Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.62/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.62
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 26

Движущийся хвост змейки

01.05.2019, 11:46. Показов 2868. Ответов 12

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
#include<iostream>
#include<Windows.h>
#include<conio.h>
#include<ctime>
using namespace std;
void print_field(HANDLE hconsole, COORD n, int x = 40, int y = 15) {
    for (int s = 0; s < y; s++) {
 
        SetConsoleCursorPosition(hconsole, n);
        for (int c = 0; c < x; c++)
            if (s == 0 || s == y - 1 || c == 0 || c == x - 1)
                cout << '+';
            else
                cout << ' ';
        cout << endl;
        n.Y++;
    }
}
void main() {
    srand(time(NULL));
    int count = 0;
    int tailX[100], tailY[100];
    HANDLE hconsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    COORD n;
    COORD temp;
    COORD f;
    temp.X = 0;
    temp.Y = 0;
    n.X = 10, n.Y = 5;
    print_field(hconsole, n);
    int code = 0;
    n.X = 11, n.Y = 6;
    f.X = rand() % 38 + 11;
    f.Y = rand() % 13 + 6;
    SetConsoleCursorPosition(hconsole, f);
    cout << "0";
    do {
        if (n.Y <= 5 || n.X <= 10 || n.X >= 49 || n.Y >= 19) {
            system("cls");
            cout << "Game Over" << endl;
            cout << "YOUR SCORE is " << count << endl;
            break;
        }
        else {
            SetConsoleCursorPosition(hconsole, temp);
            cout << "YOUR SCORE: " << count;
            while (n.X == f.X && n.Y == f.Y) {
                f.X = rand() % 38 + 11;
                f.Y = rand() % 13 + 6;
                SetConsoleCursorPosition(hconsole, f);
                cout << "F";
                count++;
            }
            SetConsoleCursorPosition(hconsole, n);
            for (int i = 0; i < n.X; i++) {
                for (int j = 0; j < n.Y; j++) {
                    if(n.X)
                }
            }
/*Тут хочу придумать что-то с хвостом. Понимаю, что надо предыдущий элемент увеличить на один когда змея съела фрукт. Не могу сообразить как решить*/
            cout << "*";
            code = _getch();
            if (code == 224)code = _getch();
            switch (code) {
            case 75:
                n.X -= 1;
                break;
            case 72:
                n.Y -= 1;
                break;
            case 77:
                n.X += 1;
                break;
            case 80:
                n.Y += 1;
            }
        }
    } while (code != 13);
 
    system("pause");
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
01.05.2019, 11:46
Ответы с готовыми решениями:

Игра змейка С++ . Хвост. как создать хвост змейки
День добрый помогите, не знаю как сделать хвост. Код был взят с форума и переделан. Но с хвостом не знаю что делать... буду рад любому...

Хвост змейки на Unity
Здравствуйте, подскажите, как сделать хвост змейки, как в игре AxySnake. Есть предположение, что нужно создавать элементы хвоста, потом,...

Хвост змейки на Unity
Здравствуйте, как сделать хвост змейки? Сейчас есть шарики, которые катаются друг за другом, но хотелось бы сделать нормальную змейку,...

12
10 / 8 / 3
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 43
01.05.2019, 15:54
...........
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 26
01.05.2019, 15:59  [ТС]
Я попросил помочь мне с хвостом змеи в МОЕМ коде, зачем мне целый код змеи, таких полно в интернете. Спасибо за понимание.
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
01.05.2019, 16:41
Это похвально, что ты хочешь разобраться, но для хранения змейки "в переменной", одной координаты недостаточно.
Заводи себе массив/вектор/список/лучше конечно очередь из координат клеток тела змейки.
По одной координате головы, или даже по нескольким координатам, например головы и хвоста, ты её не воспроизведёшь.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 26
01.05.2019, 17:47  [ТС]
Да, мне говорили, что нужно хранить массив змеи из координат ее хвоста. Я не понимаю как заставить хвост бегать за змеей и расти по съедению фрукта
0
10 / 8 / 3
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 43
01.05.2019, 19:02
.......
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
01.05.2019, 19:03
pogen, по принципу очереди
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 14.03.2019
Сообщений: 25
01.05.2019, 20:14
pogen, Начните лучше имхо с морского боя, там двухмерный массив для поля, и поднаберетесь опыта манипулирования состоянием массива. А я сам хотел гоночки написать, даже немного сделал, но оказалось дорога в другую сторону движется, согласно стандартному выводу поэтому отложил это дело
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
01.05.2019, 20:17
new Anatoly, да почему же? Змейка гораздо проще, всего одна динамическая очередь из координат тела и её ежетактное обновление.
0
863 / 513 / 215
Регистрация: 19.01.2019
Сообщений: 1,216
01.05.2019, 20:55
pogen, Как вариант, можно создать класс аля 'SnakeBody' хранящий координаты одного элемента и прочее, затем создать вектор (изначально 1 элемент голова уже должен быть там) и наполнять его объектами того класса, когда что-то съели. А вот для перемещения змеи можно брать последний элемент хвоста, и сказать что теперь это голова. То-есть не мусолить массив, а просто менять координаты внутри хвостового элемента на те, куда змея должна шагнуть. Заодно поиграетесь с указателями, ведь надо будет отслеживать начало и конец змеи. Запутанно рассказал, так что уточню: сам вектор при перемещении трогать не надо, только менять координаты внутри объектов класса.
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
01.05.2019, 20:56
nalbe666, ты сам-то пробовал делать то, что предлагаешь?
0
863 / 513 / 215
Регистрация: 19.01.2019
Сообщений: 1,216
01.05.2019, 20:58
Kuzia domovenok, ясен пень, что такого сложного?

Не по теме:



Миниатюры
Движущийся хвост змейки  
1
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
01.05.2019, 21:05
nalbe666, нифига не понял, я говорю об этом принципе
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
#include <windows.h>
#include <list>
using namespace std;
int main()
{
    list<COORD> snake({ { 5, 0 },{ 4, 0 },{ 3, 0 },{ 2, 0 },{ 1, 0 } });
    COORD dir = { 1, 0 };
    bool gameover = false;
    HANDLE out = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    while (!gameover)
    {
        if (GetAsyncKeyState(VK_LEFT) & 0x1) dir = { -1, 0 };
        if (GetAsyncKeyState(VK_UP) & 0x1) dir = { 0, -1 };
        if (GetAsyncKeyState(VK_DOWN) & 0x1) dir = { 0, 1 };
        if (GetAsyncKeyState(VK_RIGHT) & 0x1) dir = { 1, 0 };
 
        COORD head = snake.front();
        head.X += dir.X;
        head.Y += dir.Y;
        {///пишем пробел в хвост
            unsigned long  written;
            SetConsoleCursorPosition(out, snake.back());
            WriteConsole(out, " ", 1, &written, NULL);
        }
        snake.pop_back();//удаляем хвост
        for (list<COORD>::iterator it = snake.begin(); it != snake.end() && !gameover; ++it)
            gameover = (it->X == head.X && it->Y == head.Y);//проверка всех клеток на столкновение с головой.
 
        snake.push_front(head);//добавим голову
        {///пишем клетку в голову
            unsigned long  written;
            SetConsoleCursorPosition(out, head);
            WriteConsole(out, "*", 1, &written, NULL);
        }
        Sleep(300);
    }
    return 0;
}
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
01.05.2019, 21:05
Помогаю со студенческими работами здесь

Нужно отсечь хвост змейки
Кто модет поставить на пусть истиный, понятно, что если ты входишь в коллайдер змейки, то удаляется один обьект, но как сделать, чтобы...

Голова хвост
Нужно просто поменять местами голову и хвост списка, вот, что я наделал: (defun transposition_first (x) (if(= x '()) '() ...

Создание змейки
движение головы автоматически происходит. это не суть void MoveSnake(Vector3 newPosition) { float sqrDistance =...

Движение змейки
Private Sub Form1_KeyDown(sender As Object, e As System.Windows.Forms.KeyEventArgs) Handles Me.KeyDown Const r = 0 Do...

Перемещение змейки
#include &lt;iostream&gt; //стандартная библиотека #include &lt;time.h&gt; //случайные числа #include &lt;stdio.h&gt; //для printf #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение Это мой обзор планшета X220 с точки зрения школьника. Недавно я решила попытаться уменьшить свой. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru