Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2019
Сообщений: 38

У кого глаз алмаз?Не могу найти различие между двумя кодами (

11.02.2020, 01:20. Показов 1359. Ответов 7
Метки c++, sfml (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Это первый код он работает правильно
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include "map.h"
#include "view.h"
#include <iostream>
#include <sstream>  
 
using namespace sf;
 
////////////////////////////////////////////////////КЛАСС ИГРОКА////////////////////////
class Player {
private: float x, y;
public:
    float w, h, speed, dx, dy;
    int dir, playerScore, health;//новая переменная, хранящая жизни игрока
    bool life;//переменная жизнь, логическая
    String File;
    Image image;
    Texture texture;
    Sprite sprite;
    Player(String F, float X, float Y, float W, float H) {
        dx = 0; dy = 0; dir = 0; speed = 0; playerScore = 0; health = 100; // инициализировали переменную жизни в конструкторе
        life = true;//инициализировали логическую переменную жизни
        File = F;
        w = W; h = H;
        image.loadFromFile( File);
        image.createMaskFromColor(Color(41, 33, 59));
        texture.loadFromImage(image);
        sprite.setTexture(texture);
        x = X; y = Y;
        sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, w, h));
    }
    void update(float time)
    {
        switch (dir)
        {
        case 0: dx = speed; dy = 0; break;
        case 1: dx = -speed; dy = 0; break;
        case 2: dx = 0; dy = speed; break;
        case 3: dx = 0; dy = -speed; break;
 
        }
 
        x += dx * time;
        y += dy * time;
        speed = 0;
        sprite.setPosition(x, y);
        interactionWithMap();
        if (health <= 0) { life = false; }//если жизней меньше либо равно 0, то умираем 
 
    }
 
    float getplayercoordinateX() {
        return x;
    }
    float getplayercoordinateY() {
        return y;
    }
 
 
 
 
    void interactionWithMap()
    {
 
        for (int i = y / 32; i < (y + h) / 32; i++)
            for (int j = x / 32; j < (x + w) / 32; j++)
            {
                if (TileMap[i][j] == '0')
                {
                    if (dy > 0)
                    {
                        y = i * 32 - h;
                    }
                    if (dy < 0)
                    {
                        y = i * 32 + 32;
                    }
                    if (dx > 0)
                    {
                        x = j * 32 - w;
                    }
                    if (dx < 0)
                    {
                        x = j * 32 + 32;
                    }
                }
 
                if (TileMap[i][j] == 's') {
                    playerScore++;//если взяли камень, переменная playerScore=playerScore+1;
                    TileMap[i][j] = ' ';
                }
 
                if (TileMap[i][j] == 'f') {
                    health -= 40;//если взяли ядовитейший в мире цветок,то переменная health=health-40;
                    TileMap[i][j] = ' ';//убрали цветок
                }
 
                if (TileMap[i][j] == 'h') {
                    health += 20;//если взяли сердечко,то переменная health=health+20;
                    TileMap[i][j] = ' ';//убрали сердечко
                }
 
            }
    }
 
};
 
int main()
{
    RenderWindow window(VideoMode(640, 480), "Lesson 13. kychka-pc.ru");
    view.reset(FloatRect(0, 0, 640, 480));
 
    Font font;
    font.loadFromFile("CyrilicOld.ttf");
    Text text("", font, 20);
    text.setFillColor(Color::Red);
    text.setStyle(Text::Bold);
 
    Image map_image;
    map_image.loadFromFile("blocks.png");
    Texture map;
    map.loadFromImage(map_image);
    Sprite s_map;
    s_map.setTexture(map);
 
 
    Player p("pacman.png", 250, 250, 31.0, 31.0);
 
 
    float currentFrame = 0;
    Clock clock;
    Clock gameTimeClock;//переменная игрового времени, будем здесь хранить время игры 
    int gameTime = 0;//объявили игровое время, инициализировали.
    while (window.isOpen())
    {
 
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
 
        if (p.life) gameTime = gameTimeClock.getElapsedTime().asSeconds(); else { view.move(0.8, 0); }//игровое время в секундах идёт вперед, пока жив игрок, перезагружать как time его не надо. оно не обновляет логику игры
        clock.restart();
        time = time / 800;
 
 
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        ///////////////////////////////////////////Управление персонажем с анимацией////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        if (p.life) {
            if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) {
                p.dir = 1; p.speed = 0.1;
                currentFrame += 0.005 * time;
                if (currentFrame > 4) currentFrame -= 4;
                p.sprite.setTextureRect(IntRect(32 * int(currentFrame), 32, 31, 32));
            }
 
            if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)) {
                p.dir = 0; p.speed = 0.1;
                currentFrame += 0.005 * time;
                if (currentFrame > 4) currentFrame -= 4;
                p.sprite.setTextureRect(IntRect(32 * int(currentFrame), 0, 31, 32));
            }
 
            if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) {
                p.dir = 3; p.speed = 0.1;
                currentFrame += 0.005 * time;
                if (currentFrame > 4) currentFrame -= 4;
                p.sprite.setTextureRect(IntRect(32 * int(currentFrame), 64  , 31, 32));
            }
 
            if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) {
                p.dir = 2; p.speed = 0.1;
                currentFrame += 0.005 * time;
                if (currentFrame > 3) currentFrame -= 3;
                p.sprite.setTextureRect(IntRect(32 * int(currentFrame), 0, 31, 32));
            }
            getplayercoordinateforview(p.getplayercoordinateX(), p.getplayercoordinateY());
        }
 
 
 
        p.update(time);
 
        window.setView(view);
        window.clear();
 
 
        /////////////////////////////Рисуем карту/////////////////////
        for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++)
            for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++)
            {
                if (TileMap[i][j] == ' ') s_map.setTextureRect(IntRect(159, 959, 32, 32));
                if (TileMap[i][j] == 's') s_map.setTextureRect(IntRect(159, 159, 32, 32));
                if (TileMap[i][j] == '0') s_map.setTextureRect(IntRect(159, 1759, 32, 32));
                if (TileMap[i][j] == 'h') s_map.setTextureRect(IntRect(397, 805, 32, 32));
                if (TileMap[i][j] == 'f') s_map.setTextureRect(IntRect(472, 808, 32, 32));
                s_map.setPosition(j * 32, i * 32);
                window.draw(s_map);
            }
        std::ostringstream playerHealthString, gameTimeString;    // объявили переменную здоровья и времени
        playerHealthString << p.health; gameTimeString << gameTime;     //формируем строку
        text.setString("Здоровье: " + playerHealthString.str() + "\nВремя игры: " + gameTimeString.str());//задаем строку тексту и вызываем сформированную выше строку методом .str()
 
        text.setPosition(view.getCenter().x - 165, view.getCenter().y - 200);//задаем позицию текста, отступая от центра камеры
        window.draw(text);//рисую этот текст
 
        window.draw(p.sprite);
 
 
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
Вот второй причем тут TileMap[i][j]=='h' и TileMap[i][j]=='f'
не исчезают при контакте , и при одном контакте с TileMap[i][j]=='f' bool life становится false и здоровье продолжает отниматься дальше
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include "map.h"    
#include "view.h"
#include<iostream>
#include <sstream>
using namespace std;
using namespace sf;
class Player
{
private: float x, y;
public:
    float  w, h, speed, dx, dy;
    int dir, playerScore,health;// направление движения игрока  иии собранные очки 
    bool life;
    String File;        
    Image image;
    Texture texture;
    Sprite sprite;
 
    Player(String F, float X, float Y, float W, float H) { //Конструктор с параметрами(формальными) для класса Player. При создании объекта класса мы будем задавать имя файла, координату Х и У, ширину и высоту
        
        dx = 0; dy = 0; dir = 0; speed = 0;  playerScore = 0; health = 100;
        life = true;
        File = F; // имя файла + расширение 
        w = W, h = H;// высота и ширина
        image.loadFromFile(File);
        image.createMaskFromColor(Color(0, 0, 0));// Убираем цвет
        texture.loadFromImage(image);//закидываем наше изображение в текстуру
        sprite.setTexture(texture);//заливаем спрайт текстурой
        x = X; y = Y;//координата появления спрайта 
        sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, w, h));//Задаем спрайту один прямоугольник для вывода одного пакмена
    }
 
    void update(float time)
    {
        switch (dir)//реализуем поведение в зависимости от направления. (каждая цифра соответствует направлению)
        {
        case 0: dx = speed; dy = 0; break;
        case 1: dx = -speed; dy = 0; break;
        case 2: dx = 0; dy = speed; break;
        case 3: dx = 0; dy = -speed; break;
        }
        x += dx * time;
        y += dy * time;
 
        speed = 0; //зануляем скорость, чтобы персонаж остановился.
        sprite.setPosition(x, y);// Место пака  бесконечно выводим в этой функции, иначе бы наш спрайт стоял на месте.
        interactionWithMap();
        if (health <= 0) { life = false; }
    }
 
 
    float getplayercoordinateX()
    {
        return x;
    }
    float getplayercoordinateY()
    {
        return y;
    }
 
 
    void interactionWithMap() 
    { //ф-ция взаимодействия с картой
 
        for (int i = y / 32; i < (y + h) / 32; i++)//проходимся по тайликам, контактирующим с игроком, то есть по всем квадратикам размера 32*32, которые мы окрашивали в 9 уроке. про условия читайте ниже.
            for (int j = x / 32; j < (x + w) / 32; j++)//икс делим на 32, тем самым получаем левый квадратик, с которым персонаж соприкасается. (он ведь больше размера 32*32, поэтому может одновременно стоять на нескольких квадратах). А j<(x + w) / 32 - условие ограничения координат по иксу. то есть координата самого правого квадрата, который соприкасается с персонажем. таким образом идем в цикле слева направо по иксу, проходя по от левого квадрата (соприкасающегося с героем), до правого квадрата (соприкасающегося с героем
            {
                if (TileMap[i][j] == '0')//если наш квадратик соответствует символу 0 (стена), то проверяем "направление скорости" персонажа:
                {
                    if (dy > 0)//если мы шли вниз
                    {
                        y = i * 32 - h; //то стопорим координату игрек персонажа. сначала получаем координату нашего квадратика на карте(стены) и затем вычитаем из высоты спрайта персонажа.
                    }
                    if (dy < 0)
                    {
                        y = i * 32 + 32;
                    }
                    if (dx > 0)
                    {
                        x = j * 32 - w;
                    }
                    if (dx < 0)
                    {
                        x = j * 32 + 32;
                    }
                }
            
                if (TileMap[i][j] == 's')//если наш квадратик соответствует символу 0 (стена), то проверяем "направление скорости" персонажа:
                {
                    playerScore++;
                    TileMap[i][j] = ' ';
                }
            
                if (TileMap[i][j] == 'f')
                {
                    health -= 40;
            
                    TileMap[i][j] == ' ';
                }
                if (TileMap[i][j] == 'h')
                {
                    health += 20;
        
                    TileMap[i][j] == ' ';
                }
            }
    }
 
};
int main()
{
    RenderWindow window(VideoMode(640, 480), "SFML");
    view.reset(FloatRect(0, 0, 640, 480));
 
    Font font;
    font.loadFromFile("CyrilicOld.ttf");
    Text text("", font, 20);
    text.setFillColor(Color::Red);
    text.setStyle(Text::Bold | Text::Underlined);
 
 
    Image map_image;
    map_image.loadFromFile("blocks.png");
    Texture map; // текстура карты
    map.loadFromImage(map_image);//заряжаем текстуру картинкой
    Sprite s_map;//заряжаем текстуру картинкой
    s_map.setTexture(map);//заливаем текстуру спрайтом
 
    Player p("pacman.png", 38, 736, 31.0, 31.0);
 
    float CurrentFrame = 0;
    Clock clock;
    Clock gameTimeClock;
    int gameTime = 0;
 
    ///////////////////////////////Text///////////////////////////
 
    
 
    //////////////////////Image////////////////////////////////
    
 
 
 
 
 
    
    while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();//дать прошедшее время в микросек
        if (p.life)gameTime = gameTimeClock.getElapsedTime().asSeconds(); else { view.move(0.5, 0); }
        clock.restart();//перезагружает время
        time = time / 800;      // скорость игры    (типо fps)
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
 
        }
    
 
        ////////////////////КАМЕРА СЛЕЖЕНИЯ////////
        //getplayercoordinateforview(p.getplayercoordinateX(), p.getplayercoordinateY());
        /////////////////////////////УПРАВЛЕНИЕ//////////////////////////////////
        if (p.life)
        {
            if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))
            {
                p.dir = 1; p.speed = 0.1;
                CurrentFrame += 0.005 * time;
                if (CurrentFrame > 4)CurrentFrame -= 4;
                p.sprite.setTextureRect(IntRect(32 * int(CurrentFrame), 32, 31, 32));
            }
 
            if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))
            {
                p.dir = 0; p.speed = 0.1;
                CurrentFrame += 0.005 * time;
                if (CurrentFrame > 4)CurrentFrame -= 4;
                p.sprite.setTextureRect(IntRect(32 * int(CurrentFrame), 0, 31, 32));    
            }
 
            if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))
            {
                p.dir = 3; p.speed = 0.1;
                CurrentFrame += 0.005 * time;
                if (CurrentFrame > 4)
                    CurrentFrame -= 4;
            
                p.sprite.setTextureRect(IntRect(32 * int(CurrentFrame), 64, 31, 32));       
            }
 
            if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down))
            {
                p.dir = 2; p.speed = 0.1;
                CurrentFrame += 0.005 * time;
                if (CurrentFrame > 4)
                    CurrentFrame -= 4;
    
                p.sprite.setTextureRect(IntRect(32 * int(CurrentFrame), 0, 31, 32));
            }
            getplayercoordinateforview(p.getplayercoordinateX(), p.getplayercoordinateY());
        }
 
        p.update(time);
        window.setView(view);
        window.clear();
        for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++)
            for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++)
            {
                if (TileMap[i][j] == ' ') s_map.setTextureRect(IntRect(159, 959, 32, 32));
                if (TileMap[i][j] == 's') s_map.setTextureRect(IntRect(159, 159, 32, 32));
                if (TileMap[i][j] == '0') s_map.setTextureRect(IntRect(159, 1759, 32, 32));
                if (TileMap[i][j] == 'h') s_map.setTextureRect(IntRect(397, 805, 32, 32));
                if (TileMap[i][j] == 'f') s_map.setTextureRect(IntRect(472, 808, 32, 32));
                s_map.setPosition(j * 32, i * 32);
                window.draw(s_map);
            }
        ostringstream playerHeatlhString,gameTimeString;
        playerHeatlhString << p.health; gameTimeString << gameTime;
        text.setString("Health:" + playerHeatlhString.str()+"\nGame Time: "+gameTimeString.str());
        text.setPosition(view.getCenter().x - 300, view.getCenter().y - 230);
        window.draw(text);
        window.draw(p.sprite);
    
    
        window.display();
    }
    return 0;
}
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
11.02.2020, 01:20
Ответы с готовыми решениями:

Нужно найти разницу между двумя кодами?
Почему это работает?(брал из учебника) package MuzBeatsChat; import java.awt.*; import javax.swing.*; import javax.sound.midi.*;...

Объясните отличия между двумя кодами
Всем привет ! Чем отличается такой код for(...){ ... ... } от такого for(...)

Потеря сессии при переходе между двумя Php кодами по a.href
Здравствуйте. Возникла обычная проблема потери сессии при переходе в таком html коде: &lt;a...

7
 Аватар для vlisp
1060 / 981 / 153
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 5,323
11.02.2020, 01:32
notepad++, качаешь плагин Compare и смотришь
0
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
11.02.2020, 10:16
Цитата Сообщение от Майкл Джексон Посмотреть сообщение
Это первый код он работает правильно
Попробуй для начала во втором коде проинициализировать Player также, как в первом - Player p("pacman.png", 250, 250, 31.0, 31.0);
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2019
Сообщений: 38
11.02.2020, 10:37  [ТС]
oleg-m1973, эх вот если бы , просто две первые переменные задают позицию
0
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
11.02.2020, 10:38
Цитата Сообщение от Майкл Джексон Посмотреть сообщение
oleg-m1973, эх вот если бы , просто две первые переменные задают позицию
Ну да, я понял. С такими параметрами, 250-250, тоже не работает?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2019
Сообщений: 38
11.02.2020, 11:12  [ТС]
oleg-m1973, неа не работает
0
6772 / 4565 / 1844
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
11.02.2020, 11:15
Лучший ответ Сообщение было отмечено Майкл Джексон как решение

Решение

Цитата Сообщение от Майкл Джексон Посмотреть сообщение
if (TileMap[i][j] == 'f')
                {
                    health -= 40;
TileMap[i][j] == ' ';
                }
                if (TileMap[i][j] == 'h')
                {
                    health += 20;
TileMap[i][j] == ' ';
                }
TileMap[i][j] = ' ';
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.09.2019
Сообщений: 38
11.02.2020, 11:33  [ТС]
oleg-m1973, блин точно спасибо)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
11.02.2020, 11:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти кратчайшее расстояние между двумя вершинами в графе. Найти все возможные пути между этими двумя вершинам
Найти кратчайшее расстояние между двумя вершинами в графе. Найти все возможные пути между этими двумя вершинами в графе, не...

Не могу выбрать между двумя специальностями
Доброго времени суток ребятки. Передо мною встала непростая задача, выбрать между двумя специальностями. 1)информационные системы и...

Не могу определиться между двумя ноутами
Всем привет. Помогите с выбором. Ищу себе ноут для работы(кодинга) с заделом на будущее. что бы был легок в эксплуатации(носить его...

Не могу выбрать между двумя моделями
http://www.allosalon.ru/product/2385 http://www.regard.ru/catalog/tovar170242.htm вроде как первый лучше по характеристикам, но стоит...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru