, tg этого угла.

Создайте проект, который по градусной мере двух углов треугольника вычислить градусную меру третьего угла и оп
Создайте проект, который по градусной мере двух углов треугольника вычислить градусную меру третьего угла и определяет

1
415 / 150 / 48
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 364
14.02.2019, 07:52
Лучший ответ Сообщение было отмечено silenseram как решение

Решение

Градусы в радианы переведите.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
14.02.2019, 07:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать приложение для перевода градусной меры угла в радианную и наоборот
Пожалуйста помогите создать программу в lazarus, нужно чтобы переводилось из градусной в радианную и наоборот. Присутствуют RadioGroup и 2...

Создать приложение для перевода градусной меры угла в радианную и наоборот
Создать приложение для перевода градусной меры угла в радианную и наоборот. Для перевода угла из градусной меры в радианную написать...

Вычислить для треугольника ABC все стороны, все углы (в градусной мере)
Вычислить для треугольника ABC все стороны, все углы (в градусной мере), периметр и площадь, если известны: сторона AC и углы ACB, ABC. ...

Вычислить для треугольника все стороны, все углы (в градусной мере), периметр и площадь
Есть задание, есть некое решение, но по этому решению не вычисляется ответ. Где то в программе ошибка :( Помогите её пожалуйста найти!!!...

Вычислить для треугольника ABC все стороны, все углы (в градусной мере), периметр и площадь
Народ умоляю как сделать задачи.Сам дуб дубом в паскале Задание 3. Вычислить для треугольника ABC все стороны, все углы (в градусной...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru