Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2020
Сообщений: 6

Разработать программу, формирующую и обрабатывающую объекты класса

16.12.2021, 18:35. Показов 556. Ответов 2

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день, требуется разработать программу
1 задание
Разработайте определение класса Stack, описывающего тип – «Стек». Стек создается на основе динамического массива.
Элементы-данные класса:
- указатель на вершину стека;
- кол-во элементов в стеке.
Предусмотрите следующие конструкторы класса: - конструктор по умолчанию (инициализирующий данные класса нулевыми значениями);
- конструктор, получающий параметр – максимальный размер стека;
- конструктор копирования.
Включите в класс деструктор, который освобождает память, динамически выделенную при создании объекта класса. Напишите методы класса для: - добавления элемента в стек;
- удаления элемента из стека;
- вывода на экран содержимого стека.
Требуется написать программу, использующую класс Stack для отыскания прохода по лабиринту. Лабиринт представляется в виде матрицы, состоящей из квадратов. Каждый квадрат либо открыт, либо закрыт. Вход в закрытый квадрат запрещен. Если квадрат открыт, то вход в него возможен со стороны, но не с угла. Каждый квадрат определяется его координатами в матрице. После отыскания прохода программа печатает найденный путь в виде координат квадратов.
2 задание
Для класса Stack, описывающего тип – «Стек» , помимо операций, перечисленных в общей постановке задачи, перегрузите операции « + » и « - » для, соответственно, добавления элемента в стек и удаления элемента из стека.
3 задание
Используя созданный в задании класс в качестве базового, разработайте производный от него класс, который наследует содержимое базового класса и дополняет его своими данными и методами. В производный класс обязательно включите: - все виды конструкторов, каждый из которых должен явно вызывать в списке инициализации соответствующий конструктор базового класса; - деструктор, вызывающий явно в списке инициализации деструктор базового класса. Также в производном классе обязательно требуется определить функции перегрузки стандартных операций ввода, вывода и присваивания, явно вызвав в них аналогичные функции из базового класса для, соответственно, ввода, вывода или присваивания унаследованных членов-данных.
4 задание
Из входной последовательности вещественных чисел построить список. Вывести список на экран. Удалить из списка узлы, содержащие такое число, которое равно числу из предыдущего узла. Вывести список на экран.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
16.12.2021, 18:35
Ответы с готовыми решениями:

Разработать программу, перехватывающую и обрабатывающую прерывание от клавиатуры
Разработать программу, перехватывающую и обрабатывающую прерывание от клавиатуры (9h). Программа должна изменить вектор прерывания на адрес...

Разработать программу, обрабатывающую массив записей заданной структуры согласно зад.
работа 1. Задание для поиска: Найти книги, выпущенные издательством "БХВ-Петербург" Задание для расчета: Для каждой...

C++ Builder разработать программу формирующую массив
Разработать программу, формирующую массив, содержащийй информацию об автомобилях фамилию владельца, номер автомобиля марку дату выпуска...

2
 Аватар для lemegeton
4903 / 2696 / 921
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,783
16.12.2021, 21:42
Очень грубо сформулировано задание.

Цитата Сообщение от maracasic Посмотреть сообщение
перегрузите операции « + » и « - » для, соответственно, добавления элемента в стек и удаления элемента из стека
С плюсом более-менее понятно, с минусом -- не очень.
Стек эта такая структура, из которой можно удалять последний добавленный элемент.
Что должно делать вычитание элемента из стека? Попать все элементы до этого элемента?

C++
1
2
3
Stack<int> stack;
stack + 1; // stack.push(1);
stack - 2;  // ???
Цитата Сообщение от maracasic Посмотреть сообщение
Используя созданный в задании класс в качестве базового, разработайте производный от него класс, который наследует содержимое базового класса и дополняет его своими данными и методами. В производный класс обязательно включите: - все виды конструкторов, каждый из которых должен явно вызывать в списке инициализации соответствующий конструктор базового класса; - деструктор, вызывающий явно в списке инициализации деструктор базового класса. Также в производном классе обязательно требуется определить функции перегрузки стандартных операций ввода, вывода и присваивания, явно вызвав в них аналогичные функции из базового класса для, соответственно, ввода, вывода или присваивания унаследованных членов-данных.
Вообще не понимаю, что хотят. Какая-то бесполезная писанина.

Давайте я вам дам вот такой стек. Тут есть абстрактный класс и его наследник - реализация на базе динамического массива.

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <random>
#include <algorithm>
 
 
/**
 * Абстрактный базовый класс стека
 * @tparam T тип элементов стека
 * @tparam Iterator тип итератора стека
 */
template<typename T, typename Iterator>
struct Stack {
    virtual void push(const T &) = 0;
 
    virtual void pop() = 0;
 
    virtual const T &peek() const = 0;
 
    virtual std::size_t getSize() const = 0;
 
    virtual bool isEmpty() const = 0;
 
    virtual Iterator begin() const = 0;
 
    virtual Iterator end() const = 0;
 
    virtual ~Stack() = 0;
};
 
/**
 * Функция добавления элемента в стек на базе опреатора сложения.
 *
 * @tparam T тип элемента стека
 * @tparam Iterator тип итератора стека
 * @param stack структура стека
 * @param value значение, добавляемое в стек
 * @return стек, переданный параметром
 */
template<typename T, typename Iterator>
Stack<T, Iterator> &operator+(Stack<T, Iterator> &stack, const T &value) {
    stack.push(value);
    return stack;
}
 
/**
 * Функция удаления элементов из стека. Удаляет столько элементов из стека, сколько указано во втором параметре.
 *
 * @tparam T тип элемента стека
 * @tparam Iterator тип итератора стека
 * @param stack структура стека
 * @param value количество значений, удаляемых из стека
 * @return стек, переданный параметром
 */
template<typename T, typename Iterator>
Stack<T, Iterator> &operator-(Stack<T, Iterator> &stack, std::size_t value) {
    while (value-- > 0) {
        stack.pop();
    }
    return stack;
}
 
// определение тела виртуального деструктора, без этого не соберётся
template<typename T, typename Iterator>
Stack<T, Iterator>::~Stack() = default;
 
/**
 * Оператор вывода стека на экран
 * @tparam T тип элемента стека
 * @tparam Iterator тип итератора стека
 * @param out поток вывода
 * @param s стек, который необходимо вывести
 * @return поток вывода, переданный параметром
 */
template<typename T, typename Iterator>
std::ostream &operator<<(std::ostream &out, const Stack<T, Iterator> &s) {
    out << "[";
    for (Iterator i = s.begin(); i != s.end(); ++i) {
        out << *i;
        if ((i + 1) != s.end()) {
            out << ", ";
        }
    }
    return out << "]";
}
 
/**
 * Стек на базе динамического массива
 * @tparam T тип элемента стека
 */
template<typename T>
class ArrayStack : public Stack<T, const T *> {
public:
 
    // тип итератора по стеку -- указатель на элемент стека
    using Iterator = const T *;
 
    /**
     * Конструктор без параметров, создает стек на 0 элементов
     */
    ArrayStack() : size{}, maxSize{}, data{new T[maxSize]{}} {}
 
    /**
     * Конструктор с одним параметом
     * @param maxSize максимальное количество элементов в стеке
     */
    explicit ArrayStack(std::size_t maxSize) : size{}, maxSize{maxSize}, data{new T[maxSize]{}} {}
 
    /**
     * Конструктор копирования
     * @param other копируемый стек
     */
    ArrayStack(const ArrayStack<T> &other) : size{other.getSize()}, maxSize{other.maxSize}, data{new T[maxSize]{}} {
        std::copy(other.begin(), other.end(), data);
    }
 
    /**
     * Конструктор перемещения
     * @param other перемещаемый стек
     */
    ArrayStack(ArrayStack<T> &&other) noexcept: size{std::move(other.size)}, maxSize{std::move(other.maxSize)},
                                                data{std::exchange(other.data, nullptr)} {}
    /**
     * Оператор присваивания
     * @param other присваеваемый стек
     * @return стек, у которого вызван оператор
     */
    ArrayStack<T> &operator=(const ArrayStack<T> &other) {
        if (this != &other) {
            delete[] data;
            size = other.size;
            maxSize = other.maxSize;
            data = new T[maxSize]{};
            std::copy(other.begin(), other.end(), data);
        }
        return *this;
    }
 
    /**
     * Оператор перемещения
     * @param other перемещаемый стек
     * @return стек, у которого вызван оператор
     */
    ArrayStack<T> &operator=(ArrayStack<T> &&other) noexcept {
        if (this != &other) {
            size = std::move(other.size);
            maxSize = std::move(other.maxSize);
            data = std::exchange(other.data, nullptr);
        }
        return *this;
    }
 
    /**
     * Деструктор
     */
    ~ArrayStack() override {
        delete[] data;
    }
 
 
    /**
     * ДОбавление элемента в стек
     * @param value добавляемое значение
     */
    void push(const T &value) override {
        if (size >= maxSize) {
            throw std::overflow_error("stack overflow");
        }
        data[size++] = value;
    }
 
    /**
     * Удаление элемента из вершины стека
     */
    void pop() override {
        if (size <= 0) {
            throw std::underflow_error("stack underflow");
        }
        --size;
    }
 
    /**
     * Просмотр элемента на вершине стека
     * @return элемент на вершине стека
     */
    const T &peek() const override {
        if (size <= 0) {
            throw std::underflow_error("stack underflow");
        }
        return data[size - 1];
    }
 
    /**
     * Получение размера стека
     * @return количество элементов в стеке
     */
    std::size_t getSize() const override {
        return size;
    }
 
    /**
     * Проверка на пустоту стека
     * @return true, если стек пустой, в ином случае false
     */
    bool isEmpty() const override {
        return size == 0;
    }
 
    /**
     * Итератор на элемент в стеке, добавленный раньше всех остальных.
     * @return новый итератор на начало стека
     */
    Iterator begin() const override {
        return data;
    }
 
    /**
     * Итератор на элемент в стеке, следующий за элементом, добавленным самым последним.
     * @return новый итератор на эелмент после вершины стека
     */
    Iterator end() const override {
        return data + size;
    }
 
private:
    std::size_t maxSize;
    std::size_t size;
    T *data;
};
 
int main() {
    ArrayStack<double> stack(200);
 
    stack + 2./3. + 3.333333;
 
    std::cout << std::fixed << std::setprecision(2) << stack << std::endl;
 
    while (!stack.isEmpty()) {
        std::cout << stack.peek() << std::endl;
        stack - 1;
    }
 
    std::cout << std::fixed << std::setprecision(2) << stack << std::endl;
 
    return 0;
}


Цитата Сообщение от maracasic Посмотреть сообщение
Требуется написать программу, использующую класс Stack для отыскания прохода по лабиринту. Лабиринт представляется в виде матрицы, состоящей из квадратов. Каждый квадрат либо открыт, либо закрыт. Вход в закрытый квадрат запрещен. Если квадрат открыт, то вход в него возможен со стороны, но не с угла. Каждый квадрат определяется его координатами в матрице. После отыскания прохода программа печатает найденный путь в виде координат квадратов.
2 задание
Это сложно и много, честно говоря. Будет время -- напишу.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.11.2020
Сообщений: 6
17.12.2021, 03:13  [ТС]
Добрый день, да задние само по себе такое дали а я в нем как вы поняли ничего не понимаю. есть код нашел на просторах интернета.
Вложения
Тип файла: docx Документ Microsoft Word (5).docx (17.5 Кб, 0 просмотров)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
17.12.2021, 03:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Разработать программу, формирующую для задаваемого текста справочник значащих слов
Разработать программу, формирующую для задаваемого текста справочник значащих слов со сжатием слева. Незначащими следует считать предлоги,...

Разработать программу, формирующую динамическую структуру данных для хранения генеалогического дерева.
Помогите пожалуйста!!!Разработать программу, формирующую динамическую структуру данных для хранения генеалогического дерева. Каждая вершина...

Разработать программу, считывающую настроечные параметры и формирующую отчет по имеющимся данным в файлах
Здравствуйте, скинули код программы, сижу разбираюсь. Собственно, самое начало #include &quot;stdafx.h&quot; #include...

Разработать программу, формирующую динамическую структуру данных для хранения генеалогического дерева. Каждая
Помогите пожалуйста Разработать программу, формирующую динамическую структуру данных для хранения генеалогического дерева. Каждая...

Разработать программу с использованием класса объектов. Класс объектов: цилиндр. Разработать методы класса, необходимые
Разработать программу с использованием класса объектов. Класс объектов: цилиндр. Разработать методы класса, необходимые для решения...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru