|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.04.2021
Сообщений: 15
|
|
Лабиринт создаваемый пользователем, решением наискорейшего спуска13.05.2021, 22:01. Показов 477. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
В общем мне надо сделать лабиринт из 1 и 0 (где 0 стена )(1 можно пройти) я попытался сделать и получил что вообще не одного размера и почему то 1 тоже стал генерироваться когда не должен и должен ставиться пользователем.ТАк же не сделал еще начальную и конечную точку и форма не делается прямоугольной 89 89 не становится квадратом вот программа
#include <iostream> #include <locale> #include <cstdlib> #include <ctime> using namespace std; bool deadend(int, int, int**, int, int); void visual(int**, int, int); void mazemake(int**, int, int); const int wall = 0, pass = 1; int main() { int x, y; setlocale(LC_ALL, "Russian"); cout << "Введите длинну" << endl; cin >> x; if ((x >= 10) && (x <= 100)) { cout << "Ваше число принято" << endl; } else { exit(0); } cout << "Введите высоту" << endl; cin >> y; if ((y >= 10) && (y < +100)) { cout << "Ваше число принято" << endl; } else { exit(0); } srand((unsigned)time(NULL)); int height = x, width = y; int** maze = new int* [height]; for (int i = 0; i < height; i++) maze[i] = new int[width]; mazemake(maze, height, width); visual(maze, height, width); for (int i = 0; i < height; i++) delete[] maze[i]; delete[] maze; return 0; } bool deadend(int L, int W, int** maze, int height, int width) { int a = 0; if (L != 1) { if (maze[W][L - 2] == pass) a += 1; } else a += 1; if (W != 1) { if (maze[W - 2][L] == pass) a += 1; } else a += 1; if (L != width - 2) { if (maze[W][L + 2] == pass) a += 1; } else a += 1; if (W != height - 2) { if (maze[W + 2][L] == pass) a += 1; } else a += 1; if (a == 4) return 1; else return 0; } void visual(int** maze, int height, int width) { for (int i = 0; i < height; i++) { for (int j = 0; j < width; j++) { switch (maze[i][j]) { case wall: cout <<"0"; break; case pass: cout << "1"; break; } //cout « endl; } } cout << endl; } void mazemake(int** maze, int height, int width) { int D, Q, c, a; bool b; for (int i = 0; i < height; i++) for (int j = 0; j < width; j++) maze[i][j] = wall; D = 3; Q = 3; a = 0; while (a < 10000) { maze[Q][D] = pass; a++; while (1) { c = rand() % 4; switch (c) { case 0: if (Q != 1) if (maze[Q - 2][D] == wall) { maze[Q - 1][D] = pass; maze[Q - 2][D] = pass; Q -= 2; } case 1: if (Q != height - 2) if (maze[Q + 2][D] == wall) { maze[Q + 1][D] = pass; maze[Q + 2][D] = pass; Q += 2; } case 2: if (D != 1) if (maze[Q][D - 2] == wall) { maze[Q][D - 1] = pass; maze[Q][D - 2] = pass; D -= 2; } case 3: if (D != width - 2) if (maze[Q][D + 2] == wall) { maze[Q][D + 1] = pass; maze[Q][D + 2] = pass; D += 2; } } if (deadend(D, Q, maze, height, width)) break; } if (deadend(D, Q, maze, height, width)) do { D = 2 * (rand() % ((width - 1) / 2)) + 1; Q = 2 * (rand() % ((height - 1) / 2)) + 1; } while (maze[Q][D] != pass); } }
0
|
|
| 13.05.2021, 22:01 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
0
Метод наискорейшего спуска
Алгоритм наискорейшего спуска |
| 13.05.2021, 22:01 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Метод наискорейшего спуска зацикливает Поиск минимума функции методом наискорейшего спуска Метод наискорейшего спуска: переделать для поиска максимума Метод наискорейшего спуска Метод наискорейшего спуска Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|