|
2 / 1 / 1
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 58
|
|
Как правильно изучать язык C++ для разработки игр? + какой игровой движок посоветуете?14.05.2020, 20:45. Показов 15054. Ответов 7
Здравствуйте!
Хочу задать уже не раз, наверное, заданный вопрос, на который хотел бы получить мнение "сегодняшних" программистов. По какому плану изучать С++ для разработки игр? Для начала, конечно же, синтаксис, потом ООП, затем структуры данных. Верно? Что затем? + Какой движок программирования вы бы посоветовали для разработки игр (на пк, 2д и 3д) в одиночку? CryEngine, Unreal engine (на первый чаще ругаются из-за тяжелого экспорта)? Благодарю за помощь.
0
|
|
| 14.05.2020, 20:45 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
7
Какой язык выбрать для разработки игр,С#,или C++? Язык программирования и Движок для игр! |
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
|
| 14.05.2020, 20:50 | |
|
ЛанселотОзер, а с программированием у вас как в целом? Т.е. вы С++ изучаете параллельно с обучением программированию? Или программировать вы умеете, но конкретно язык C++ еще не знаете?
0
|
|
|
2 / 1 / 1
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 58
|
|
| 14.05.2020, 20:59 [ТС] | |
|
Знаю python (основы, ООП, некоторые алгоритмы (сортировка, поиск)). С++ же изучал какое-то время, но счел его сложным (после того как стал читать об указателях и ссылках), о чем сейчас уже жалею.
0
|
|
|
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
|
|
| 14.05.2020, 21:57 | |
Сообщение было отмечено ЛанселотОзер как решение
Решение
ЛанселотОзер, а цель у вас какая? Что из нижеприведенного вам ближе?
1) Написать в ближайшее время какую-то игру по своей задумке? 2) Инвестирование в собственное обучение для последующей работы в индустрии? Если первое, то C++ вам не подойдет. Берите, например, Unity и сразу делайте игру. Не тяните, есть хорошие и качественные примеры того, как люди без существенных знаний именно в программировании сразу делают игру, которую задумали. Существующий продвинутый инструментарий игровых движков вполне позволяет сейчас это осуществить на удовлетворительном уровне. Погулите. Если второе, то выбор движка на данном этапе вообще никакой роли не играет, без должной подготовки они все для вас будут одинаковы (одинаково непонятны с точки зрения внутренней кухни). Берите хороший учебник по С++, пройдите его полностью, потом шлифуйте знания из специализированных книг по улучшению стиля, тонкостям языка. Параллельно изучайте алгоритмы и структуры данных, паттерны, архитектура ПО. Списки книг есть в прикрепленной теме "Литература". Также вам в той или иной мере понадобятся: * дискретная математика, логика, комбинаторика, теория графов; * общее понимание архитектуры компьютера и работы операционных систем, умение ориентироваться в системном API; (это все для любого программиста не будет лишним) также: * общее знакомство с API Direct3D или OpenGL; * вы должны быть не чужды математике (линейная алгебра, аналитическая геометрия, численные методы), физике, теория вероятностей; * должны ознакомиться с сетевым программированием * (тут еще могут быть пункты) Естественно, в крупных игровых движках очень многое уже реализовано, и если вы не пишите, допустим, движок с нуля, то каких-то знаний вам понадобится меньше. Но, еще раз повторю, этот вариант я описываю для случая, если вы хотите именно найти работу в индустрии. И там требования могут сильно варьироваться, и общее знакомство с методами, на которых строятся игровые движки и крепкая алгоритмическая подготовка вам помогут "войти в поток". В любом случае, разобраться в любом движке с этими знаниями для вас не составит труда. Добавлено через 5 минут Ну и да, писать (писать и писать) свои игры, постоянно и без остановки. Без этого вся вышеописанная теория не будет работать. Все, что вы читаете, должно тут же закрепляться практикой.
3
|
|
|
2 / 1 / 1
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 58
|
|
| 14.05.2020, 23:20 [ТС] | |
|
Благодарю за данный ответ. Вы четко дали знать что мне нужно изучать. Примерно этого я и искал.
Еще раз спасибо (и, конечно же, выбираю пункт 2) )))
0
|
|
|
Неэпический
|
||
| 14.05.2020, 23:29 | ||
![]() Для изучения C++ вряд ли подойдет, т.к. затрагиваются только аспекты C++, которые "пригодятся в ближайших главах".
1
|
||
| 15.05.2020, 14:56 | |
|
Для 2D игр можно начать с SFML. Писать как можно больше простых известных игр. Улучшать их по мере получения знаний и навыков. В SFML реализована работа со спрайтами, звуком, сокетами и т.д. Делайте сетевые игры на двоих по локальной сети: крестики-нолики, шашки, морской бой, карточные игры ("Дурак", "Покер") и т.д. Я для сети выбрал Node.js/socket.io, потому что можно делать игры по глобальной сети интернет на бесплатных хостингах Heroku и OpenShift. Делаю регистрацию, логин и работу с БД. Тоже хочу тренироваться на простых играх с мультиплеером, но пока ещё даже крестики-нолики по сети не готовы.
2
|
|
| 15.05.2020, 14:56 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Какой посоветуете именно для игр? Corona SDK. Движок для разработки игр Androin и IOS Какой движок выбрать для разработки?
Какой движок использовать для двумерных игр Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|