Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
2 / 2 / 0
Регистрация: 09.02.2020
Сообщений: 84

Непонятная ошибка(не синтаксическая)

24.03.2020, 20:37. Показов 1137. Ответов 4
Метки c++ (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
На синтаксис VS не жалуется, ошибок нет, но после запуска программа прекращает работать

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
#include <iostream>
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <Windows.h>
//#include <ctime>
//#include <cstdlib>
using namespace std;
using namespace sf;
 
int w = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
int h = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
float scale = 1;
RenderWindow window(sf::VideoMode(w, h), "SimplePlatformer");
 
class Player
{
public:
 
private:
    
};
class block
{
public:
    float x, y;
    Image image;
    Texture texture;
    Sprite sprite;
    void update()
    {
        sprite.setPosition(x, y);
        draw();
    }
    void draw()
    {
        window.draw(sprite);
    }
    block(float x, float y)
    {
        image.loadFromFile("bricks.png");
        texture.loadFromImage(image);
        sprite.setTexture(texture);
        sprite.setOrigin(16, 16);
        sprite.setScale(scale, scale);
        this->x = x;
        this->y = y;
    }
};
int main()
{
    const int arrSize = 10;
    block* blocks[arrSize];
    for (int l = 0; l < arrSize; l++)
    {
        block b(w / 2 * l, h / 2);
        block* ptr = &b;
        blocks[l] = ptr;
     
    }
 
 
    window.setPosition(Vector2i(w / 8, h / 16));
 
    /*  Image image;
      Texture texture;
      Sprite sprite;
      image.loadFromFile("bricks.png");
      texture.loadFromImage(image);
      sprite.setTexture(texture);
      sprite.setOrigin(16, 16);
      sprite.setPosition(w / 2, h / 2);
      sprite.setScale(scale, scale); */
    block b1(600, 300);
    while (window.isOpen())
    {
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        window.clear(Color(0, 20, 25));
       // b1.update();
        for (int l = 0; l < arrSize; l++)
        {
            blocks[l]->update();
          
        } 
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
P.S ошибка начала появляться после добавления цикла "for" между window.clear() и window.display();
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
24.03.2020, 20:37
Ответы с готовыми решениями:

Синтаксическая ошибка: Ошибка 1 error C2059
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; class Cat { public:

Синтаксическая ошибка
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #define eof -1 #define maxline 1000 int getline(char s ,int lim); ...

Синтаксическая ошибка
Здраствуйте. Помогите, пожайлуста, выявить синтаксическую ошибку в коде: #include &lt;fstream&gt; #include &lt;iostream&gt; ...

4
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
24.03.2020, 20:49
Лучший ответ Сообщение было отмечено FeatheredVortex как решение

Решение

Цитата Сообщение от FeatheredVortex Посмотреть сообщение
ошибок нет, но
Цитата Сообщение от FeatheredVortex Посмотреть сообщение
ошибка начала появляться
ты определись: так у тебя нет ошибок, или есть?

вот здесь:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
    block* blocks[arrSize];
    for (int l = 0; l < arrSize; l++)
    {
        block b(w / 2 * l, h / 2);
        block* ptr = &b;
        blocks[l] = ptr;
     
    }
ты в цикле создаёшь локальный объект.
его адрес записываешь в массив.
после чего итерация цикла завершается.
и локальный объект дохнет.

итого: получаешь целый массив адресов на протухшие объекты.
последующее обращение по указателю к такому дохлому объекту - UB
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 09.02.2020
Сообщений: 84
26.03.2020, 16:12  [ТС]
Я и не знал, что объект тухнет :/

Как можно автоматически создать объекты?

(Сейчас буду проверять)
0
"C with Classes"
2022 / 1404 / 523
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 5,885
Записей в блоге: 1
26.03.2020, 16:26
Цитата Сообщение от FeatheredVortex Посмотреть сообщение
Я и не знал, что объект тухнет
это называется время жизни объекта или storage duration
видео1
видео2
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 09.02.2020
Сообщений: 84
26.03.2020, 17:25  [ТС]
Тэкс, спасибо за ответ.
Этот вопрос породил новый, тема приблизительно та же.
Я создал объекты и с помощью итератора передал их в список. Ошибок никаких не выдаёт, если с помощью цикла for и итератора я вызываю метод update() у каждого из объектов, но вместо спрайта рисуется белый квадрат. Путь указан верно.
Если объект создать не через цикл, при этом его метод update() вызвать тоже вне цикла, то всё просто прекрасно. Но я же не буду всё создавать вручную? Тем более программирование помогает всё автоматизировать. Как-то не очень не пользоваться этим .___.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
#include <iostream>
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <Windows.h>
#include <vector>
#include <list>
#include <iterator>
//#include <ctime>
//#include <cstdlib>
using namespace std;
using namespace sf;
 
int w = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
int h = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
float scale = 1;
RenderWindow window(sf::VideoMode(w, h), "SimplePlatformer");
 
class Player
{
public:
 
private:
    
};
class block
{
public:
    float x, y;
    Image image;
    Texture texture;
    Sprite sprite;
    void update()
    {
        sprite.setPosition(x, y);
        window.draw(sprite);
       // cout << "Update!" << endl;
    }
 
    block(float x, float y)
    {
        image.loadFromFile("bricks.png");
        texture.loadFromImage(image);
        sprite.setTexture(texture);
        sprite.setOrigin(16, 16);
        sprite.setScale(scale, scale);
     
        this->x = x;
        this->y = y;
        sprite.setPosition(this->x, this->y);
        
    }
};
 
 
int main()
{
 
    list<block> bl;
    list<block>::iterator it = bl.begin();
 
 
    window.setPosition(Vector2i(w / 8, h / 16));
    block b1(h / 2, w / 2);
 
    
    for (int l = 0; l < 10; l++)
    {
        block b(w / 4 + (l * 32), (h / 2 + l * 32));
        bl.push_back(b);
    }
 
    while (window.isOpen())
    {
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
            if (event.type == Event::KeyReleased && event.key.code == Keyboard::Q)
            {
         
                if (it == bl.end())
                {
                    it == bl.begin();
                }
                cout <<"block:"<<" x: "<<it->x<<" y: "<<it->y<<endl;
                ++it;
               
                
            }
        }
 
        window.clear(Color(0, 20, 25));
        //system("cls");
       
        for (it = bl.begin(); it != bl.end(); ++it)
        {
            it->update();
           
     } 
 
     
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
Добавлено через 7 минут
Здесь я допустил глупую ошибку. Она исправлена
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
26.03.2020, 17:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Синтаксическая ошибка
Ошибка 4 error C2065: Y: необъявленный идентификатор C:\Users\student\Desktop\Языки программирования\4\4\4.cpp 21 1 4 Ошибка 1 error...

синтаксическая ошибка
Где здесь ошибка? #include &lt;iostream&gt; #include &lt;iterator&gt; #include &lt;algorithm&gt; #include &lt;vector&gt; using namespace std; ...

Синтаксическая ошибка!))
Вот код: ==================================================================== #include &lt;iostream&gt; using namespace std; ...

синтаксическая ошибка
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;io.h&gt; #include &lt;ctime&gt; using namespace std; #define MEN 2 #define...

Синтаксическая ошибка ::
//Реализация клиента #define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS #pragma comment(lib, &quot;wsock32.lib&quot;) #include &lt;winsock2.h&gt; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru