Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/145: Рейтинг темы: голосов - 145, средняя оценка - 4.89
 Аватар для Vitalik-2007
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 97

Ошибка Е0266 (не являеться однозначным)

27.05.2021, 17:24. Показов 31127. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Помогите, пожалуйста, что это за ошибка и как от неё избавиться?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <vector>
#include "Help_File.h"
#include <string>
#include "tinyxml-master/tinyxml.h"
 
using namespace std;
using namespace sf;
 
int W = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) / 1.3;
int Block_Size = W / 50;
int H = Block_Size * 30;
int Colichestvo_kart = 2;
Clock clock1;
 
float Timer()
{
    float time1 = clock1.getElapsedTime().asMicroseconds();
    clock1.restart();
    time1 = time1 / 800;
    return time1;
}
 
void DrawRectangle(RenderTarget& window, int x, int y, int h = Block_Size, int w = Block_Size, int a = 66, int b = 66, int c = 66) {
    RectangleShape rectangle(Vector2f(w, h));
    rectangle.move(x, y);
    rectangle.setFillColor(Color(a, b, c));
    window.draw(rectangle);
}
 
class Player {
public:
    float x = 0;
    float y = 0;
    float on_the_ground = 0;
    
    void Move() {
        float timer = Timer();
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))) { x = x + timer * 0.3; }
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))) { x = x - timer * 0.3;  }
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down))) { y = y + timer * 0.3; }
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))) { y = y - timer * 0.3; }
    }
    void go() {
    }
};
Player player;
 
class Map {
public:
    int H_map = 1;
    int W_map = 1;
    int W_map_left = 1;
    int H_map_left = 1;
    int W_map_right = 1;
    int H_map_right = 1;    
    vector<int> map;
    vector<int> map_left;
    vector<int> map_right;
    int N = 1;
    int N2 = 1;
    bool start = 0;
 
    void Clear_vector() {
        vector<int>::iterator it;
        int a = map.size();
        for (int i = 0; i < a; i++) {
            it = map.begin();            
            map.erase(it);
        }
        a = map_left.size();
        for (int i = 0; i < a; i++) {
            it = map_left.begin();
            map_left.erase(it);
        }
        a = map_right.size();
        for (int i = 0; i < a; i++) {
            it = map_right.begin();
            map_right.erase(it);
        }
    }
 
    void Read_XML(int n) {
        H_map = 0;
        W_map = 1;
        TiXmlDocument file("Platformer\\Maps.xml");
        file.LoadFile();
 
        TiXmlElement* head;
        head = file.FirstChildElement("Maps");
 
        string a;
        a = head->FirstChildElement("Map" + to_string(n))->GetText();
        for (int i = 0; i < a.length(); i++) {
            if (a[i] == ',')
                W_map++;
            if (a[i] == ';') {
                H_map++;
                if (i < a.length() - 1)
                W_map = 0;
            }
        }
        Clear_vector();
        int l = 0;
        for (int k = 0; k < a.length(); k++) {
            if (Zamena(int(a[k])) >= 0) {
                l = l * 10 + Zamena(a[k]);
            }
            if (int(a[k]) == 44) {  //,
                map.push_back(l);
                l = 0;
            }
            if (int(a[k]) == 59) {  //;
                l = 0;
            }
        }
 
        H_map_right = 0;
        W_map_right = 1;        
        int n2 = n;
        n2++;
        if (n2 > Colichestvo_kart) n2 = 1;
        a = head->FirstChildElement("Map" + to_string(n2))->GetText();
        for (int i = 0; i < a.length(); i++) {
            if (a[i] == ',')
                W_map_right++;
            if (a[i] == ';') {
                H_map_right++;
                if (i < a.length() - 1)
                    W_map_right = 0;
            }
        }
        l = 0;
        for (int k = 0; k < a.length(); k++) {
            if (Zamena(int(a[k])) >= 0) {
                l = l * 10 + Zamena(a[k]);
            }
            if (int(a[k]) == 44) {  //,
                map_right.push_back(l);
                l = 0;
            }
            if (int(a[k]) == 59) {  //;
                l = 0;
            }
        }
 
        H_map_left = 0;
        W_map_left = 1;
        n2 = n;
        n2--;
        if (n2 < 1) n2 = Colichestvo_kart;
        a = head->FirstChildElement("Map" + to_string(n2))->GetText();
        for (int i = 0; i < a.length(); i++) {
            if (a[i] == ',')
                W_map_left++;
            if (a[i] == ';') {
                H_map_left++;
                if (i < a.length() - 1)
                    W_map_left = 0;
            }
        }
        l = 0;
        for (int k = 0; k < a.length(); k++) {
            if (Zamena(int(a[k])) >= 0) {
                l = l * 10 + Zamena(a[k]);
            }
            if (int(a[k]) == 44) {  //,
                map_left.push_back(l);
                l = 0;
            }
            if (int(a[k]) == 59) {  //;
                l = 0;
            }
        }
 
    }
 
    void Draw(RenderTarget& window) {
        for (int j = 0; j < H_map; j++) {
            for (int i = 0; i < W_map; i++) {
                if (map[i + j * W_map] == 0) { continue; }
                if (map[i + j * W_map] == 1) { DrawRectangle(window, (i * Block_Size) - (player.x) + (N2 - 1) * W_map * Block_Size, (j * Block_Size) - (player.y), Block_Size, Block_Size, 46, 72, 43); }
                if (map[i + j * W_map] == 2) { DrawRectangle(window, (i * Block_Size) - (player.x) + (N2 - 1) * W_map * Block_Size, (j * Block_Size) - (player.y), Block_Size, Block_Size, 66, 66, 66); }
            }
        }
        for (int j = 0; j < H_map_right; j++) {
            for (int i = 0; i < W_map_right; i++) {
                if (map_right[i + j * W_map_right] == 0) { continue; }
                if (map_right[i + j * W_map_right] == 1) { DrawRectangle(window, (i * Block_Size) - (player.x) + N2 * W_map_right * Block_Size, (j * Block_Size) - (player.y), Block_Size, Block_Size, 46, 72, 43); }
                if (map_right[i + j * W_map_right] == 2) { DrawRectangle(window, (i * Block_Size) - (player.x) + N2 * W_map_right * Block_Size, (j * Block_Size) - (player.y), Block_Size, Block_Size, 66, 66, 66); }
            }
        }
        for (int j = 0; j < H_map_left; j++) {
            for (int i = 0; i < W_map_left; i++) {
                if (map_left[i + j * W_map_left] == 0) { continue; }
                if (map_left[i + j * W_map_left] == 1) { DrawRectangle(window, (i * Block_Size) - (player.x) + (N2 - 2) * W_map_left * Block_Size, (j * Block_Size) - (player.y), Block_Size, Block_Size, 46, 72, 43); }
                if (map_left[i + j * W_map_left] == 2) { DrawRectangle(window, (i * Block_Size) - (player.x) + (N2 - 2) * W_map_left * Block_Size, (j * Block_Size) - (player.y), Block_Size, Block_Size, 66, 66, 66); }
            }
        }
    }
 
    void go(RenderTarget& window) {
        if (start == 0) {
            if (N > Colichestvo_kart) N = 1;
            if (N < 1) N = Colichestvo_kart;
            Read_XML(N);
            start = 1;
        }        
        Draw(window);
        if (player.x + W / 2 > N2 * W_map * Block_Size) { start = 0; N++; N2++; }
        if (player.x - W / 2 < (N2 - 2) * W_map * Block_Size) { start = 0; N--; N2--; }
    }
};
Map map;
 
int main()
{
    RenderWindow window(VideoMode(W, H), "Play");       
 
    while (window.isOpen())
    {
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        window.clear(Color::White);
 
        map.go(window); // тут ошибка "map не являеться однозначным"
        player.go();            
   
        DrawRectangle(window, map.H_map / 2 * Block_Size, H / 2, Block_Size * 2, Block_Size, 0, 0, 0);  // и тут ошибка
        DrawRectangle(window, map.H_map / 2 * Block_Size, H / 2 + Block_Size / 3, Block_Size / 5, Block_Size, 255, 25, 44); // и тут ошибка
 
        window.display();
    }
    return 0;
}
Добавлено через 12 минут
Все, спасибо, уже разобрался. Компилятору просто "ненравилось" имя "map"
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
27.05.2021, 17:24
Ответы с готовыми решениями:

Дано целое число N>0.Если оно являеться степенью числа 3, то вывести True,если не являеться-вывести false.
:(ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!

Ошибка компиляции: "ref" не является однозначным
Двадцать ошибок и все как одна -- &quot;ref&quot; не является однозначным. Помогите, мне эту красоту ещё сдавать как-то. Код: #include...

Странная ошибка volatile int count - count не является однозначным. Ещё про CloseHandle - для чего это?
Странная ошибка volatile int count - count не является однозначным. Ещё про CloseHandle - для чего это? КОд:#include...

5
 Аватар для Nishen
1357 / 856 / 365
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 3,814
27.05.2021, 17:25
А как ты ее исправил?
0
Гвоздь Задиров
 Аватар для Folian
1718 / 1117 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,940
27.05.2021, 17:26
Цитата Сообщение от Vitalik-2007 Посмотреть сообщение
C++
1
2
using namespace std;
using namespace sf;
Убери и жить станет проще, жить станет веселее.
1
 Аватар для Vitalik-2007
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 97
20.06.2021, 21:17  [ТС]
Цитата Сообщение от Nishen Посмотреть сообщение
А как ты ее исправил?
Не знаю чего, но нельзя называть переменную map. Я протсто навзал её по другому,
например map1
0
Гвоздь Задиров
 Аватар для Folian
1718 / 1117 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,940
20.06.2021, 21:29
Лучший ответ Сообщение было отмечено Vitalik-2007 как решение

Решение

Цитата Сообщение от Vitalik-2007 Посмотреть сообщение
но нельзя называть переменную map
можно(технически).
Цитата Сообщение от Vitalik-2007 Посмотреть сообщение
Не знаю чего,
Потому что ты
Цитата Сообщение от Folian Посмотреть сообщение
C++
1
using namespace std
;
И наподключал всяких инклудов - просочилось.
Есть уже std::map.
1
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для TheCalligrapher
12922 / 6789 / 1818
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,176
20.06.2021, 22:18
Цитата Сообщение от Vitalik-2007 Посмотреть сообщение
Ошибка Е0266
Что такое "ошибка Е0266" и где вы ее выкопали?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
20.06.2021, 22:18
Помогаю со студенческими работами здесь

Определить являеться ли массив магическим квадратом
Здравсвуйте! :) помогите, пожалуйста, решить задачу: Определить, является ли массив магическим квадратом, т.е. совпадает ли в нем сумма...

Являеться ли действительная часть аналитической функцией:
Если у кого есть возможность посмотрите пожалуйста ниже примеры и помогите в каких нибудь из них мне помочь разобраться?.. 1.Являеться ли...

Что являеться результатом выполнения фрагмента кода?
1)Декларация следующего имени типа int(*) определяет: 1 указатель на целое 2 массив из неизвесного числа указателей на целое 3...

Определить, являеться ли последовательность чисел строго возрастающей
вводяться числа до первого отрицательного, определить являеться ли последовательность чисел строго возрастающей.

Является ли однозначным небаном то,
Вообщем вопрос такого плана - при добавлении сайта в http://webmaster.yandex.ru/add.xml - выдается надпись, что является ли...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru