|
29 / 23 / 2
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 448
|
|
Наследуются ли конструкторы и деструкторы?02.06.2009, 14:54. Показов 28316. Ответов 124
Метки нет (Все метки)
0
|
|
| 02.06.2009, 14:54 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
124
Наследуются ли конструкторы?
Конструкторы и деструкторы |
|
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
|
||
| 15.01.2016, 20:24 | ||
|
Так если вернутся к вопросу наследуется ли конструктор: ответ таков -
P.P. если тема перейдет в одностороннюю "не наследуется" из-за блока hoggy, я официально поверю в существование масонов. hoggy братишь живи! Ты один приводил доводы в этом холиваре за версию "наследуется"
0
|
||
|
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
|
|
| 15.01.2016, 20:33 | |
|
Я кстати тоже попытаюсь вставить -
что такое наследование если абстрагироваться? Класс Б является классом А. Ученый является человеком. Получается так как существует делигирование конструкторов класс Б говорит, так как я являюсь и классом А, пусть часть членов, которые я унаследовал от А, будут инициализированы конструктором А. Как я могу являтся классом А, передавать ему часть инициализации, если мы не приобрели с наследованием весь класс А ?
0
|
|
|
54 / 45 / 18
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 165
|
|
| 15.01.2016, 22:53 | |
|
По идее, при создании наследуемого класса, он получает все от родителя, и добавляет свои "фишки".
Но! Так как он наследник, инициализацию своих членов может произвести как ему угодно, тогда как инициализацию членов родителя, может произвести строго в соответствии с реализацией конструкторов родителя. Получается, что конструктор наследуется, но с "жесткой" реализацией конструкторов родителя.
0
|
|
|
Неэпический
|
||
| 15.01.2016, 23:04 | ||
|
"Эй, я тоже человек, пожалуйста, приведи себя в порядок, чтобы я мог стать ученым". Просит, но не говорит, - "Я ученый, и сам соберу человека". Собственно, Франкенштейн получается. Заметьте, что кроме специальных членов класса, никто не дергает родителя.
1
|
||
|
|
|
| 07.02.2016, 09:54 | |
|
Вообщем, mporro правильно писал про наследование.
Объект производного класса, унаследованного от одного какого-нибудь базового класса, содержит неименованный подобъект базового класса. Объект производного класса, унаследованного от двух базовых классов (множественное наследование), содержит два неименованных подобъекта, относящихся к этим базовым классам. Получается, такое отношение называется has a (содержит), а не is a (является). Т.е объект производного класса содержит реализацию базового класса при простом наследовании или нескольких базовых классов при множественном наследовании. Чтобы объект смог достучаться до своих неименованных подобъектов, он должен использовать оператор расширения видимости, например так: объект->Base::f() Помимо реализации производному классу ещё достаётся и интерфейс базового класса, т.е. интерфейс базового класса переходит в интерфейс САМОГО производного класса (не путать с интерфейсом при обращении к подобъектам). Т.е. если в базовом классе есть метод Base->f(), то в производный класс он перейдёт как Derived->f(). По сути, объект этого производного класса при обращении к f() будет вызывать функцию f() своего подобъекта. Если бы интерфейс функции f() базового класса не унаследовался бы в производный класс, то у нас не было бы возможности вызвать эту функцию через сам объект производного класса derivedObj->f(), но была бы возможность её вызвать через интерфейс его подбъекта derivedObj->подобъект->f(), т.е на C++ было выглядело так: derivedObj->Base::f() Как раз интерфейс конструктора, деструктора и оператора присваивания не наследуется. А всё из-за того, что компилятор всегда генерирует для производного класса свои версии конструктора, деструктора и копирующего оператора присваивания, даже если они не были определены явно в классе. Т.е. в производном класса всегда имеется интерфейс к своим конструктору, деструктору, копирующему оператору присваивания, из-за чего интерфейс с версиями конструкторов, деструктора и операторов присваивания базового класса не может быть унаследован, т.к. если в производном классе есть функция с тем же именем, что и в базовом, то она перекрывает все функции базового класса с тем же именем в независимости от сигнатуры.
0
|
|
| 07.02.2016, 09:54 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
125
Конструкторы и деструкторы Конструкторы и деструкторы
Конструкторы и деструкторы Конструкторы и деструкторы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|