Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.94/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.94
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.10.2020
Сообщений: 32

Необработанное исключение по адресу 0x00007FF97AF04B89

15.05.2021, 15:42. Показов 3817. Ответов 3

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Делаю курсовой проект. С начала всё работало, но сейчас появляется эта ошибка:


Возникло необработанное исключение по адресу 0x00007FF97AF04B89 в snake.exe: исключение Microsoft C++: std::out_of_range по адресу памяти 0x000000A2B798E6E0.

и отправляет в файл map.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
#include "GamePlay.h"
#include "GameOver.h"
#include "Snake.h"
#include "Pause.h"
 
 
#include <SFML/Window/Event.hpp>
 
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
 
 
sf::String scoretext;
int bonus_count = 0;
 
GamePlay::GamePlay(std::shared_ptr<Context>& context) :m_context(context), m_snakeDirection({ 16.f,0.f }), m_elapsedtime(sf::Time::Zero), m_score(0)
{
    srand(time(nullptr));
}
GamePlay::~GamePlay()
{
 
}
void GamePlay::Init()
{
    m_context->m_assets->AddTexture(GRASS, "assets/textures/grass.png", true);
    m_context->m_assets->AddTexture(FOOD, "assets/textures/food.png");
    m_context->m_assets->AddTexture(WALL, "assets/textures/wall.png", true);
    m_context->m_assets->AddTexture(SNAKE, "assets/textures/body/body.png");
    //Трава
    m_grass.setTexture(m_context->m_assets->GetTexture(GRASS));
    m_grass.setTextureRect(m_context->m_window->getViewport(m_context->m_window->getDefaultView()));
    for (auto& wall : m_walls)
    {
        wall.setTexture(m_context->m_assets->GetTexture(WALL));
    }
    //Стенки
    int x2 = m_context->m_window->getSize().x;
    int y2 = m_context->m_window->getSize().y;
    //Верхние//Нижние
    m_walls[0].setTextureRect({ 0,0,x2,16 });
    m_walls[1].setTextureRect({ 0,0,x2,16 });
    m_walls[1].setPosition(0, y2 - 16);
    //Левые//Правые
    m_walls[2].setTextureRect({ 0,0,16,y2 });
    m_walls[3].setTextureRect({ 0,0,16,y2 });
    m_walls[3].setPosition(x2 - 16, 0);
    //Еда
    m_food.setTexture(m_context->m_assets->GetTexture(FOOD));
    m_food.setPosition(x2 / 2, y2 / 2);
    //Змейка
    m_snake.Init(m_context->m_assets->GetTexture(SNAKE));
    //Очки
    m_scoreTexe.setFont(m_context->m_assets->GetFont(MENU_BUTTONS_FONT));
    scoretext = (L"Очки: ");
    m_scoreTexe.setString(scoretext + std::to_string(m_score));
    m_scoreTexe.setFillColor(sf::Color::Blue);
    m_scoreTexe.setCharacterSize(20);
 
 
}
void GamePlay::ProcessInput()
{
    sf::Event event;
    while (m_context->m_window->pollEvent(event))
    {
        if (event.type == sf::Event::Closed)
        {
            m_context->m_window->close();
        }
        else if (event.type == sf::Event::KeyPressed)
        {
            sf::Vector2f newDirection = m_snakeDirection;
            switch (event.key.code)
            {
            case  sf::Keyboard::W:
                newDirection = { 0.f,-16.f };
                break;
            case  sf::Keyboard::Up:
                newDirection = { 0.f,-16.f };
                break;
            case  sf::Keyboard::S:
                newDirection = { 0.f,16.f };
                break;
            case  sf::Keyboard::Down:
                newDirection = { 0.f,16.f };
                break;
            case  sf::Keyboard::A:
                newDirection = { -16.f,0.f };
                break;
            case  sf::Keyboard::Left:
                newDirection = { -16.f,0.f };
                break;
            case  sf::Keyboard::D:
                newDirection = { 16.f,0.f };
                break;
            case  sf::Keyboard::Right:
                newDirection = { 16.f,0.f };
                break;
            case sf::Keyboard::Escape:
                m_context->m_states->Add(std::make_unique<PauseG>(m_context));
                break;
            default:
                break;
            }
            if (std::abs(m_snakeDirection.x) != std::abs(newDirection.x) || std::abs(m_snakeDirection.y) != std::abs(newDirection.y))
            {
                m_snakeDirection = newDirection;
            }
        }
    }
}
void GamePlay::Update(sf::Time deltatime)
{
    if (!m_isPaused)
    {
        m_elapsedtime += deltatime;
        if (m_elapsedtime.asSeconds() > 0.1)
        {
 
            for (auto& wall : m_walls)
            {
                if (m_snake.IsOn(wall))//обработчик столкновения со стеной
                {
                    m_context->m_states->Add(std::make_unique<GameOver>(m_context), true);
                    break;
 
                }
            }
            if (m_snake.IsSelf())//обработчик столкновения с телом
            {
                m_context->m_states->Add(std::make_unique<GameOver>(m_context), true);
 
            }
            if (m_snake.IsOn(m_food))
            {
                m_snake.Grow(m_snakeDirection);
                int x = 0, y = 0;
 
                x = (std::clamp<int>(rand() % m_context->m_window->getSize().x, 16, m_context->m_window->getSize().x - 2 * 16));
                y = (std::clamp<int>(rand() % m_context->m_window->getSize().y, 16, m_context->m_window->getSize().y - 2 * 16));
 
                m_food.setPosition(x, y);
                if (bonus_count == 10)
                {
                    m_score += 5;
                    bonus_count = 0;
                }
                else
                {
                    m_score += 1;
                    bonus_count += 1;
                }
 
 
 
                m_scoreTexe.setString(scoretext + std::to_string(m_score));
            }
            else
            {
                m_snake.Move(m_snakeDirection);
            }
 
            m_elapsedtime = sf::Time::Zero;
        }
 
    }
 
}
void GamePlay::Draw()
{
    m_context->m_window->clear();
    m_context->m_window->draw(m_grass);
    for (auto& wall : m_walls)
    {
        m_context->m_window->draw(wall);
    }
    m_context->m_window->draw(m_food);
    m_context->m_window->draw(m_snake);
    m_context->m_window->draw(m_scoreTexe);
 
    m_context->m_window->display();
}
 
void GamePlay::Pause()
{
    m_isPaused = true;
}
void GamePlay::Start()
{
    m_isPaused = false;
}
Добавлено через 8 минут
Ошибка появляется в строке 49
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
15.05.2021, 15:42
Ответы с готовыми решениями:

Необработанное исключение по адресу, нарушение прав доступа при записи по адресу
вот само задание: Авиарейсы (номер рейса, пункт назначения, время вылета, дата вылета, стоимость билета, количество мест). Выбор по дате...

Исправить ошибку: необработанное исключение по адресу, нарушение прав доступа при записи по адресу
Помогите, пожалуйста, исправит ошибку. Необработанное исключение по адресу 0x77D88E19 (ntdll.dll) в Lab11.exe: 0xC0000005: нарушение...

Необработанное исключение по адресу 0x00EC2729 в izo.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу 0xCDCD
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;string.h&gt; using namespace std; ...

3
Заблокирован
15.05.2021, 15:45
Так посмотри отладчиком, у тебя там полный стек вызовов будет.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.10.2020
Сообщений: 32
15.05.2021, 15:50  [ТС]
Я нашёл ошибку. Был неверный путь к food.png.
0
Заблокирован
15.05.2021, 15:51
Красавчик.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
15.05.2021, 15:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Необработанное исключение по адресу 0x00ED4891 в strings.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу 0xCCCCCCCC
Программа толком не написан, проверял ранд и возникли проблемы. Ф-ция ранд генерирует одно и тоже число, но если убрать srand(time(0));,...

Необработанное исключение по адресу 0x001B3371 в XXX.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу 0xFDF
Делал консольную змейку и столкнулся вот с такой проблемой. void stena(char **arr) { int y = 0; int x = 0; ...

Необработанное исключение по адресу 0x00105FD7 в Динамические структуры: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу 0xCDCDCE09
Необработанное исключение по адресу 0x00105FD7 в Динамические структуры.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу...

Возникло необработанное исключение по адресу 0x73A62CF2: исключение Microsoft C++: std::bad_array_new_length
Доброго времени суток, уважаемые форумчане :) Подскажите начинающему программисту. Ругается на необработанное исключение по адресу...

Что я сделал не так?Возникло необработанное исключение по адресу 0x7434A9F2 : исключение Microsoft C++: std
//Калькулятор Intrigger #include&lt;iostream&gt; #include&lt;conio.h&gt; #include&lt;string.h&gt; #include&lt;string&gt; #include&lt;cstring&gt; using...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru