Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.96/54: Рейтинг темы: голосов - 54, средняя оценка - 4.96
 Аватар для Laborant666
208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848

Цвет пикселя

31.07.2020, 15:04. Показов 12087. Ответов 78
Метки с++ (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Нужен максимально быстрый и эффективный инструмент по поиску динамически передвигающейся картинки (заранее известна) на картинке большего размера. Есть поле 25х15, в каждом секторе может находиться только один объект. Фон и цветовая гамма объектов отличается. Нашел getpixelcolor но он на определение цвета пикселя тратит 0.3мс времени, соответственно 25х15=375 проверок, а это 112.5 мс. А для безотказного обнаружения объекта нужно в каждом поле проверять шесть пикселей и выходит 375х6х0.3= 675 мс времени. Есть ли способы делать это быстрее? Какими методами? Какую библиотеку шерстить?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
31.07.2020, 15:04
Ответы с готовыми решениями:

Написать программу, которая будет определять цвет пикселя под курсором и выводить на экран этот цвет
Хочу написать программу, кот. будет определять цвет пикселя под курсором и выводить на экран этот цвет словом или кодом или как лучше?...

Цвет пикселя под курсором
Как узнать цвет пикселя экрана на координатах у=100 x=100 без скриншота. Если можно простой пример.

Получить цвет пикселя в RGB
Здравствуйте, как можно получить цвет пикселя в RGB ? Желательно с использование библиотеки png++

78
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4198 / 2653 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,947
Записей в блоге: 3
31.07.2020, 15:15
Цитата Сообщение от Laborant666 Посмотреть сообщение
Какую библиотеку шерстить?
думаю вам нужно сделать инжекцию своего бэкдора продвинутого кода в драйвер видюхи:
вот тогда будет точно быстро.
0
 Аватар для Laborant666
208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
31.07.2020, 15:20  [ТС]
XLAT, щас бы начинающему в драйвер лезть) По вашему быстрее способа без инжекции в драйвер нет?
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4198 / 2653 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,947
Записей в блоге: 3
31.07.2020, 15:37
Цитата Сообщение от Laborant666 Посмотреть сообщение
По вашему быстрее способа без инжекции в драйвер нет?
есть,
найдите фрилансера, который залезет в драйвер вместо вас.

ещё:
так как туда уже неоднократно залазели, то самый быстрый способ это сразу купить готовый код.
0
 Аватар для Laborant666
208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
31.07.2020, 15:41  [ТС]
XLAT, то есть OpenCV (Пока нагуглил это для работы с изображениями) работает с той же скоростью что и getpixelcolor и всё связанное с поиском цвета пикселя? Вроде бы подход разный, создатели методов разные, в теории и скорость должна быть разной, а что быстрее я не знаю
0
 Аватар для zayats80888
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
31.07.2020, 15:52
Лучший ответ Сообщение было отмечено Laborant666 как решение

Решение

Цитата Сообщение от Laborant666 Посмотреть сообщение
а что быстрее я не знаю
Захват целого изображения и параллельная обработка на специально заточенном для этого GPU - ясное дело в разы быстрее(это я про OpenCV).
0
 Аватар для Laborant666
208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
31.07.2020, 15:59  [ТС]
zayats80888, выходит всё равно лезть в драйвер? Я думал getpixelcolor получает цвет из потока данных от видяхи

Добавлено через 1 минуту
zayats80888, А, или туплю. OpenCV работает через видяху? То есть в OpenCV нахождение цвета тысячи пикселей будет происходить быстрее чем через getpixelcolor?

Добавлено через 2 минуты
zayats80888, просто мне в секунду надо тысячи три пикселей определять) Там такая шайтан машина
0
 Аватар для zayats80888
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
31.07.2020, 16:03
Цитата Сообщение от Laborant666 Посмотреть сообщение
выходит всё равно лезть в драйвер?
Ну скорее всего вас туда не пустят.
OpenCV - это API для работы с GPU.
Цитата Сообщение от Laborant666 Посмотреть сообщение
Я думал getpixelcolor получает цвет из потока данных от видяхи
Что такое поток данных и getpixelcolor?
В винде например у каждого окна есть свои буфферы в видеопамяти(surface и swap chains) в которые они себя рисуют и финальный экранный буффер(descktop surface), в который рисует ОС, беря изображение из буферов окон. У неё то же есть API для работы с этим.
0
 Аватар для Laborant666
208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
31.07.2020, 16:13  [ТС]
zayats80888, понял, буду разбираться. С тремя тысячами пикселей в секунду это покрывает getpixelcolor. Он способен в секунду выдавать цвета 3 333 пикселей. Изучу OpenCV и сделаю пару тестов, потом сюда же в тему закину результат, видимо без сравнения лоб в лоб никак. OpenCV это единственное, что может работать с изображениями или есть что-то ещё?

Добавлено через 4 минуты
zayats80888, про потоки имелось в виду, что видеокарта непрерывным потоком дает изображение и я думал к этому потоку можно присосаться и считывать данные на лету во время отрисовки, а не работать с уже отрисованным изображением. Интересно как работает функция скриншота в виндовс, у меня монитор 1366х768, а это 1 049 088 пикселей и задержек нет никаких при скриншоте, как были бы, если б делать его посредством pixelgetcolor, у которого ушло бы 1 049 088 х 0.3 мс = 3 147 секунд на один скриншот
0
 Аватар для zayats80888
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
31.07.2020, 16:19
Лучший ответ Сообщение было отмечено Laborant666 как решение

Решение

Цитата Сообщение от Laborant666 Посмотреть сообщение
OpenCV это единственное, что может работать с изображениями или есть что-то ещё?
На GPU? Любой графический API(vulkan, dx, ...) и наверняка полно специализированных именно на "картинках" API.

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от Laborant666 Посмотреть сообщение
Интересно как работает функция скриншота в виндовс
Блокирует буфер, копирует в память клиента, освобождает блокировку. Если вместо разового кэширования буфера делать это при попиксельных запросах, то разумеется это медленно.
1
 Аватар для Laborant666
208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
31.07.2020, 16:29  [ТС]
Цитата Сообщение от zayats80888 Посмотреть сообщение
Блокирует буфер, копирует в память клиента, освобождает блокировку. Если вместо разового кэширования буфера делать это при попиксельных запросах, то разумеется это медленно.
Не пойму, в теории остановка буфера для копирования всех пикселей должна занимать больше времени, чем остановка буфера и копирование одного пикселя. А на деле при равном количестве пикселей - задержки разные

Добавлено через 6 минут
zayats80888, хотя, наверное скриншот просто копирует данные без их определения, а pixelgetcolor ищет именно значение. Думаю в этом разница, копировать то явно быстрее, чем с чем-то сравнивать, может оно вообще аппаратно ищет, а не через поток видеокарты. Какие дебри, ужас. Понавыдумывали всякого разного ногу сломаешь) Спасибо за ответы, пойду шерстить OpenCV и тестировать
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4198 / 2653 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,947
Записей в блоге: 3
31.07.2020, 20:28
Цитата Сообщение от Laborant666 Посмотреть сообщение
OpenCV и тестировать
потестил:

C++
1
2
    SelectObject(MemoryDC, hBitmap);
    BitBlt(MemoryDC, 0, 0, screen_x, screen_y, ScreenDC , 0, 0, SRCCOPY);
из gdi32
Мой экран читает примерно 40 раз в секунду.
Название: 1.jpg
Просмотров: 315

Размер: 19.9 Кб
сам тест:
Test gdi32.rar

думаю маловато, конеш,

но полагаю будет интересно
сравнить с твоим результатом на опенсив, когда сделаешь.
0
 Аватар для Laborant666
208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
31.07.2020, 20:35  [ТС]
XLAT, чуть позже гляну до компа доберусь. В смысле FPS?)

Добавлено через 1 минуту
XLAT, 40 раз в секунду читает 1 пиксель что-ли? меня смутила позиция отдельного пикселя

Добавлено через 4 минуты
XLAT, жалко бмпшник не открывается
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4198 / 2653 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,947
Записей в блоге: 3
31.07.2020, 20:37
Цитата Сообщение от Laborant666 Посмотреть сообщение
В смысле FPS?)
frames per seconds

в данном случае, как я полагаю,
тест читает весь экран в буфер,
за одну секунду у меня успевает прочитать весь экран(ВЕСЬ ЭКРАН) 41 раз.
в принципе нафиг надо,
но в плане скорострельности я думаю, что познавательно.
0
 Аватар для Laborant666
208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
31.07.2020, 20:40  [ТС]
XLAT, исходник можно на почту? или это коммерческий проект? скорость невероятная
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4198 / 2653 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,947
Записей в блоге: 3
31.07.2020, 20:40
Цитата Сообщение от Laborant666 Посмотреть сообщение
жалко бмпшник не открывается
ну, у меня даже Paint открывает
0
 Аватар для Laborant666
208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
31.07.2020, 20:42  [ТС]
XLAT, файл не является точечным рисунком или формат не поддерживается
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4198 / 2653 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,947
Записей в блоге: 3
31.07.2020, 20:46
Цитата Сообщение от Laborant666 Посмотреть сообщение
исходник можно на почту? или это коммерческий проект?
не жалко абсолютно, сляпал не коленке,
но его БЫ причесать, а то от него франкенштейном пахнет

держи:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
 
class   CaptureScreen
{
public: CaptureScreen()
        {   // Контексты:
            ScreenDC = GetDC(0);
            MemoryDC = CreateCompatibleDC(ScreenDC);
 
            // Размер экрана:
            screen_x = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
            screen_y = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
 
            // Заполнение структуры формата                         :
            BMI.bmiHeader.biSize        =  sizeof (BITMAPINFOHEADER);
            BMI.bmiHeader.biWidth       =  screen_x                 ;
            // Отрицательное, чтобы изображение не было перевёрнутым:
            BMI.bmiHeader.biHeight      = -screen_y                 ;
            BMI.bmiHeader.biSizeImage   =  screen_x * screen_y * 3  ;
            BMI.bmiHeader.biCompression =  BI_RGB                   ;
            BMI.bmiHeader.biBitCount    =  24                       ;
            BMI.bmiHeader.biPlanes      =  1                        ;
 
            ScreenshotSize = BMI.bmiHeader.biSizeImage;
 
            hBitmap = CreateDIBSection( ScreenDC, 
                                        &BMI,
                                        DIB_RGB_COLORS,
                                        (void**)&buf, 0, 0);
        }
       ~CaptureScreen()
        {   DeleteDC     (MemoryDC      );
            ReleaseDC    (NULL, ScreenDC);
            DeleteObject (hBitmap       );
        }
 
    HDC     ScreenDC;
    HDC     MemoryDC;
    HBITMAP  hBitmap;
 
    // Размер экрана:
    int     screen_x;
    int     screen_y;
 
    BITMAPINFO   BMI;
 
    // Указатель на блок данных BGR, управляемый HBITMAP
    unsigned char* buf;
    
    // ScreenshotSize - глобальная переменная типа int, 
    // может меняться в ходе выполнения программы:
    int ScreenshotSize;
    
    void show_pixel()
    {   ///--------------------------------------------------------------------|
        /// Используем buf как нам хочется...
        /// после удаляем его хендлер (HBITMAP) для избежания утечки памяти.
        ///--------------------------------------------------------------------:
        get();
    }
 
    void info(int x, int y)
    {   system("cls");
    
        std::cout << "Разрешение экрана:\n";
        std::cout << "    screen_x = " << screen_x << "\n";
        std::cout << "    screen_y = " << screen_y << "\n";
        
        std::cout << "\nПозиция пикселя:\n";
        std::cout << "    x = " << x << "\n";
        std::cout << "    y = " << y << "\n\n";
 
        std::cout << "Цвет пикселя:\n";
        std::cout << "  R: " << int(buf[(y*screen_x + x)*3+2]) << "\n";
        std::cout << "  G: " << int(buf[(y*screen_x + x)*3+1]) << "\n";
        std::cout << "  B: " << int(buf[(y*screen_x + x)*3  ]) << "\n";
    }
    
    void to_file()
    {   get();
        // Если требуется RGB вместо BGR:
        //for(int i = 0; i < ScreenshotSize; i += 3)
        {   //std::swap(buf[i], buf[i + 2]);
        }
        /// TODO
        /// ...
        
        typedef struct                       // BMP file header structure
        {   unsigned int   bfSize;           // Size of file
            unsigned short bfReserved1;      // Reserved 
            unsigned short bfReserved2;      // ...
            unsigned int   bfOffBits;        // Offset to bitmap data
        } BITMAPFILEHEADER;
 
        typedef struct                       // BMP file info structure
        {   unsigned int   biSize;           // Size of info header
            int            biWidth;          // Width of image
            int            biHeight;         // Height of image
            unsigned short biPlanes;         // Number of color planes
            unsigned short biBitCount;       // Number of bits per pixel
            unsigned int   biCompression;    // Type of compression to use
            unsigned int   biSizeImage;      // Size of image data
            int            biXPelsPerMeter;  // X pixels per meter
            int            biYPelsPerMeter;  // Y pixels per meter
            unsigned int   biClrUsed;        // Number of colors used
            unsigned int   biClrImportant;   // Number of important colors
        } BITMAPINFOHEADER;
 
        BITMAPFILEHEADER bfh;
        BITMAPINFOHEADER bih;
 
        // Magic number for file. 
        // It does not fit in the header structure due to alignment requirements, 
        // so put it outside:
        unsigned short bfType = 0x4d42;
        bfh.bfReserved1 = 0;
        bfh.bfReserved2 = 0;
        bfh.bfSize      = 2 + sizeof(BITMAPFILEHEADER)
                            + sizeof(BITMAPINFOHEADER)
                            + screen_x * screen_y * 3;
        bfh.bfOffBits   = 0x36;
 
        bih.biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER);
        bih.biWidth         =  screen_x;
        bih.biHeight        = -screen_y;
        bih.biPlanes        =    1;
        bih.biBitCount      =   24;
        bih.biCompression   =    0;
        bih.biSizeImage     =    0;
        bih.biXPelsPerMeter = 5000;
        bih.biYPelsPerMeter = 5000;
        bih.biClrUsed       =    0;
        bih.biClrImportant  =    0;
 
        FILE *file = fopen("my.bmp", "wb");
        if (!file)
        {   printf("Could not write file\n");
            return;
        }
 
        // Write headers:
        fwrite(&bfType, 1, sizeof(bfType), file);
        fwrite(&bfh   , 1, sizeof(bfh)   , file);
        fwrite(&bih   , 1, sizeof(bih)   , file);
 
        // Write bitmap:
        for (int i = 0; i < ScreenshotSize; i++)
        {   //unsigned char r = *(buf + i);
            fwrite(buf + i, 1, 1, file);
        }
        fclose(file);
    }
    
    void get()///--------------------------------------------------------------:
    {   SelectObject(MemoryDC, hBitmap);
        BitBlt(MemoryDC, 0, 0, screen_x, screen_y, ScreenDC , 0, 0, SRCCOPY);
    }
};
 
int main()
{   setlocale(0, "");
    system("mode 30,18");
    SetConsoleTitle ("Capture Screen");
 
    CaptureScreen task;
                  task.to_file();
                  
    double time  = 0.;
    int    fps   = 0 ;
    int    ownes = 0 ;
    bool   b  = false;
    int    scr =    0;
    
    while(true)
    {   auto t0 = clock();
        task.get();
        time += (clock() - t0 + .0) / CLOCKS_PER_SEC;
        ownes++;
        if(time > 1.)
        {   fps = ownes; ownes = 0; time = 0.; b = true;
            if(scr) scr--;
        }
        
        task.info(100, 400);
        
        std::cout << "\nFPS: ";
        if(b) std::cout << fps         << "\n";
        else  std::cout << "жди секунду ...\n";
        
        if (_kbhit())
        {   char k = _getch();
            if (k == 32) task.to_file();
            scr = 3;
        }
        
        if(scr == 0) std::cout << "\nЧтобы сделать скриншот:\nжми ПРОБЕЛ ...\n";
        else         std::cout << "\nСкриншот готов\nв папке рядом с этим exe!\n";
        
        Sleep(60);
    }
}
Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Laborant666 Посмотреть сообщение
файл не является точечным рисунком или формат не поддерживается
кинь сюда архивом.

мож у тебя линуксу кирдык
1
 Аватар для Laborant666
208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
31.07.2020, 20:49  [ТС]
XLAT, Благодарю. Свыше 70млн пикселей в секунду можно определить таким методом. Вот это уже подходит с головой) Тут получается напрямую с буфером операционки работа идет. Буду сюда копаться, а то надо по триста объектов в секунду находить и что б их находить быстро - много точек нужно проверять, тысячами на изображение, а в секунду должно прогоняться 20-40 таких изображений (планка такая)
0
 Аватар для Laborant666
208 / 101 / 20
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 848
31.07.2020, 20:51  [ТС]
XLAT, держи, мож на десятке чет не так работает?
Вложения
Тип файла: zip my.zip (114.2 Кб, 16 просмотров)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
31.07.2020, 20:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Как узнать цвет пикселя изображения?
Что нужно использовать, чтобы узнать цвет конкретного(зная его координаты) пикселя изображения?

Узнать цвет пикселя по координатам x y в картинке .png
Есть картинка в формате .png как мне можно узнать цвет пикселя по координатам x y ? Желательно через библиотеку png++ или libPng

Получить снимок клиентской области окна и цвет пикселя
Всем привет, не шибко знаю С++, но есть две задачи 1. Нужно получить снимок клиентской области окна, притом возможно не активного или...

Функция, которая возвращает цвет пикселя в точке с координатами х, у
Доброго времени суток. Уважаемые программисты, подскажите пожалуйста, есть ли в Visual Studio С++ 10 функция, которая бы возвращала цвет...

Получить цвет каждого пикселя изображения, разбив на уровни RGB
Нужно получить цвет каждого пикселя изображения, разбив на уровни RGB. Как реализовать подобное?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение/ Перевод https:/ / **********/ gallery/ thinkpad-x220-tablet-porn-gzoEAjs . . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru