18 / 18 / 5
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 94
|
|
Запуск почтового клиента c++06.07.2011, 00:31. Показов 3260. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
День добрый!
Возникла следующая задача: при клике по объекту (не важно по какому, да и не важно при каком триггере) должно происходить следующее: открываться почтовый клиент по-умолчанию с уже заполненными данными (которые я туда подсуну - из переменной, или файла или свойства какого другого объекта): "Кому" и Тело самого письма. Как реализовать на C++? Среда - Microsoft Visual Studio 2010 Просьба - если Вы в своем совете будете использовать функции из каких-либо библиотек, пишите какой #include нужно сделать. Либо, если библиотека нестандартная (может Ваша, а может еще чья-то) прикладывайте ее, или давайте ссылку на нее, или хотя бы тот отрезок библиотеки, где есть объявление/описание и тело используемой функции. Заранее премного благодарен!!! Добавлено через 45 секунд Буду рад также отдельным примерам (особенно для MS Outlook 2003-2010)
0
|
06.07.2011, 00:31 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Определение и запуск почтового клиента
|
![]() |
||||||
06.07.2011, 01:37 | ||||||
Вот держи.
1
|
18 / 18 / 5
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 94
|
|
06.07.2011, 23:11 [ТС] | |
Спасибо, но Visual Studio 2010 выдает следующие ошибки:
1>SpiceWorks Parser.cpp(44): error C2664: 'wsprintfW' : cannot convert parameter 1 from 'char [512]' to 'LPWSTR' 1> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast 1>SpiceWorks Parser.cpp(46): error C2664: 'ShellExecuteW' : cannot convert parameter 2 from 'const char [5]' to 'LPCWSTR' 1> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
0
|
Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 12841 / 7590 / 1766
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 13,973
|
|||||||||
09.07.2011, 01:31 | |||||||||
Кстати... Судя по
![]()
0
|
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
|
03.04.2014, 17:32 | |
0
|
03.04.2014, 17:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Реализации почтового клиента Ошибка почтового клиента Разработка почтового клиента Написание примитивного почтового клиента определение и вызов Почтового клиента Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|