Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2019
Сообщений: 5

Функция не принимает 1 аргументов

29.03.2020, 20:00. Показов 890. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Такая проблема: при отладке программы VS выдает ошибку в 58 строке "Функция не принимает 1 аргументов", я не понимаю, как ее устранить, пробовал разные неосмысленные попытки методом тыка, но ничего не помогло. Надеюсь, вы сможете мне помочь исправить ошибку.
файл ВinarySearchTree.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
#ifndef __BINARY_SEARCH_TREE_H
#define __BINARY_SEARCH_TREE_H
 
#include <iostream>
#include <functional>
 
//
// Определение шаблона класса BinarySearchTree
//
 
template <class T>
class BinarySearchTree
{
private:
    // Описание структуры узла со ссылками на детей
    struct Node
    {
        // Конструктор узла
        Node(const T& key, Node* left = nullptr, Node* right = nullptr,
            Node* p = nullptr) :
            key_(key), left_(left), right_(right), p_(p) {}
        T key_; // значение ключа, содержащееся в узле
        Node* left_; // указатель на левое поддерево
        Node* right_; // указатель на правое поддерево
        Node* p_; // указатель на родителя !!! не используется
    };
 
    // Дерево реализовано в виде указателя на корневой узел.
    Node* root_;
public:
 
    // Конструктор "по умолчанию" создает пустое дерево
    BinarySearchTree() : root_(nullptr) {}
 
    // Деструктор освобождает память, занятую узлами дерева
    virtual ~BinarySearchTree()
    {
        deleteSubtree(root_);
    }
 
    // Печать строкового изображения дерева в выходной поток out
    void print(std::ostream& out) const
    {
        printNode(out, root_);
        out << std::endl;
    }
 
    // Функция поиска по ключу в бинарном дереве поиска
    bool iterativeSearch(const T& key) const
    {
        return (iterativeSearchNode(key) != nullptr);
    }
 
    // Вставка нового элемента в дерево, не нарушающая порядка
    // элементов. Вставка производится в лист дерева
    void insert(const T& key)
    {
        return iterativeInsert(key);
    }
    //вставка нового элемента (рекурсивно)
    void recInsert(const T& key)
    {
        return recursiveInsert(key);
 
    }
    // Удаление элемента из дерева, не нарушающее порядка элементов
    void deleteKey(const T& key)
    {
        return remove(key);
    }
 
    // Определение количества узлов дерева
    int getCount() const
    {
        return getCountSubTree(this->root_);
    }
 
    // Определение высоты дерева
    int getHeight() const
    {
        return getHeightSubTree(this->root_);
    }
    //Поиск элемента следующего за указанным
    void searchN(const T& key) const
    {
        return searchNext(key);
    }
    //Вывод информации узла с заданным номером
    void getInfo()
    {
 
    }
    //Удаление без изменения
    void del(const T& key)
    {
        return remove(key);
    }
 
private:
 
    // Функция поиска адреса узла по ключу в бинарном дереве поиска
    Node* iterativeSearchNode(const T& key) const
    {
        Node* current = root_;
        while (current != nullptr)
        {
            while (key != current->key_) 
            {
                current = (current->key_ < key ? current->right_ : current->left_);
            }
 
        }
        return current;
    }
 
    //
    // Рекурсивные функции, представляющие
    // рекурсивные тела основных интерфейсных методов
    //
    // Рекурсивная функция для освобождения памяти
    void deleteSubtree(Node* node)
    {
        if (node != nullptr)
        {
            deleteSubtree(node->left_);
            deleteSubtree(node->right_);
            delete node;
        }
    }
 
    // Рекурсивная функция определения количества узлов дерева
    int getCountSubTree(Node* node) const
    {
        if (node == nullptr)
            return 0;
        return (1 + getCountSubTree(node->left_) +
            getCountSubTree(node->right_));
    }
 
    // Рекурсивная функция определения высоты дерева
    int getHeightSubTree(Node* node) const
    {
        if (node == nullptr) 
        {
            return 0;
        }
        int left = getHeightSubTree(node->left_);
        int right = getHeightSubTree(node->right_);
        return 1 + (left < right ? right : left);
    }
 
    // Рекурсивная функция для вывода изображения дерева в выходной поток
    void printNode(std::ostream& out, Node* root) const
    {
        // Изображение дерева заключается в круглые скобки.
        out << '(';
        if (root) 
        {
            // Для узлов дерева должна быть определена (или переопределена)
            // операция вывода в выходной поток <<
            out << root->key_;
            printNode(out, root->left_);
            printNode(out, root->right_);
        }
        out << ')';
    }
 
    // Рекурсивная функция для организации обхода узлов дерева.
    void inorderWalk(Node* node, const std::function<void(const T&)>& func) const
    {
        if (node != nullptr) 
        {
            inorderWalk(node->left_);
            func(node->key_);
            inorderWalk(node->right_);
        }
    }
 
    //Добавление нового элемента в дерево (итеративно)
    void iterativeInsert(Node** node, const T& key)
    {
        while (*node != nullptr)
        {
            node = &(key < (*node)->key_ ? (*node)->left_ : (*node)->right_);
        }
        *node = new Node(key);
    }
 
    /*void iterInsert(Node* node, const T& key)
    {
        while (node != nullptr)
        {
            if (node->key_ <= key)
            {
                if (node->right_ == nullptr)
                {
                    node->right_ = new Node(key);
                    return;
                }
                node = node->right_;
            }
            else
            {
                if (node->left_ == nullptr)
                {
                    node->left_ = new Node(key);
                    return;
                }
                node = node->left_;
            }
        }
    }*/
 
    //Добавление нового элемента в дерево (рекурсивно)
    void recursiveInsert(Node*& node, const T& key)
    {
        if (node == nullptr)
        {
            node = new Node(key);
        }
        else 
        {
            recursiveInsert((key < node->key_ ? node->left_ : node->right_), key);
        }
    }
    //Поиск элемента следующего за указанным
    const Node* searchNext(Node* node, const T& key)
    {
        if (node == nullptr)
        {
            return nullptr;
        }
        if (key >= node->key_) 
        {
            return searchNext(node->right_);
        }
        else 
        {
            const Node* temp = searchNext(node->left_);
            return (temp == nullptr ? node : temp);
        }
    }
    //Вспомогательная функция
    Node* cutMin(Node* node)
    {
        if (node == nullptr)
        {
            return node;
        } if (node->left_ == nullptr) 
        {
            return node->right_;
        }
        node->left_ = cutMin(node->left_);
        return node;
    }
 
    //Вспомогательная функция 2
    Node* getMin(Node* node)
    {
        while (node->left_ != nullptr) 
        {
            node = node->left_;
        }
        return node;
    }
    //Удаление элемента из дерева, не нарушающее порядка элементов
    Node* remove(Node* node, const T& key)
    {
        if (node == nullptr) 
        {
            return node;
        } if (key < node->key_)
        {
            node->left_ = remove(node->left_, key);
        }
        else if (key > node->key_) 
        {
            node->right_ = remove(node->right_, key);
        }
        else
        {
            Node* left = node->left_;
            Node* right = node->right_;
            delete node;
            if (left == nullptr)
            {
                return remove(right, key);
            }
            else if (right == nullptr) 
            {
                return left;
            }
            Node* temp = getMin(right);
            right = cutMin(right);
            temp->left_ = left;
            temp->right_ = remove(right, key);
            return temp;
        }
        return node;
    }
    
};
// конец шаблона класса TreeBinarySearchTree
 
#endif
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
29.03.2020, 20:00
Ответы с готовыми решениями:

Функция не принимает 0 аргументов
Class1(header) #pragma once class Class_1_Ignateva_Anna { public: Class_1_Ignateva_Anna(void); ...

Функция не принимает 0 аргументов
Доброво времени суток, форумчане) У меня такой вопрос: Как исправить ошибку: &lt; &gt;. Текст программы приведен ниже: #include...

Функция не принимает 5 аргументов
Возникает ошибка, не могу исправить...помогите #include&lt;iostream&gt; #include&lt;Windows.h&gt; using namespace std; void rect(float...

2
 Аватар для zayats80888
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
29.03.2020, 20:03
Цитата Сообщение от svitz Посмотреть сообщение
void iterativeInsert(Node** node, const T& key)
...
Цитата Сообщение от svitz Посмотреть сообщение
iterativeInsert(key);
чего то не хватает, правда?
0
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для TheCalligrapher
12923 / 6792 / 1818
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,187
29.03.2020, 20:29
Цитата Сообщение от svitz Посмотреть сообщение
Надеюсь, вы сможете мне помочь исправить ошибку.
В первую очередь надо выяснить, почему некоторые функции написаны так, что автоматически начинают поиск от корневого узла (напр. iterativeSearchNode), а некоторые - требуют указания узла, с которого начинать поиск (напр. iterativeInsert). То есть функции внешне похожи и названы единообразно, но интерфейс у них внезапно очень отличается. Зачем?

Ответ на этот вопрос "как бы" ясен: автор iterativeInsert решил написать это функцию рекурсивно, и параметр узла в ней как бы обязателен. А iterativeSearchNode реализована без рекурсии и там можно обойтись без лишнего параметра.

Откуда такая мешанина способов реализации? Почему одна - рекурсивно, а другая - итеративно?

И если вы уж хотите сохранить такую странную сборную солянку, то предоставьте и еще одну версию iterativeInsert, которая будет принимать только один параметр - чтобы интерфейс всех функций был единообразен.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
29.03.2020, 20:29
Помогаю со студенческими работами здесь

Функция не принимает 1 аргументов
Добрый день! По ООП проходим тему наследования, пишу лабораторную. Нужно чтобы был контейнер (список), в котором содержались производные...

функция не принимает 3 аргументов,в чём ошибка?
// лаба 6.1.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; ...

Функция не понимает аргументов, которые она принимает
#ifndef RATIONAL_H #define RATIONAL_H class Rational { public: Rational(int = 0, int = 1); Rational addition(const...

процедуры и функции С++(error C2660: input: функция не принимает 2 аргументов)
ошибка: error C2660: input: функция не принимает 2 аргументов в 25-26 строке #include &lt;cstdlib&gt; #include &lt;iostream&gt; ...

Что значит ошибка error C2660: strcpy_s: функция не принимает 2 аргументов?
Доброго времени суток! Вёл простенький код из книги Лафоре. Компилятор выдаёт ошибку error C2660: strcpy_s: функция не принимает 2...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru