Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2020
Сообщений: 31

Вызов виртуальных функций

13.06.2020, 17:07. Показов 418. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Привет всем.Помогите пожлауйста.Как можно вывести на экран данные из этого кода.Я использовал виртуальные функции,поэтому создать объект насколько мне известно нельзя.Простите если что-то сказал неправильно.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
#include<iostream>
using namespace std;
 
 
class Geom
{
 
public:
 
    virtual double Outline() = 0;
    virtual double Area();
 
};
 
class Triangle :public Geom
{
 
protected:
 
    int a;
    int b;
    int c;
 
public:
 
    virtual double Area() = 0;
 
    Triangle(int a1, int b1, int c1)
    {
        if (a1 + b1 > c1 && a1 + c1 > b1 && b1 + c1 > a1) {
            a = a1;
            b = b1;
            c = c1;
        }
    }
 
    virtual double Outline() override
    {
        return (a + b + c);
    }
 
};
 
class Equilateral_Triangle :public Triangle
{
 
public:
 
    void setter(int a1, int b1, int c1)
    {
        if (a1 == b1 == c1) {
            a = a1;
            b = a1;
            c = a1;
        }
    }
 
    double Area() override
    {
        return ((a * a * sqrt(3)) / 4);
    }
 
};
 
class Equal_Triangle :public Triangle
{
 
public:
 
    int h;
 
    void setter(int a1, int b1, int c1)
    {
        if (a1 == b1 && c1 == a1 * sqrt(2)) {
            a = a1;
            b = a1;
            c = a1 * sqrt(2);
            h = a / 2;
        }
        if (a1 == b1 && c1 == a1 * sqrt(3)) {
            a = a1;
            b = a1;
            c = a1 * sqrt(3);
            h = a / 2;
        }
    }
 
 
    double Area() override
    {
        return (a * h / 2);
    }
 
};
 
class Rec_Triangle :public Triangle
{
 
public:
 
    void setter(int a1, int b1, int c1)
    {
        if (c1 * c1 == a1 * a1 + b1 * b1) {
            a = a1;
            b = b1;
            c = c1;
        }
    }
 
    double Area() override
    {
        return ((a * b) / 2);
    }
 
};
 
class Rec :public Geom
{
public:
 
    int a;
    int b;
 
public:
 
    Rec(int a1, int b1)
    {
        if (a1 > 0 && b1 > 0) {
            a = a1;
            b = b1;
        }
        else {
            abort();
        }
    }
 
    double Outline() override
    {
        return a + b;
    }
 
    double Area() override
    {
        return a * b;
    }
 
};
 
int main()
{
    
    
 
 
 
    system("Pause");
    return 0;
}
И заранее большое спасибо)
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
13.06.2020, 17:07
Ответы с готовыми решениями:

Вызов виртуальных функций
Доброго времени суток, форумчане! Стоит такая задача: Есть класс, который содержит три чисто виртуальные функции, назовём его IClass. ...

Таблица виртуальных функций
Доброго дня! Не могу найти, подскажите, пожалуйста, таблица виртуальных функций же только одна для класса? И каждый его объект имеет...

Использование виртуальных функций
Программа берет данные из двух файлов, в которых есть дата и количество проданных билетов, и высчитывает среднее количество проданных...

14
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
13.06.2020, 17:15
new Geom конечно нельзя new Triangle тоже
а new Equilateral_Triangle или Equal_Triangle или Rec_Triangle кто ж запрещает-то?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2020
Сообщений: 31
13.06.2020, 17:44  [ТС]
Если не сложно покажите пожалуйста как.И снова спасибо).
0
"C with Classes"
2022 / 1404 / 523
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 5,885
Записей в блоге: 1
13.06.2020, 18:01
Цитата Сообщение от KobeBryant-24 Посмотреть сообщение
Я использовал виртуальные функции,поэтому создать объект насколько мне известно нельзя.
можно, но еще можно использовать такие классы полиморфно, то есть через единый интерфейс который выражен через базовый класс.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2020
Сообщений: 31
13.06.2020, 18:02  [ТС]
Я еще не проходил полиморфизм)).
0
"C with Classes"
2022 / 1404 / 523
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 5,885
Записей в блоге: 1
13.06.2020, 18:08
Цитата Сообщение от KobeBryant-24 Посмотреть сообщение
Если не сложно покажите пожалуйста как.И снова спасибо).
например через указатель на базовый класс:
C++
1
2
Geom * p = new Equilateral_Triangle{};
p->Area();
можно на прямую:
C++
1
2
Equilateral_Triangle o{};
o.Area();
Добавлено через 24 секунды
Цитата Сообщение от KobeBryant-24 Посмотреть сообщение
Я еще не проходил полиморфизм)).
зачем тогда такие классы накатал?

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от KobeBryant-24 Посмотреть сообщение
поэтому создать объект насколько мне известно нельзя
нельзя создавать объекты абстрактных классов, в которых определена хотя бы одна чисто виртуальная функция.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2020
Сообщений: 31
13.06.2020, 18:12  [ТС]
Накатал потому что было такое задание.Не я его придумал.На след.уроке будем проходить полиморфизм.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2020
Сообщений: 31
13.06.2020, 18:22  [ТС]
Я у себя запуская эту программу.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
#include<iostream>
using namespace std;
 
 
class Geom
{
 
public:
 
    virtual double Outline() = 0;
    virtual double Area();
 
};
 
class Triangle :public Geom
{
 
protected:
 
    int a;
    int b;
    int c;
 
public:
 
    virtual double Area() = 0;
 
    void setter(int a1, int b1, int c1)
    {
        if (a1 + b1 > c1 && a1 + c1 > b1 && b1 + c1 > a1) {
            a = a1;
            b = b1;
            c = c1;
        }
    }
 
    virtual double Outline() override
    {
        return (a + b + c);
    }
 
};
 
class Equilateral_Triangle :public Triangle
{
 
public:
 
    Equilateral_Triangle (int a1, int b1, int c1)
    {
        if (a1 <= 0 && b1 <= 0 && c1 <= 0) {
            abort();
        }
        if (a1 == b1 == c1) {
            a = a1;
            b = a1;
            c = a1;
        }
    }
 
    double Area() override
    {
        return ((a * a * sqrt(3)) / 4);
    }
 
};
 
class Equal_Triangle :public Triangle
{
 
public:
 
    int h;
 
    void setter(int a1, int b1, int c1)
    {
        if (a1 == b1 && c1 == a1 * sqrt(2)) {
            a = a1;
            b = a1;
            c = a1 * sqrt(2);
            h = a / 2;
        }
        if (a1 == b1 && c1 == a1 * sqrt(3)) {
            a = a1;
            b = a1;
            c = a1 * sqrt(3);
            h = a / 2;
        }
    }
 
 
    double Area() override
    {
        return (a * h / 2);
    }
 
};
 
class Rec_Triangle :public Triangle
{
 
public:
 
    void setter(int a1, int b1, int c1)
    {
        if (a1 <= 0 && b1 <= 0 && c1 <= 0) {
            abort();
        }
        if (c1 * c1 == a1 * a1 + b1 * b1) {
            a = a1;
            b = b1;
            c = c1;
        }
    }
 
    double Area() override
    {
        return ((a * b) / 2);
    }
 
};
 
class Rec :public Geom
{
 
public:
 
    int a;
    int b;
 
public:
 
    Rec(int a1, int b1)
    {
        if (a1 > 0 && b1 > 0) {
            a = a1;
            b = b1;
        }
        else {
            abort();
        }
    }
 
    double Outline() override
    {
        return a + b;
    }
 
    double Area() override
    {
        return a * b;
    }
 
};
 
int main()
{
 
    Equilateral_Triangle obj{1,2,3};
    obj.Area();
 
 
    system("Pause");
    return 0;
}
И выдает такую ошибку.
Миниатюры
Вызов виртуальных функций  
0
"C with Classes"
2022 / 1404 / 523
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 5,885
Записей в блоге: 1
13.06.2020, 19:03
Цитата Сообщение от KobeBryant-24 Посмотреть сообщение
Я у себя запуская эту программу.
у тебя нет класса Geometry, откуда он в ошибке взялся?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2020
Сообщений: 31
13.06.2020, 19:11  [ТС]
Я написал у себя Geometry а потом уже когда редактировал код поменял на Geom.))
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2020
Сообщений: 31
13.06.2020, 19:16  [ТС]
Вот вернул Geom,чтобы не было путаницы))
Миниатюры
Вызов виртуальных функций  
0
"C with Classes"
2022 / 1404 / 523
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 5,885
Записей в блоге: 1
13.06.2020, 19:18
Цитата Сообщение от KobeBryant-24 Посмотреть сообщение
Вот вернул Geom,чтобы не было путаницы))
функции члена S у тебя тоже нет.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2020
Сообщений: 31
13.06.2020, 19:27  [ТС]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
#include<iostream>
using namespace std;
 
 
class Geom
{
 
public:
 
    virtual double P() = 0;
    virtual double S();
 
};
 
class Triangle :public Geom
{
 
protected:
 
    int a;
    int b;
    int c;
 
public:
 
    virtual double S() = 0;
 
 
    void setter(int a1, int b1, int c1)
    {
        if (a1 + b1 > c1 && a1 + c1 > b1 && b1 + c1 > a1) {
            a = a1;
            b = b1;
            c = c1;
        }
    }
 
    virtual double P() override
    {
        return (a + b + c);
    }
 
};
 
class Equilateral_Triangle :public Triangle
{
 
public:
 
    Equilateral_Triangle (int a1, int b1, int c1)
    {
        if (a1 <= 0 && b1 <= 0 && c1 <= 0) {
            abort();
        }
        if (a1 == b1 == c1) {
            a = a1;
            b = a1;
            c = a1;
        }
    }
 
    double S() override
    {
        return ((a * a * sqrt(3)) / 4);
    }
 
};
 
class Equal_Triangle :public Triangle
{
 
public:
 
    int h;
 
    void setter(int a1, int b1, int c1)
    {
        if (a1 == b1 && c1 == a1 * sqrt(2)) {
            a = a1;
            b = a1;
            c = a1 * sqrt(2);
            h = a / 2;
        }
        if (a1 == b1 && c1 == a1 * sqrt(3)) {
            a = a1;
            b = a1;
            c = a1 * sqrt(3);
            h = a / 2;
        }
    }
 
 
    double S() override
    {
        return (a * h / 2);
    }
 
};
 
class Rectangular_Triangle :public Triangle
{
 
public:
 
    void setter(int a1, int b1, int c1)
    {
        if (a1 <= 0 && b1 <= 0 && c1 <= 0) {
            abort();
        }
        if (c1 * c1 == a1 * a1 + b1 * b1) {
            a = a1;
            b = b1;
            c = c1;
        }
    }
 
    double S() override
    {
        return ((a * b) / 2);
    }
 
};
 
class Rectangle :public Geom
{
 
public:
 
    int a;
    int b;
 
public:
 
    Rectangle(int a1, int b1)
    {
        if (a1 > 0 && b1 > 0) {
            a = a1;
            b = b1;
        }
        else {
            abort();
        }
    }
 
    double P() override
    {
        return a + b;
    }
 
    double S() override
    {
        return a * b;
    }
 
};
 
int main()
{
    
    Equilateral_Triangle obj{1,2,3};
    obj.S();
    
 
 
    system("Pause");
    return 0;
}
Вот код полнострью.Если что не убивайте)).
0
"C with Classes"
2022 / 1404 / 523
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 5,885
Записей в блоге: 1
13.06.2020, 19:37
Цитата Сообщение от KobeBryant-24 Посмотреть сообщение
virtual double S();
C++
1
virtual double S() = 0;
Добавлено через 45 секунд
в Geom
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2020
Сообщений: 31
13.06.2020, 20:17  [ТС]
Спасибо большое.И простите за весь этот бардак)).
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
13.06.2020, 20:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Таблица виртуальных функций
объясните плиз кто разбирается.. есть абстрактный класс с двумя виртуальными функциями, от него наследуются два класса реализующие эти...

Механизм виртуальных функций
Всем привет! Имею базовый абстрактный класс: class Interface { public: //функция детектирования устройства true - если команда...

Использование виртуальных функций
Дан класс &quot;треугольник&quot;, который определяется длиной одной из сторон и значениями прилегающих двух углов. Создать соответствующие...

Перегрузка виртуальных функций
please HELP! перегружаю виртуальную функцию в абстрактном классе. class ONE { virtual std::string FUN(const...

Полиморфизм и исследование виртуальных функций
Добавьте в состав класса виртуальную функцию просмотра текущего объекта print (), а в производный класс Phone_l - переопределенную...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru