0 / 0 / 0
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 22
|
||||||
Создайте структуру Прямая с элементами x1, y1, x2, y2 – координаты двух точек, через которые проходит прямая04.11.2019, 17:15. Показов 3490. Ответов 1
Создайте структуру Прямая с элементами x1, y1, x2, y2 – координаты двух точек, через которые проходит прямая. Для К заданных прямых вывести уравнение прямых в виде y=ax+b.
Не работает. Скорее всего с кривым объявлением массивов.
0
|
04.11.2019, 17:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Даны координаты точек (x1;y1) (x2;y2). Определить проходит ли прямая, заданная уравнением y=ax+b через эти точки Создать класс "прямая", поля класса - координаты двух точек (x1,y1) и (x2,y2) |
Мозгоправ
![]() |
|
04.11.2019, 18:05 | |
Вы выделяете память, используя неинициализированную переменную N. Под сколько структур вы запросили память?
В строке 40 вы используете неинициализированные поля структуры x и y. Кстати, по условию их в структуре вообще быть не должно. Строка 42 должна быть внутри цикла (строки 37-41). В конце программы надо освободить память, занятую в строке 21.
0
|
04.11.2019, 18:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Определить, сколько точек пересечения имеют прямая и окружность и найти координаты этих точек Проходит ли прямая через треугольник Прямая с известными параметрами a и b проходит через 2 точки O1(x1,y1) и O2(x2,y2) Координаты белых и черных точек.Разделяющая прямая между ними Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|