|
2 / 1 / 1
Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 93
|
|
перегрузка операторов ввода вывода в шаблонном классе22.12.2019, 16:03. Показов 3124. Ответов 1
Метки ++, c++, c++ для начинающих, Ввод or вывод, Операторы, программа, программирование (Все метки)
Здравствуйте, недавно начал изучать C++, так что не судите сильно за такой вопрос. Перегрузка операторов ввода вывода в шаблонном классе. Когда начал реализовывать сиё чудо, вылезла ошибка компоновщика 2019. Нашел в интернете, как исправить, но не понимаю, почему нужно писать именно так.
что означает вот такая запись friend std::ostream& operator<<<T>[/B](std::ostream& out, Array<T>& myArray); Интересует именно зачем нужно делать так <<<T>??? Добавлено через 4 минуты вот код #pragma once #include <iostream> template<class T> class Array; template<class T> std::ostream& operator<<(std::ostream& out, Array<T>& myArray); template <class T> std::istream& operator>>(std::istream& in, Array<T>& myArray); template <class T> class Array { private: int size_; T* firstElement_; public: Array(); Array(int size); Array(const Array& oneArray); ~Array(); friend std::ostream& operator<<<T>(std::ostream& out, Array<T>& myArray); friend std::istream& operator>><T>(std::istream& in, Array<T>& myArray); T& operator =(Array& myArray); void pushBack(T& element); int getNumber(); T& operator[](int& index); }; template<class T> inline Array<T>::Array() { size_ = 0; firstElement_ = new T[size_]; } template<class T> inline Array<T>::Array(int size) { size_ = size; firstElement_ = new T[size_]; } template<class T> inline Array<T>::Array(const Array& oneArray) { T secondArray; secondArray.size_ = oneArray.size_; secondArray.firstElement_ = new T[oneArray.size_]; for (int i = 0; i < oneArray.size_; i++) { secondArray.pushBack(oneArray[i]); } } template<class T> inline Array<T>::~Array() { delete[] this->firstElement_; } template<class T> inline T& Array<T>::operator=(Array& myArray) { delete[]this->firstElement_; this->firstElement_ = new T[myArray.size_]; this->size_ = myArray.size_; for (int i = 0; i < this->size_; i++) { this->firstElement_[i] = myArray.firstElement_[i]; } return *this; } template<class T> inline void Array<T>: ushBack(T& element){ T* ptrForHead = this->firstElement_; this->firstElement_ = new T[this->size_ + 1]; for (int i = 0; i < this->size_; i++) { this->firstElement_[i] = ptrForHead[i]; } this->size_++; this->firstElement_[this->size_ - 1] = element; delete[]ptrForHead; } template<class T> inline int Array<T>::getNumber() { return this->size_; } template<class T> inline T& Array<T>::operator[](int& index) { if (index >= 0 and index < this->size_) { return this->firstElement_[index]; } else throw;//ERROR } template<class T> std::ostream& operator<<(std::ostream& out, Array<T>& myArray) { for (int i = 0; i < myArray.size_; i++) { out << myArray.firstElement_[i]; } out << std::endl; return out; } template <class T> std::istream& operator>>(std::istream& in, Array<T>& myArray) { for (int i = 0; i < myArray.size_; i++) { in >> myArray.firstElement_[i]; } return in; }
0
|
|
| 22.12.2019, 16:03 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
1
Перегрузка операторов ввода и вывода из потока в шаблонном классе
Перегрузка операторов из дружеской функции в шаблонном классе |
|
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
|
||
| 22.12.2019, 16:17 | ||
Сообщение было отмечено Novichekk как решение
Решениеtemplate<class T> friend std::ostream& operator<<(std::ostream& out, Array<T>& myArray);
1
|
||
| 22.12.2019, 16:17 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Перегрузка операторов ввода и вывода Перегрузка операторов ввода/вывода. Перегрузка операторов ввода/вывода Перегрузка операторов ввода и вывода Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|